• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Сентябрь 26, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Землеройки: длительный тест грязевых шин Hankook Dynapro MT. Часть 1

30.05.2018

Землеройки: длительный тест грязевых шин Hankook Dynapro MT. Часть 1

Все, универсальных внедорожных шин класса Аll-Тerrain нашей «техничке» в грязи уже не хватает (классическая ситуация для бездорожья!). Поэтому сезон-2018 встречаем на более «злых» южнокорейских покрышках Hankook Dynapro MT. Обкаточные 1000 километров позади, пора делиться первыми впечатлениями.

Все-таки верно говорят, что колеса могут кардинально преобразить почти любой автомобиль. Если на покрышках типа АТ мой внедорожник смотрелся просто солидно, то с грязевой резиной класса Mud-Terrain он уже похож на луноход — заметил, что даже прохожие стали оглядываться на машину!

Впрочем, расплата за крутой внешний вид видна на весах. Более агрессивный протектор с высокими шашками, массивная плечевая зона с защитными блоками, более толстые усиленные боковины – типичные признаки "землеройной" резины класса МТ неизбежно нагоняют дополнительный вес. Размер тестовых шин – 245/75 R16 (внешний диаметр – 30,5 дюймов или 77,5 см). Стоявшие ранее на машине покрышки АТ – того же размера, но если на весах "атешка" показала 16,9 кг, то грязевой Hankook потянул уже на 21,8 кг.

Землеройки: длительный тест грязевых шин Hankook Dynapro MT. Часть 1

Однако со штатными колесными дисками шириной 6,5 дюймов увесистый Dynapro MT отбалансировался с первого раза и без проблем. Грузиков повесили по 120 гр, но даже после того, как после ну очень усердной мойки часть из них буквально смыло, колеса показали их отсутствие лишь едва заметной вибрацией.

А вот бензиновый 4-цилиндровый мотор подопытного внедорожника более тяжелые колеса почувствовал сразу, ожидаемо сбавив прыть разгона. Накат у "зубастой" резины из-за увеличенного сопротивлением качения тоже заметно ниже. Поворачивать увесистые шины на месте помогает мощный гидроусилитель. А вот на скоростной трассе отчетливо ощутил, что на руле появилось дополнительное усилие – из-за сил инерции увесистое крутящееся колесо тяжелее повернуть.

Землеройки: длительный тест грязевых шин Hankook Dynapro MT. Часть 1

Впрочем, это неизбежная расплата за переход на резину такого типа. Как и рост неподрессоренных масс. И не самый мягкий ход за счет утолщенных и усиленных боковин, за счет которых шина МТ при одинаковом размере с АТ имеет более высокий индекс нагрузки — 116 против 108 (то есть 1250 кг против 1000 кг).  

Зато для грязевой резины Dynapro MT, по первому впечатлению, очень прилично ведет себя на асфальте. Машина не плавает и нормально держит прямую, на сухом и влажном асфальте тормозит уверенно и без пугающих уводов. И еще не воет так, что слышно за километр! И хотя резина класса МТ тихоней не бывает по определению, дальний асфальтовый перегон на этих покрышках не станет испытанием для ушей. Мягкое фоновое гудение резины переходит в легкое подвывание на шершавом асфальте и при изменении скоростей. Но если в этот звук целенаправленно не вслушиваться, он не сильно выделяется на фоне других шумов: например, на подопытном внедорожнике шины "перекрикивает" стоящий на крыше багажник.

А как с "гребучестью" на бездорожье? Естественно, по сравнению с шиной АТ – это небо и земля! Там, где покрышки All-Terrain уже бы замылились и сдались, грязевой Dynapro MT цепляется и тащит даже на асфальтовом давлении в 2 атмосферы. Обнаглев, лезу на раскисший от воды луг на заднем приводе, отключив передний ведущий мост. И машина вполне уверенно трогается, разгоняется, ползет малым ходом на небольшой подъем, прокапывая себе колею в мягкой земле… То есть вне асфальта какие-то неожиданные засадные места можно проскочить ходом и на заднем приводе.

Землеройки: длительный тест грязевых шин Hankook Dynapro MT. Часть 1

Но проявились и особенности. Так, начали подтверждаться отзывы о том, что Dynapro MT почти не реагирует на увеличение оборотов в грязи. Вы наверняка видели такое: водитель дает газ, колеса крутятся быстрее, протектор начинает лучше чиститься – и машина поехала. Но прием этот работает не у всех производителей. Первое впечатление — "крутить" Dynapro MT мало толку, больше эффекта для самоочистки протектора дает сброс давления минимум до 1 атмосферы. Способность же покрышки выходить вбок из грязевых колей за счет цепкости плечевой зоны и нижней части боковин пока тоже не впечатляет.

Впрочем, не будем спешить, наши испытания только начались. Впереди еще сотни километров асфальта, грязи, грейдеров, камней, песков, эксперименты с давлением в шинах и техниками вождения. Итоги по износу, живучести и способностям шин подведем уже осенью, так что следите за нашими публикациями!

P.S. Наш коллега Андрей Шульдешов в новом выпуске своего дневника о Lada Xray подкинул хорошую идею с белыми надписями на боковинах шин. Тоже покраситься, что ли?..

Источник

Теги: Lada
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Самые популярные автомобили в Москве: ТОП-10 продаж

Следующая запись

Audi RS5-R в исполнении ABT Sportsline

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ferrari 812 Superfast Stallone от Mansory

Ferrari 812 Superfast Stallone от Mansory

1 год назад
Дайджест дня: самая безопасная Tesla, продажа фирмы Borgward и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: самая безопасная Tesla, продажа фирмы Borgward и другие события автоиндустрии

2 года назад

Не пропустите

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

26.09.2020
Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

26.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.