Даже когда педантичные немцы собираются на охоту или рыбалку, они выглядят респектабельно и «с иголочки». Взгляните, как они переодели и снарядили для вылазок в сельскую местность свой последний Passat Variant, превратив его в универсал повышенной проходимости. Сразу и не поймешь, куда он путь держит – на деревню к дедушке или на деловую встречу.
Отряхнувшись от «народного» прошлого, клерк из банковского центра не забыл путь к корням, сохранив при этом корпоративные черты бизнес-класса. Внешне Alltrack отличается от обычного универсала Passat Variant решеткой радиатора, обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом (до 174 мм). Зато породу легко узнать по надменному взгляду суженных угловатых фар,вытянутых в одну линию с решеткой радиатора. Ну и, конечно, никуда не делся тот же гармоничный силуэт классического универсала с тяжелой кормой, но при этом по-спортивному поджарый и подтянутый.
Volkswagen Passat Alltrack
Выпускается
с 2015 г.
Новый 2 179 000 Р
Такие «внедорожные универсалы», как «Олтреки», «Аутбеки», «Олроуды», «Кросскантри», «Скауты» — особая каста в четырехколесной братии. Это пища для настоящих гурманов, которые, при всей любви к умеренному бездорожью, никогда не купят кроссовер с высоким кузовом, потому что не готовы отказаться от преимуществ авто с заниженным центром тяжести. И, надо сказать, среди конкурентов полноприводный Alltrack готов предъявить весьма весомые аргументы: великолепная управляемость, руль с точными реакциями и сбалансированной энергоемкая подвеска.
Кроме привода 4Motion с муфтой Haldex, автомобиль оснащен активными многорежимными амортизаторами DCC и системой XDS+, оптимизирующей управляемость при маневрах. Легкий, азартный, «Аллтрек» игриво обходится с поворотами любого радиуса, и, как вкопанный, удерживает заданную траекторию, выдавая при этом минимальные крены. А ведь этот «сарай» приподнят.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT 4×4 | |
2 л, 220 л.с | |
Роботизированная 7 | |
0-100 — 6.8 с, 231 км/ч | |
4777 x 1832 x 1506 мм | |
полный | |
АИ-95, 6.9 л на 100 км | |
2 179 000 руб | |
Задорный разгон гарантирует 220-сильный 2-литровый мотор TSI объемом, работающий с 7-ступенчатым «роботом» DSG, и этот тандем может служить примером полного взаимопонимания и слаженности. Трансмиссия проявляет себя мгновенными реакциями и оптимальными алгоритмами переключения скоростей. Активный подхват тяги происходит на любой отметке тахометра, причем под педалью газа ее всегда хватает за глаза.
В спортивном режиме коробки, когда стрелка поднимается ближе к 6000 об/мин, оптимизма у «немца» еще больше. Если он не спортсмен, то уж точно продвинутый физкультурник. Управляя «Аллтреком», заряжаешься мощным зарядом задора, энергии и хорошего настроения. Бездорожье, в прямом понимании слова, все-таки к «немцу» надо примерять с оглядкой – и клиренс не самый высокий, и геометрическая проходимость не самая лучшая. Пожалуй, это его самые слабые стороны на фоне конкурентов. Зато зимой в режиме off-road он готов всерьез повоевать с небольшими сугробами и гололедом.
Внутри Alltrack – типично немецкая территория. Интерьер в точности повторяет Passat и напоминает рабочий кабинет делового человека. Здесь тот же скошенный снизу руль, знакомый по Audi, та же центральная консоль с 8 дюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого ЖК-дисплея Active Info Display с полноцветной анимацией. «Приборку» отличает высокое качество изображения, к тому же ее можно настроить по своему усмотрению, изменяя размеры тахометра и спидометра для вывода на монитор дополнительной информации.
Ранее мы писали
Тест-драйв Volkswagen Alltrack: вседорожный уик-энд
Раньше было проще: при выборе практичного семейного автомобиля люди сравнивали универсалы и внедорожники. …
Читать далее
Интерьер оформлен в консервативном стиле с дисциплинированностью, где каждый элемент управления расположен в соответствии с лаконичным «немецким порядком». В результате, налицо оптимальный уровень восприятия, функциональности и эргономики. На втором ряду места предостаточно, и даже рослые пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку пространства в ногах и над головой. Однако задний диван гостеприимен только для двух седоков, так как в центре сидение не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель.
Одно из достоинств кузова – большой багажник в 639 литров: самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях — 1769 литров. Сидения убираются легко и просто, с помощью рычага, при этом образуется ровный пол, под которым, кстати, спрятана полноценная «запаска». Дверь багажника с сервоприводом можно открыть тремя способами: с помощью брелока, кнопкой на двери и с водительского сиденья.
На российском рынке модель комплектуется единственным 220-сильным мотором TSI объемом 2 литра и безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DSG. Богатый список базового оснащения включает длинный перечень оборудования, среди которых: ассистентстрата при подъеме на спуске и в гору, наружные зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом и автозатемнением, ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа.
Список продолжают электроподогрев форсунок омывателя, адаптивная подвеска DCC, включая выбор профиля управления автомобилем, электронная блокировка дифференциала XDS, датчики парковки спереди и сзади с предупредительной сигнализацией, автоматическое управление светом, круиз-контроль, 3-зонный Климат-контроль Climatronicс антиаллергенным фильтром, головной свет LED ближний и дальний, дневные ходовые огни, система Start/Stop с рекуперационным торможением, омыватель фар, датчик дождя и пр. Цена стандартной версии недетская – 2 179 000 рублей.
В конкуренты VW Passat Alltrack напрашивается Volvo V60 Cross Country со стартовой ценой 2 155 000 рублей за 150-сильную дизельную версию D3. Явное преимущество «шведа» — большой дорожный просвет 201 мм, зато у него маленький багажник 430 литров и не такое богатое стандартное оборудование, как у «немца». Дороже обойдется Subaru Outback – 2 455 000 рублей за стандартную комплектацию со 175-сильным бензиновым мотором. У «японца» клиренс еще больше – 213 мм, а размер багажника 512 литров.
Плюсы и минусы
Полный привод, высокий клиренс | Всего один мотор и одна коробка | ||
Хорошие динамика и тяга | Большая цена, доступная немногим |
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение