• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Декабрь 1, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

14.04.2018

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

Недавно Renault напомнил россиянам, что бюджетные модели – не единственная привилегия компании. Поводом для этого стала смена поколений Koleos, которая, скорее всего, внесет коррективы в расстановку сил внутри этого набирающего популярность сегмента.

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет Renault Koleos

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

Renault Koleos

Выпускается
с 2008 г.

Отзывов: 8

Прошлое поколение кроссовера на российском рынке, откровенно говоря, затерялось среди таких видных и маститых конкурентов, как соплатформенный Nissan X-Trail, Honda CR-V и иже с ними. Отчасти этому способствовала тривиальная и прозаическая внешность автомобиля. К счастью, сейчас есть все основания полагать, что, создавая II поколение Koleos, французы учли урок и позаботились о его внешности на чистую совесть.

Еще бы: фасон явно позаимствован от соплатформенного бизнес-седана Talisman, у которого Koleos перенял оригинальную стилистику оформления передней части. «Лицо» кроссовера в деталях повторяет его черты, а на мировых рынках Talisman позиционируется как премиальная модель. С таким прикидом Koleos уже не крестьянский сын в заштопанной французской косоворотке, а настоящий столичный щеголь, одетый по последней моде и упакованный всеми передовыми гаджетами.

Как и прежнее поколение, Koleos II создан на модульной платформе СMF с колесной базой 2705 мм (+ 15 мм). Новая модель на 150 мм длиннее — 4672 мм, на 12 мм уже (1843 мм),на 37 мм выше (1673 мм). И вправду смотрится она внушительно и кажется, что внутри скрыты крупногабаритные апартаменты.

К сожалению, правдой это оказалось отчасти. В сравнении с предшественником вырос багажник, объем которого варьируетсяот 538 до 1690 л (раньше было 450/1380 л). Но это далеко не самая большая величина в классе. Например, у Hyundai Santa Fe размер грузового отсека равен 585/1680 л, у Mitsubishi Outlander еще больше — 591/1754 л.

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

В салоне свободно, но есть вероятность, что рослые пассажиры на втором ряду испытают дискомфорт из-за низкого потолка. Зато ширина позволяет относительно свободно разместиться троим седокам, при этом в ногах места предостаточно. Было бы неплохо, если бы двигался диван и регулировалась спинка, но, увы, такой роскоши французы не предлагают. Зато для задних пассажиров доступны такие радости жизни, как отдельные дефлекторы обдува, розетка на 12V, AUX и USB-разъемы. В топовых версиях модель оснащена система Easybreak, которая автоматически складывает задние сидения в ровный пол.

Ранее мы писали

Первое знакомство с новым Renault Koleos

В философско-сатирическом романе «Хромой бес», принадлежащем перу француза Лесажа, бес Асмодей снимает крыши …

Читать далее
Нельзя сказать, что спереди размеры царские, но диапазоны настроек капитанского кресла, регулируемого в 6 направлениях, позволяют расположиться удобно, и недостатка места в общем целом не чувствуется. Надо отдать должное французскому производителю, чье скрупулезное внимание чувствуется в каждой детали интерьера, да и с качеством материалов здесь полный порядок. Кроме того, инженерам удалось избежать проблем с эргономикой, так что эстетика здесь мирно уживается функциональностью.

На центральной консоли в этой квартире красуется вертикальный 8,7-дюймовый планшет многофункциональной мультимедийной системы R-LINK 2, и кажется, что этот гаджет – сердце «Колеоса». Этой же системой кроссовер оснащается «в базе», правда, в оснащение входит горизонтальный 7-дюймовый экран. В любом случае французы не оставили потребителю выбора, заставив его забыть о традиционных кнопках, чтобы он навсегда привык к тачскрину. Пора — значит пора. Значит, будущее уже наступило, тем более, что необязательно быть выдающимся гением, чтобы освоить за короткое время интерфейс французской системы. К тому же, сенсорный монитор работает без задержек и выдает приличную графику.

Чтобы угодить клиенту, французы дали ему возможность выбирать светодиодную подсветку салона и приборной панели среди 5 цветовых вариантов: красный, желтый,зеленый, синий, фиолетовый. Ну и, ценители чистого звука смогут насладиться мощной аудиосистемой Bose с 12 динамиками и сабвуфером.

