• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Октябрь 30, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

26.03.2018

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

Даже если у вас в офисе никто не придерживается дресс-кода, оденьтесь построже: это дисциплинирует и настраивает на рабочий лад. Не случайно Йозеф Гайдн каждое утро надевал парадный камзол и шёл в соседнюю комнату сочинять музыку. Композитор полагал, что домашняя одежда мешает творчеству.

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор KIA Rio

Дизайнеры Kia с ним солидарны, и в IV поколении сделали седан Rio более солидным. Знаю, что далеко не всем обновленный экстерьер пришелся по нраву, но то, что бестселлер стал серьезнее, неоспоримо. Об этом, кстати, говорят и «повзрослевшие» размеры автомобиля: относительно предшественника + 23 мм в длину (4 400 мм), +40 мм в ширину и +30 мм в «растяжке» колесной базы. Какие-нибудь считанные миллиметры, и Rio полоснет скальпелем материю следующего по ранжиру сегмента. Все растет, все изменяется, таковы негласные правила рынка.

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

KIA Rio

Выпускается
с 2000 г.

Новый от 669 900 до 989 900 Р

Отзывов: 8

Rio III чувствовал себя в России словно щука, брошенная в реку. В период с 2010 года по наши дни россияне сообща приобрели более 580 000 ед. С таким «урожаем» корейцам никак не приходится сожалеть о том, что однажды решились обеспечить модели российскую производственную прописку. В начале 2017-го Rio на полном ходу обскакал своего извечного визави – Hyundai Solaris, и «земляку», представляющему цвета материнского концерна, не помогло даже недавнее (зимнее) обновление, на что в Hyundai сильно рассчитывали. Не обернется ли нынешняя смена имиджа Rio точно такой же гримасой судьбы?

Менеджеры столичного офиса Kia об этом, естественно, не думают. Мысли – о другом, о светлом. Здесь искренне полагаются на удачно проведенные испытания Rio IV, которые прошли в предгорьях Кавказа и среди сопок Мурманской области. Рекламации в ходе тестов, говорят, были, но все замечания были моментально учтены еще до постановки автомобиля на конвейер.

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

Прежний 43-литровый топливный бак уступил место более вместительному 50-литровому, бачок омывателя добавил несколько сотен граммов и теперь в него можно влить 4,6 литра технической жидкости. ГУР канул в Лету, пав на лопатки перед электроусилителем, который, как известно, обеспечивает более точную управляемость. Угол наклона задних стоек амортизаторов уменьшился с 25 до 8,4 град., придав поведению автомобиля большую стабильность. А угол кастора передней подвески, наоборот, добавил полградуса — с 4,1 до 4,6 град. Теперь автомобиль ведет себя чуть устойчивее на прямой и отзывчивее в виражах.

Ранее мы писали

Тест-драйв Kia Rio New: сварной шов

В конце февраля 2015-го на сборочном предприятии в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленного Kia …

Читать далее
Внедрение дополнительного уплотнителя центральной стойки и нанесение второго слоя шумоизоляции на колесные арки – пример конкретных работ в угоду звуковому комфорту обитателям интерьера. Правда, как мне показалось в ходе недавнего теста, эталонной тишины внутри по-прежнему нет. Виной тому не самые удачные «16-е» колеса Nexen, устанавливаемые на дорогие комплектации Rio. Почти уверен, что в «обувке» R15 Kumho, доступной на «ранних» комплектациях, седан едет тише.

Сами комплектации, кстати, стали интереснее с точки зрения насыщенности. Появились кожаные кресла (что в сегменте B+ не встречается), теплые опции (греется все, что можно нагреть), сдвигающийся подлокотник, контроль давления воздуха в шинах, 7-дюймовый дисплей, а также «интеллектуальная», как ее называют в Kia, система открывания крышки багажника. Срабатывает эта технология весьма необычно: надо лишь подойти к корме автомобиля с ключом в руках/кармане и постоять 3-4 секунды. «Сим-сим» и откликнется. Багажник, по меркам сегмента, не рекордный, но и не сиротский – 480 литров в «походном» состоянии. В нише под фальшполом – полноразмерное запасное колесо да набор расходных инструментов. А вот номерной знак так и просится на крышку багажника, а то на ней как-то пусто, словно чего-то не хватает. Висеть на бампере, у самой земли, откровенно говоря, не самое лучше место.

