Известное тюнинг-ателье Mopar представило на шоу SEMA новое «коробочное» и весьма экстремальное решение для доработки раритетных машин. Мощнейший в истории ателье двигатель дебютировал на весьма пожилом масл-каре культовой модели.
Новый мотор получил название Hellephant. Это слово содержит, во-первых, отсылку к знаменитому двигателю V8 Hellcat, на базе которого построен агрегат, а во-вторых напоминает о легендарном двигателе Mopar 426 Hemi, который был известен под именем Elephant.
Семилитровый V8 с механическим компрессором развивает 1 014 л.с. и 1 288 Нм крутящего момента. Двигатель пережил увеличение рабочего объема (донорский агрегат имеет объем в 6,2 л) и замену поршневой группы на кованые элементы, получил новый газораспределительный механизм и тому подобное.
Ателье готово поставлять тюнерам V8 в комплекте plug-and-play, то есть готовым к установке. Комплект будет включать в себя, помимо самого мотора, нагнетатель, масляный поддон, топливные форсунки, водяной насос и корпус дроссельной заслонки. Кроме того, ателье обещает позаботиться о блоке управления двигателем, жгутах электропроводки, необходимых датчиках и так далее.
Интересно, что в ателье специально готовили новый двигатель к установке на масл-кары и внедорожники, появившиеся на свет до 1976 года. Именно этим объясняется выбор Dodge Charger 1968 года выпуска для демонстрации двигателя.
Масл-кар, построенный в Mopar, отличается не только экстремальным мотором. Его снабдили стеклопластиковым обвесом в духе современных моделей Dodge, светодиодной оптикой, салоном от Dodge Viper, колесами от Dodge Challenger SRT Hellcat и, наконец, тормозами Brembo. Ни цена нового двигателя, ни характеристики первого прототипа, на который он установлен, не сообщаются.