Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Седан Roewe i6 длиной 4,7 м дебютировал три года назад и особого успеха пока не добился: в прошлом году на китайском рынке продано 74 тысячи машин, тогда как одноклассники Volkswagen Lavida и Nissan Sylphy нашли по полмиллиона покупателей. Подстегнуть спрос призвана плановая модернизация, главным пунктом которой стала замена базового двигателя.
Судя по всему, в концерне SAIC, которому принадлежит марка Roewe, поторопились переводить относительно недорогие модели исключительно на турботягу. Поэтому обновленный седан Roewe i6 Plus лишился базовой литровой турботройки (125 л.с.). Ее место займет классический четырехцилиндровый атмосферник 1.6 мощностью примерно 120 л.с. Аналогичные агрегаты есть и у Лавиды, и у Sylphy, и у других популярных на местном рынке моделей.
Впрочем, в гамме сохранятся модификация с турбочетверкой 1.5 (169 л.с.) и гибридный вариант Roewe ei6, который оснащен литровым турбомотором и электродвигателем. Кстати, снаружи Roewe i6 Plus теперь полностью повторяет гибридный ei6: у всех версий седана отныне одинаковое оформление передка с большой решеткой радиатора и характерными хромированными галочками по углам переднего бампера.
Единственная обновка в оснащении — комплекс ассистирующей электроники, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Начальные комплектации имеют простые приборы как у Polo-седана, а для версий подороже по-прежнему предусмотрен цветной семидюймовый дисплей между основными шкалами. Предложенные медиасистемы — с экранами диагональю 8,0 или 10,4 дюйма.
Премьера машины с приставкой Plus состоится на апрельском автосалоне в Шанхае, продажи начнутся вскоре после выставки, причем базовая цена наверняка окажется меньше нынешних 14 тысяч долларов.