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

Ранее мы писали

Обновленный Kia Rio появится в салонах в августе

Дебютные официальные фотографии четвертого поколения Kia Rio для российского рынка опубликованы производителем …

Читать далее
Второй ряд сидений складывается в пропорции 2:3, правда, ровной площадки все равно не добиться. Откидной подлокотник на заднем диване отсутствует. На «галерке» – без особого шика, зато свободно, к тому же, у дивана вполне удобные формы. Кресло для водителя – с оптимальным профилем и приличными интервалами регулировок (подогрев за дополнительную денежку). Устроить себя на рабочем месте можно быстро и беспроблемно. Аккуратная сборка, относительно неплохие материалы и в целом продуманная эргономика – этого у «четвертого» Rio не отнять.

Некоторые вопросы есть к динамике автомобиля. В распоряжении нашего экипажа двое суток был 1,6-литровый 123-сильный экземпляр. Под капотом все тот же агрегат Gamma, что и был до сих пор, правда, в Kia утверждают: его слегка модернизировали в угоду эластичности. Крутящий момент сместился в зону более высоких оборотов, и теперь максимальные 156 Нм (было 155 Нм) развиваются не на 4 200 об/мин, как раньше, а на 4 500-4 850 об/мин. Против заводских замеров, естественно, не попрешь, однако, особой разницы в поведении, как нас заверяли на пресс-конференции менеджеры столичного офиса компании, заметить не удалось. «Четверка», как и прежде, показывает характер в верхней половине шкалы тахометра.

За распределение момента от движка к колесам по-прежнему отвечает 6-скоростная АКПП, которую слегка перенастроили. Для заложенных в ее конструкцию ТТХ работает она вполне сносно и, что очень важно, «бесшовно». Задумчивость, безусловно, присутствует, и на обгонах с подъемами лучше подстраховываться заранее, прибегая к услугам кик-дауна. Как только приучишь себя к правильной работе с газом (аккуратно и дозировано, продавливая педаль и скидывая по 1-2 ступени), считай, полдела сделано. Альтернатива – ручной режим. Он неплох.

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

KIA Rio Prestige 1.6 AT
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор 1.6 л, 123 л.с
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Автоматическая, 6-ступенчатая
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор 0-100 — 11.2 с, 192 км/ч
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор 4400 x 1740 x 1470 мм
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор передний
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор АИ-92, 6.6 л на 100 км
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор 909 900 руб

В силовой гамме Rio есть еще новый 1,4-литровый Kappa с 2 фазовращателями (на впуске и выпуске) «о 100 силах» (-7 «лошадей» к предыдущей версии) и 132 Нм крутящего момента (-3 Ньютон-метра) при 4 000 об/мин. Оседлать такого жеребца в рамках только что прошедшего тест-драйва не подфартило, но, думаю, у нас все впереди.

Rio базируется на переднеприводной «тележке», а ее конструкция использует приличный процент стали высокопрочных сортов. Передние колеса «держатся» за несущую систему посредством McPherson, задняя схема – полузависимая, с упругой балкой. На той и другой осях – гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Передвижение в условиях неспешного Крестовского острова первыми же ударами о «лежачие полицейские» заставило вспомнить о такой врачебной специальности, как мануальный терапевт. Прохождения этих искусственных неровностей отдавались резкими подпрыгиваниями коллеги на заднем диване.

Однако последующее времяпровождение в автомобиле затмило первоначальные впечатления – подвеска «всеядно» отрабатывала неровности областного асфальта и ближайшей к нему гравийки. Уличить ее в неадекватном и дискомфортном режиме работы не выдалось ни единого шанса. Разве что озвученный тип шин на откровенно мокрой дороге разрешал иногда подвеске «отпускать вожжи» и отправлять кузов небольшой крен. У руля почти четкий «ноль», легкость на прямом курсе и некоторая тяжесть в осуществлении поворотов. Тормоза с дисковыми механизмами «по кругу» информативны и в меру точны. На свои деньги, как говорят в народе, автомобиль «тянет».

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

По итогам первого полугодия 2017-го, доля бренда Kia в России составляет 11,9% (1 место среди всех иностранных автобрендов). При этом в 2016-м при сохранении все того же лидерства доля была чуть меньше – 10,6%. А еще 9 лет назад (в 2008-м) компания находилась лишь на «общекомандной» 11 строчке с долей 3%. В настоящее время сегмент «B+» в стране – это 36% всего рынка новых машин. Доля бестселлера Rio – 19%.
А что это за народ, который готов не только обсуждать новинку, но и реально пополнять ряды ее потребителей? В Kia говорят, прежде всего, об аудитории в возрасте 25-30 лет, особо подчеркивая, что клиент Rio лет на 5 моложе покупателя соплатформенного Solaris. Это менее семейный, если так можно выразиться, покупательский срез, зачастую без детей. Способен ли такого рода потребитель «переварить» первоначальную цену в 669 900 рублей, пусть даже подразумевающую наличие кондиционера, электропривода, подогрева зеркал и «музыки»? Ответа пока нет. Старт продаж намечен на 1 августа, хотя заказы уже принимаются.

