Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Еще летом рестайлинговое семейство Hyundai i40 дебютировало в Корее, но объем доработок для местного рынка оказался совсем скромным. Машины обзавелись новой решеткой радиатора, опционной системой автоматического торможения и новыми вариантами отделки салона (например, появилась возможность заказать кожаную обивку бордового цвета). Однако для европейского рынка «сороковку» доработали более серьезно: здесь вдобавок к перечисленным изменениям появились и новые моторы.
Пересмотр гаммы связан с введением в Старом Свете экологических норм Euro 6d-TEMP. Поэтому на смену дизелям серии U2 объемом 1,7 л пришли новые агрегаты 1.6 семейства Smartstream (оно же U3) с системой мочевинной нейтрализации, которые изначально заточены под новые эконормы и уже используются на других моделях Hyundai и Kia.
Для Hyundai i40 по-прежнему предложены два варианта форсировки, хотя показатели мощности немного снижены: если прежние агрегаты выдавали 116 или 141 л.с., то новые — 115 или 136 л.с. Крутящий момент базовой версии мотора 1.6 CRDi такой же, как у предшественника (280 Нм), а второй вариант теперь выдает 320 Нм вместо 340 у старого двигателя. Кроме того, в европейской гамме остался бензиновый атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.). Все три варианта сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для мощного дизеля можно заказать семиступенчатый преселективный «робот».
В таком виде Hyundai i40 продержится на конвейере (и на европейском рынке) еще год-полтора, пока не выйдет Sonata нового поколения, которая должна стать глобальной моделью. В России же корейцы решили не тянуть и еще год назад заменили «сороковку» нынешней Сонатой, так что обновленные седаны и универсалы Hyundai i40 нам уже не светят.