Тюнинг-ателье WKT прокачало старую малолитражку до вейроновской мощности и снабдило ее полным приводом.
«Народный автомобиль» Opel Kadett, находившийся в производстве с 1937 по 1940 гг., а после возрождения – с 1962 по 1993 годы, никогда не являлся ни самым желанным, ни самым красивым или быстрым автомобилем. Однако простая конструкция и доступная цена позволяли ему иметь если не феноменальный успех, так уж стабильную популярность в среде небогатых бюргеров.
Ближайшим аналогом «Кадета» из скудной палитры советского автопрома, наверное, является «Запорожец». Поэтому неудивительно, что для немецких тюнингеров является особой страстью и своеобразным шиком начинить маленький Opel современными агрегатами, обеспечив ему гарантированную сверхпрыткость.
Тот трехдверный экземпляр, что неспешно оттачивается умелыми руками специалистов WKT, в своей последней модификации заполучил под капот двухлитровую 16-клапанную «четверку» Ecotec, чья отдача была многократно усилена турбонаддувом и прочими примочками, будучи доведенной до невероятных 1257 л.с. Чтобы помочь совладать с чудовищным крутящим моментом, машину наградили в довесок еще и полным приводом.
Теперь набор 0-100 км/ч происходит ровно за 4 секунды, через следующие 3,7 с «Кадет» разменивает вторую «сотню» и в таком же ритме – третью. К слову сказать, на финише четвертьмильного забега на рулежке аэропорта Магдебурга его скорость достигла 315 км/ч! Вполне вероятно, что перед нами – самый мощный и быстрый автомобиль марки Opel за все годы ее существования. Во всяком случае, из тех машин, что можно причислить к поколению 1980-х.