• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 25, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тюнинг

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

12.04.2018

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

  • Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Заливать масло в двигатель необходимо с определенной периодичностью. Жидкость выполняет функции смазочных материалов, благодаря чему уменьшается износ всех деталей, поршней и механизмов. Если автовладелец замечает, что потребность мотора в смазке постепенно увеличивается, то требуется предпринять некоторые действия. В противном случае придется тратить большие деньги на приобретение дорогостоящего масла. Разобравшись в причинах перерасхода, всегда можно устранить любую неисправность.

1 Замер и контроль уровня масла

При работе двигатель внутреннего сгорания в обязательном порядке использует определенное количество смазки. Этот показатель существенно отличается, в зависимости от самой жидкости, климатических условий, автомобиля и его технического состояния, объема мотора, манеры вождения и многого другого. Производители устанавливают определенные границы потребления, и если расход масла выходит за установленные рамки, требуется искать причину неполадки.

Нормой считается до 100 грамм смазки на 1 тыс. км. Уровень потребления незначительно изменяется по естественным причинам. Но если приходится доливать масло стаканами или даже целыми литрами, то проблема налицо.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает постоянную проверку уровня масла в двигателе. Это очень простая и быстрая процедура, она позволяет путем несложных манипуляций определить с большой точностью количество смазочной жидкости в моторе. Для этого потребуется специальный инструмент, носящий название щуп. Вставив этот прибор в соответствующее отверстие, владелец машины узнает объем масла. Имеется несколько отметок, включая «мин» и «макс», которые определяют соответственно минимально и максимально допустимый уровень.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

  • Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Если смазка находится между этими черточками, то ничего доливать не нужно. Слишком много лить тоже не стоит, но если в контуре масла так мало, что даже не дотягивает до отметки min, то необходимо срочно залить немного, в противном случае износ элементов цилиндропоршневой группы существенно возрастет. Это самым негативным образом скажется на сроке службы механизмов и запчастей и приведет к дорогостоящему ремонту.

2 Видимые причины уменьшения смазки в двигателе

Специалисты разделяют все причины на скрытые и видимые. Наибольшие сложности возникают в первом случае, поскольку определить и устранить их тяжелее. Ситуация складывается куда проще, если водитель самостоятельно заметил подтеки смазочных материалов на двигателе или под машиной.

К числу самых распространенных причин можно отнести следующие:

  • Негерметичность прокладки, расположенной под клапанной крышкой. Самый простой вариант, поскольку проблема решается путем поджатия болтов крепления указанного элемента. В случае отсутствия результата потребуется заменить прокладку, но переживать не стоит, поскольку операция очень простая, а покупка детали много денег не потребует.
  • Проблема с бензонасосом. Эта неисправность характерна для карбюраторных моторов. В случае появления течи нужно тщательно затянуть крепления насоса. В некоторых ситуациях затяжка помпы ничего не дает. Это свидетельствует о необходимости шлифования посадочной плоскости, что является следствием слишком сильного перетягивания болтов.
  • Выход из строя масляного фильтра – одна из самых распространенных проблем, связанных с увеличенным расходом масла. Определить очень просто, поскольку под автомобилем будет образовываться большое пятно разлитой смазки. Среди основных причин выделяют некачественную прокладку, которая пропускает жидкость, порванный корпус самого фильтра и другие неисправности, связанные с этим расходником. Проще всего купить новый элемент, благо, что он достаточно дешевый.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Еще одна причина заключается в изношенном медном кольце, которое монтируется под сливной пробкой. Отработав до конца ресурс, этот механизм не способен в полном объеме выполнять свои функции, поэтому рекомендуется через несколько доливаний масла менять его.

