• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 19, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

26.07.2021

В первый момент может показаться, что это не второе поколение СХ-5, а просто ещё один рестайлинг, но в действительности это полностью новый автомобиль, который заслуживает внимания

Первая, надо думать, заключается в том, что вы хотите сидеть высоко. Это действительно удобно, потому что ты видишь дорогу не только впереди своего капота, но ещё и впереди капота машины впереди. Вторая причина — полный привод. Каждый из вас думает, что девять из двенадцати месяцев в году без полного привода не обойтись. Третья причина — неубиваемость. Вы думаете, раз машина придумана для бездорожья, на асфальте она точно будет крепче обычного хэтчбека.

Полностью светодиодные фары идут уже в базовой комплектации. Светят они великолепно. При этом дальний свет умный и умеет не ослеплять встречных и попутных водителей

Но на самом деле все немножечко не так. Во-первых, когда половина всех проданных машин — кроссоверы, ты начинаешь сидеть выше только половины водителей. Остальные сидят с тобой наравне. Так что, если все и дальше продолжат покупать кроссоверы, их первое преимущество пропадет само собой. Во-вторых, в большинстве ситуаций полный привод вам не нужен. На прошлой неделе я тестировал Subaru Forester и, должен сказать,что я так и не смог отыскать порядочную грязь. Было несколько луж и слегка замыленное поле, но а) я долго его искал, б) я поехал туда только, чтобы протестировать внедорожные возможности автомобиля, в) в здравом уме я бы поехал по асфальтированной дороге, идущей параллельно. Так что не тешьте себя мыслью, что переплачиваете с пользой для дела.

О вкусах не спорят, но абсолютному большинству Mazda нравится внешне

Приведу ещё пример. Прошлой зимой я дважды застревал в снегу на своём переднеприводном седане: один раз на парковке около дома, второй раз на парковке около другого дома. Оба раза мне помог коврик для ног, подложенный под буксующее колесо. Я не хочу сказать, что вместо полного привода вам лучше купить несколько сэнд траков, я хочу сказать, что лучше вам иметь хорошие зимние шины, потому как оба раза я застрял как раз по причине изношенных шин, которые не успел вовремя заменить на новые.

Сзади в общих чертах новый СХ-5 напоминает первое поколение. Но если присмотреться, всё абсолютно новое

В-третьих, кроссоверы вовсе не неубиваемые, как многие думают. Напротив, они, как правило, сделаны на платформе легковых автомобилей, так что ничуть не крепче них. Более того, кроссоверы тяжелее, а значит, подвеске приходится сложнее. Чтобы ей было не так тяжко, а вам не приходилось раз в две недели менять амортизаторы, производители делают подвески кроссоверов жестче, что в свою очередь сказывается на плавности хода и комфорте пассажиров.

Примечательно, что противотуманки тоже светодиодные. Во-первых, они хорошо светят, несмотря на свой размер. Во-вторых, когда весь свет одного оттенка, это хорошо выглядит чисто эстетически

Но давайте всё же остановимся и ещё раз подумаем, какими преимуществами обладает вседорожник по сравнению с традиционными собратьями. М-м-м… Должно быть, кроссоверы все-таки лучше ездят по проселкам.

Рисунок задних фонарей очень агрессивно смотрится ночью

Что ж, задержимся и тут ещё на несколько минут, чтобы вспомнить, когда последний раз вам приходилось ехать по проселку. Я не имею в виду проселок, по которому запросто проедет легковушка. Я имею в виду такой проселок, при виде которого вы бы оставили свой седан и дальше пошли пешком.

За счет того, что капот у нового поколения стал длиннее, в профиль машина смотрится более динамично

Я знаю, что вы не вспомнили такой случай, но, предположим, что такое все-таки случается. И что же? Вы бы решились штурмовать такую дорогу на вседорожнике с шильдиком AWD на багажнике, при условии, что это это не Land Rover Defender? Не думаю, потому что нет никакой гарантии, что он там проедет. Хотя даже не поэтому, а потому, что вы допустите в своей голове мысль, что он может не проехать там.

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

Это я, когда нахожу грязь, гоняю кроссоверы в хвост и в гриву, не жалея ни себя, ни машину, потому что, во-первых, не мне её чинить, во-вторых, я должен её протестировать, чтобы мне было о чем рассказать вам. Когда же я еду на своей машине, я не веду себя, как идиот, и не суюсь туда, откуда могу не выехать своим ходом. Извлечение машины из западни и её ремонт будут стоить очень дорого. Вот в чем подвох.

Салон превосходен. И качество отделки, и качество подгонки — все на высшем уровне. В пору соперничать не с Toyota и Mitsubishi, а с BMW и Audi

Производители прекрасно об этом знают, поэтому дают нам чисто формальный полный привод, как бы просто для уверенности, иногда добавляя, что с ним на скользкой дороге машина управляется лучше.

