Купеобразный седан, прошедший через лаборатории немецкого ателье Posaidon, вправе претендовать на титул самой быстрой четырехдверки на планете среди серийных. После доработки характеристики его мотора сделают честь любому среднемоторному купе.
В заводском исполнении штатный 4,0-литровый V8 седана развивает 650 л.с. – это позволяет ему тратить на разгон до 100 км/ч чуть более 3 секунд. Но тюнеры – это люди, которым всегда "маловато будет". В ателье Posaidon разработали сразу два варианта доводки этого двигателя до поистине монументальных показателей.
В версии RS 830 за счет перепрошивки блока управления мотором, увеличения давления наддува, изменения систем впуска и выпуска, а также применения интеркулера тюнеры добиваются от этого двигателя 830 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Соответственно, заметно улучшается и динамика: такой седан сможет разогнаться до 350 км/ч вместо штатных 315, а время ускорения до 100 км/ч уменьшается до 2,9 с – на полсекунды быстрее, чем заводской вариант Mercedes-AMG GT 63 S.
Кроме того, в этот пакет доработок входят перепрограммирование блоков управления трансмиссией и подвеской. Оценено превращение седана в чудовище в достаточно скромные 24 тысячи евро.
Однако, у этой модификации есть еще более хардкорная версия под названием RS 830+. Более глубокое вмешательство в мотор (например, замена поршневой группы) позволяет получить еще немножко дополнительных лошадей, и в итоге отдача V8 достигает 880 л.с. и 1200 Нм.
Динамические характеристики такого "Посейдона" не сообщаются, но зато известно, что доработки могут применяться на любых других моделях AMG с аналогичным двигателем.