Отдельным пунктом следует выделить проблемы, связанные с сальниками распределительного и коленчатого валов. Цилиндропоршневая система начинает давать течь, избавиться от которой несколько сложнее, чем в ранее описанных случаях. В передней части силового агрегата расположена специальная крышка, где находится коленчатый вал. Покупая некачественное моторное масло, повышается риск выхода из строя передних и задних сальников.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

Причем определить неисправность заднего еще сложнее, так как он зафиксирован в коробке переключения передач. Для точной идентификации проблемы придется демонтировать этот узел, что сделать в домашних условиях очень сложно. Но даже в случае поломки лишь переднего сальника, не говоря уже о заднем, отремонтировать самостоятельно не получится. Поэтому единственным выходом станет обращение к услугам профессиональных мастеров.

3 Износ узлов и деталей силового агрегата

Если видимых причин увеличенного потребления нет, но масло приходится постоянно доливать, значит, проблема заключается в камере сгорания. Другими словами, смазочные материалы поступают вместе с бензином в этот отсек, после чего сгорают, что и считается основной причиной повышенного расхода. Одним из главных симптомов, свидетельствующих об этом, является густой синий дым из выхлопной трубы.

В первую очередь следует обратить внимание на маслосъемные кольца поршня. Они предназначены именно для того, чтобы масло не попадало вместе с топливом в камеру сгорания. Из-за того, что кольца постоянно трутся о стенки блоков цилиндра, с течением времени они стачиваются и изнашиваются, что приводит к пропуску небольших объемов смазки. Перегрев этих механизмов также негативно влияет на выполняемые им функции, поскольку при достижении критических отметок они плотно прижимаются к поршневой системе, одновременно с этим теряя свою упругость и прочность.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

Для решения проблемы необходимо разобрать двигатель внутреннего сгорания и установить новые маслосъемные элементы. На ремонт придется потратиться, ведь его проведение допустимо только при наличии профессионального оборудования в специальных автомастерских.

Маслосъемные колпачки, выполняющие аналогичные функции, тоже могут прийти в негодность. Расположенные в системе газораспределения, эти сальники клапанов предназначены для удаления моторного масла с ходовой части непосредственно этого механизма. Как и в предыдущем случае, критические температуры и повышенный износ приводят к потере основных эксплуатационных свойств – сальники теряют упругость и эластичность.

Их ремонт не потребует таких же серьезных затрат, поскольку колпачки расположены в верхней головке блока, и для их замены разборка силового агрегата не потребуется. Даже новички смогут своими силами решить проблему, для чего понадобится снять крышку головки блока, удалить отработанные сальники и поместить на их место новые.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

Достаточно редко встречаются неисправности, связанные с прокладкой между головкой и блоком мотора. Нарушение ее целостности приводит к проникновению масла в охладительную систему автомобиля. Причиной может стать брак на производстве, когда непосредственно на заводе недостаточно затянули крепящие болты. Еще одной причиной является сам силовой агрегат – если он слишком стар и изношен, то прокладка банально прогорает.

В любом случае потребуется отремонтировать машину, но работа опять же к категории самых сложных не относится. Если течь смазочных материалов наблюдается по стенкам блока, то необходимо лишь поджать болты прокладки. Следует обратить внимание и на систему охлаждения мотора – наличие сгустков масла в антифризе сигнализирует о том, что прогорела прокладка. Тогда нужно всего лишь демонтировать головку блока и заменить старый расходник на новый. Так как все эти действия можно выполнить без разбора двигателя, то работа много времени у опытных водителей не отнимет.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

Выделяют несколько других причин попадания масла в камеру сгорания:

  1. Выход из строя стенок блока цилиндров – наряду с маслосъемными кольцами ремонт этой неполадки является самым дорогостоящим. Решение заключается в растачивании блоков либо их полной замене, причем второй вариант предпочтительнее. Даже с использованием мощного оборудования нет гарантий, что подтеки лубриканта не проявятся в самом ближайшем будущем.
  2. Большой расход масла зачастую связан с переобогащением рабочей смеси. Следствием такого явления становится разрушение масляной пленки излишками топлива, которое не успело окончательно сгореть. В результате механизмы и детали двигателя находятся в постоянном трении, что в дальнейшем приводит не только к перерасходу смазки, но и к выходу из строя маслосъемных колец.
  3. Давление картерных газов – связано с образованием так называемого масляного тумана. После смешения со всасываемым воздухом такой туман полностью сгорает в цилиндрах. Основной причиной появления считается слишком большой объем залитого масла, что негативно сказывается на работе коленчатого вала. В связи с этим специалисты не рекомендуют лить слишком много смазки в двигатель.