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

Renault Koleos Premium 2.5 CVT 4х4
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет 2.5 л, 171 л.с
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет вариатор
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет 0-100 — 9.8 с, 199 км/ч
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет 4673 x 1843 x 1725 мм
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет полный
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет АИ-95, 8.3 л на 100 км
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет 2 009 000 руб

На российском рынке силовая линейка нового кроссовера включает 2 бензиновых «четверки»- мотор объемом 2 л мощностью 144 л.с. и 2,5-литровый агрегат с отдачей 171 л.с., а также один дизельный 2.0 DCI производительностью 177 л.с. В качестве трансмиссии предлагается новый адаптивный бесступенчатый CVT X-Tronic. Все версии модели доступны исключительно в полноприводном исполнении, что вряд ли можно записать в список плюсов Koleos.

Несмотря на несколько амбициозную внешность, темперамент автомобиля на поверку оказался более спокойным и скромным. По крайней мере, это можно сказать про бензиновую 171-сильную версию, которую удалось протестировать. Если весь местный французский табун хорошенько разом пришпорить, появляется ощущение, что вроде бы копыт хватает, и мустанги не ленятся, но куража и задора нет. И, скорее всего, причина кроется в специфической работе вариатора, который вряд ли раскрывает весь потенциал 2,5-литрового мотора. Вроде бы, к ближе к верхам «четверка» благополучно раскручивается, но искрометного ускорения нет. Взбодрить табун можно, используя ручной режим вариатора с имитацией скоростей, и если не пускать стрелку ниже 3500 об/мин, есть шанс добиться какого-то результата.

Хотя в любом случае, как в условиях мегаполиса, так и на загородном шоссе для уверенного обгона фур динамики у кроссовера хватит. Koleos — не спортсмен, но и далеко не «овощ». Не в пользу спортивных амбиций говорит несколько «размытый» и не слишком информативный руль, хотя на комфорте управления это по большому счету не отражается. Подвеска по отношению к пассажирам вполне заботлива и обходительна, если речь идет о незначительных шероховатостях асфальта, но на бугристой грунтовке шасси неожиданно проявляет бескомпромиссность и транслирует самую мелкую рябь в салон. В любом случае ходовая настроена адекватно, и на обычном городском покрытии автомобиль ведет себя комфортно.

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

На умеренном бездорожье «французу» пригодится клиренс в 210 мм, не весть какой угол съезда в 26 градусов при неплохом переднем свесе – 19 градусов, ну и, конечно, знакомая по предшественнику система полного привода Allmode 4x4i, неплохо имитирующая межколесные блокировки и позволяющая принудительно заблокировать муфту полного привода на скорости до 50 км/ч.

В арсенале Koleos найдутся несколько веских аргументов, чтобы заглянуть в карман нашего потребителя: яркая внешность, уютный салон, комфорт управления ибогатое оснащение. А еще от него будут в восторге любители гаджетов, потому что сам автомобиль похож на большой французский гаджет.

Базовая версия Executive с 2-литровой 144-сильной «четверкой» обойдется в 1 749 000 руб., бензиновый 171-сильный вариант Premium, который был на тесте, оценен в 2 059 000 руб., дизельный Premium мощностью 177 л.с. – в 2 219 000 руб.

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет
Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

Все это вполне вписывается в прайсы конкурентов: новый Honda CR-V стоит минимум от 1 769 900 руб., Hyundai Santa Fe — от 1 856 000 руб., Skoda Kodiaq – от 1 999 000 руб. Дешевле соплатформенный Nissan X-Trail – от 1 414 000 руб.

Источник

Теги: HondaHyundaiMitsubishiNissanRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Самые крутые рекорды скорости // Хит-парад

Следующая запись

Монгер показал 5-е время в квалификации в Оултон-парке

Похожие Записи

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA
Тест-драйв

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

26.07.2021
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?
Тест-драйв

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

16.05.2021
Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления
Тест-драйв

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

29.04.2021
Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
Тест-драйв

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

27.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

На подходе серийный кроссовер Kia Sonet

На подходе серийный кроссовер Kia Sonet

1 год назад
Международная Формула 3 заменит GP3 в 2019-м

Международная Формула 3 заменит GP3 в 2019-м

4 года назад

Не пропустите

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

01.12.2021
Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

01.12.2021
Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)

Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)

30.11.2021
Маршрут Дакара-2022 будет на 70 процентов новый

Маршрут Дакара-2022 будет на 70 процентов новый

30.11.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

01.12.2021
Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

01.12.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.