Представители компании все же не на Луне пребывают, видят, что базовый ценник на Rio проигрывает всем одноклассникам, включая часто упоминаемый Solaris. Поэтому предоставили журналистам свой расклад по комплектациям, сделав упор на самой ходовой, средней ценовой версии Comfort (123 л.с., 6АКПП, 794 900 рублей). По «изысканиям» маркетологов Kia, в сравнительных комплектациях представитель Hyundai обходится в сумму 819 900 рублей, то есть на 2% дороже. Skoda Rapid получается «обременительнее» на 9%, и только VW Polo Sedan выигрывает 1%, но этот немецкий хлопец из Калуги не менял своего фасончика добрые 7 лет. Остается еще Vesta, самая доступная в сегменте, но о ней особый разговор.

Поскольку Kia Rio рождается на том же заводе, что и Solaris, гамма цветовых решений для родственников идентична – 7 оттенков, из которых 4 новые. В Kia, конечно же, говорят о непростом времени, когда, дескать, приходится идти на компромиссы и много что унифицировать, но это не более чем слова. Да и потребителю это неважно. При любом раскладе почти каждый третий Rio в РФ продается в белом «пиджачке», а за другие цвета доплата не практикуется.

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

В преддверии старта продаж обновленного варианта 110km.ru обзвонил дилеров и установил, что на их площадках еще присутствуют единичные экземпляры машин III поколения. Причем, хэтчбеков больше. Так что, любителям данного типа кузова придется подсуетиться, поскольку в новом исполнении Rio пятидверных вариантов не предусмотрено.

Главный дуэлянт

Конкурентов много, но основной и самый опасный — Hyundai Solaris. Бюджетник представлен в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. За базовую «механическую» версию с 1,4-литровым мотором просят 624 900 рублей. В оснащении присутствуют 2 аэрбега, ABS, EBD, 2 электростеклоподъемника, аудиоподготовка на 4 динамика, стальные диски колес R15, электроусилитель руля, ЭРА-ГЛОНАСС и система мониторинга давления в шинах. 1,4-литровая Active Plus стоит от 709 900 рублей (6МКПП) и 749 900 рублей (6АКПП). Тут уже есть подогрев передних кресел, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, «музыка», многофункциональное рулевое колесо, тканевая отделка дверей. Модификации с 1,6-литровым мотором дороже: 734 900 и 774 900 рублей соответственно.

«Механическая» версия Comfort с «младшеньким» двигателем — 754 900 рублей, с «автоматом» — 794 900 рублей. Добавлены подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на руле, приборная панель Supervision. Выбирая данную комплектацию с 123-сильным мотором, придется выложить 779 900 рублей (6МКПП) и 819 900 рублей (6АКПП). Вершина оснащения – комплектация Elegance. Только 1,6-литровый мотор, а потому самые большие цены: 869 900 рублей (6МКПП) и 909 900 рублей (6АКПП). Доступны климат-контроль, задние датчики парковки, навигация, датчик света, LED-ходовые огни, противотуманные фары, легкосплавные колеса.

Плюсы и минусы

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Самый продаваемый автомобиль в России Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Внешность, вызывающая у потребителей спорные вопросы
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Усиленное оснащение автомобиля Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Не самые лучшие 16-е колеса Nexen в топовых комплектациях
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Модернизированный 1,6-литровый мотор Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Его возможности в общем и целом остались прежними
Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Неплохо скомпонованный салон Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор Заметно выросший ценник

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: HyundaiKiaSkoda
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Тест-драйв Lexus LC500 (10-минутная версия)

Следующая запись

Международная Формула 3 заменит GP3 в 2019-м

Похожие Записи

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тюнеры из Mil-Spec Automotive вспомнили про Hummer H1

Тюнеры из Mil-Spec Automotive вспомнили про Hummer H1

2 года назад
Обновленная Audi A4, самые угоняемые машины в РФ, Lada Granta Cross и... // Микроновости Май 19

Обновленная Audi A4, самые угоняемые машины в РФ, Lada Granta Cross и… // Микроновости Май 19

1 год назад

Не пропустите

Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

30.10.2020

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

30.10.2020
TUG OF WAR – Ford F150 vs. Lordstown Electric Pickup Truck

TUG OF WAR – Ford F150 vs. Lordstown Electric Pickup Truck

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

30.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.