4 Человеческий фактор – относиться к машине нужно бережно

Основными причинами повышенного расхода масла являются изношенные и вышедшие из строя узлы и агрегаты цилиндропоршневой группы. Но манера езды тоже имеет огромное значение. Каждый опытный водитель прекрасно знает, что агрессивное движение негативно сказывается на состоянии машины и объемах потребляемого топлива. Это же касается и смазочных материалов. Экстремальное вождение приводит к постоянным перепадам количества оборотов силового агрегата, что увеличивает потребность мотора в масле.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

Покупка дешевых лубрикантов становится очень серьезной проблемой, поскольку производители используют некачественные материалы, чтобы завлечь потенциальных покупателей заниженными ценами. Заливая такое масло в двигатель, автовладелец принесет больше вреда, нежели пользы, поскольку состав не обеспечивает необходимого уровня трения. В совокупности все это приводит к повышенному расходу и износу запчастей.

Некоторые расходники имеют огромное значение. Это касается не только масляного фильтра, но даже и воздушного, особенно для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, за городом или на грунтовых дорогах. Вовремя не замененный расходник для фильтрации воздуха перестает надлежащим образом выполнять свои функции.

Результатом становится пропуск неочищенных воздушных масс вместе с частицами грязи и пыли. Проникновение этого мусора в цилиндропоршневую группу грозит повышенным износом и скорым выходом из строя маслосъемных колец и стенок блоков цилиндра.

Увеличенный расход масла – почему двигатель стал таким прожорливым?

Погодные условия тоже имеют определенное значение, о чем не стоит забывать. Так, зимой расход всегда выше. Это же касается и регионов с повышенными температурами и жарким климатом. Не принимая во внимание такие факторы, можно пропустить очередную замену масла и тем самым нанести большой вред автомобилю.

Выделяют множество разнообразных причин, приводящих к перерасходу смазочных материалов в машине. Но постоянный контроль над работой механизмов и агрегатов, а также надлежащий уход и правильная эксплуатация способствуют тому, что авто прослужит очень долго и без лишних проблем.

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ оценили в 20 млн рублей

Следующая запись

Khazar: новая марка автомобилей из Азербайджана

Похожие Записи

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?
Тюнинг

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?

29.05.2020
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?
Тюнинг

Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?

07.05.2020
ТОП летних шин с быстрым износом протектора
Тюнинг

ТОП летних шин с быстрым износом протектора

25.04.2020
Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла
Тюнинг

Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла

18.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

2 000-сильный Nissan Qashqai разогнали до 382 км/ч

2 года назад
Формула E возвращается в Лондон

Формула E возвращается в Лондон

2 года назад

Не пропустите

Mercedes Arocs (2021) Off-Road Test Drive

Mercedes Arocs (2021) Off-Road Test Drive

25.09.2020
2021 Range Rover Velar – Full Presentation – Midsize Luxury SUV

2021 Range Rover Velar – Full Presentation – Midsize Luxury SUV

25.09.2020
Обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country: цены в России

Обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country: цены в России

24.09.2020

Ле-Ман: Лидерство Toyota, сход ByKolles, проблемы G-Drive

24.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Mercedes Arocs (2021) Off-Road Test Drive

Mercedes Arocs (2021) Off-Road Test Drive

25.09.2020
2021 Range Rover Velar – Full Presentation – Midsize Luxury SUV

2021 Range Rover Velar – Full Presentation – Midsize Luxury SUV

25.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.