В нишу под климат-контролем идеально ложится любой смартфон. Хотя для него также есть место в подлокотнике

Так почему я восхищаюсь Маздой, о которой сегодня должна пойти речь? Сначала, я думал, что по тем же причинам, что и вы: высокая посадка, полный привод и неубиваемость. Но, как оказалось, не поэтому. Дело в том, что кроссоверы выглядят, как качки в борцовских майках. Они ходяn в спортзал, пыхтят и пыжатся там перед зеркалом. Но не для того, чтобы выйти на ринг и кого-то победить, а для того, чтобы пройтись по пляжу с голым торсом и выложить фотки в инстаграм. Они круто выглядят и поэтому мы их хотим. Точка.

Джойстик управления мультимедийной системой. Не отрывая взгляд от дороги, рука и пальцы сами ложатся на нужные кнопки. Как по мне, так такое аналоговое управление гораздо удобней сенсорного

Поговорим теперь о том, как новый CX-5 едет. Немного жестче, чем это делает средних размеров седан, но шейные позвонки не достают до мозга на лежачих полицейских. Я бы даже сказал, что для кроссовера CX-5 довольно комфортен. Хотя если комфорт — это всё, что вам нужно от машины, лучше взять, например, Mazda 3 — на ней кочек вообще не чувствуешь.

В подлокотнике есть слот для SD-карточки, два usb-входа и розетка на 12 V. Ещё одна розетка на 12 V под блоком климат-контроля

Руль острый, но как по мне, он мог бы быть чуть потолще. Машина не резкая, потому что под капотом стоит атмосферный 2,5-литровый двигатель. Чтобы машина хоть как-то оживилась, двигатель нужно крутить, а чтобы это сделать, нужно перевести коробку в спортивный режим — только в этом случае ещё хоть как-то ощущаешь, что под капотом 194 л.с. Есть ещё режим механики, и это то, что мне понравилось. Он (ручной режим коробки) честный. Машина не переключит передачу вверх, когда стрелка тахометра упрется в ограничитель, а двигатель будет надрываться до тех пор, пока ты не качнешь рычаг вниз.

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

Я не буду заниматься перечислением электронных систем, которые есть в автомобиле, потому что у вас, скорее всего, будет версия попроще и подешевле, но всё, что есть в автомобиле, работает безупречно. Даже система слежения за усталостью водителя и система считывания дорожных знаков. Должен также сказать, что российские версии CX-5 не оснащаются активным круиз-контролем.

Сзади CX-5 не рекордсмен по простору для ног, но сидеть очень удобно, наклон спинки регулируется в небольшом диапазоне, есть подстаканники, подлокотник, дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и в дверях, хорошая шумоизоляция, много места для ступней под передними сиденьями

Теперь поговорим про расход топлива. Технические характеристики говорят о том, что в городе расход должен составлять 9,7 л/100 км, а на трассе 6,1 л/100 км. И той и другой цифры можно добиться при аккуратном вождении, но если ехать не пытаясь сэкономить, пользоваться спорт-режимом, когда это нужно, и использовать все возможностями шасси и двигателя, в городе расход будет примерно на литр больше, а ночью по трассе, когда никто не видел и я разгонялся до скоростей, которыми принято хвастаться в обществе только что получивших права 18-летних парней, расход топлива доходил до 9 литров на сотню, то есть был в полтора раза больше заявленного.

В подлокотнике для задних пассажиров есть бокс для смартфонов, две USB-зарядки, подстаканники и трехступенчатый подогрев сидений

Впрочем, всё это не более чем цифры, которые не говорят о машине ровным счетом ничего. Вы должны посидеть в салоне, чтобы понять, что вам нравится эта машина. Вы должны почувствовать, как приятно нажимаются кнопки, как четко работает джойстик мультимедийной системы, как приятно звучит музыка, как надежно все прикручено и как по-спортивному ложится в руку рычаг переключения передач.

Багажник не огромный — 442 литра — но больше, чем у машины первого поколения

Источник

Теги: KiaLand RoverMazdaSubaru
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Mercedes S-класса: гибридная версия и новые опции

Следующая запись

Remote Parking Assist 2022 Hyundai NEXO Fuel Cell SUV

Похожие Записи

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?
Тест-драйв

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

16.05.2021
Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления
Тест-драйв

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

29.04.2021
Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
Тест-драйв

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

27.04.2021
Subaru Outback 2014: Легкий макияж
Тест-драйв

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

09.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ф3: Гран При Макао выиграл Дэн Тиктум

Ф3: Гран При Макао выиграл Дэн Тиктум

3 года назад
Вскоре автомобильные номера могут стать дефицитом: всему виной новый закон

Вскоре автомобильные номера могут стать дефицитом: всему виной новый закон

2 года назад

Не пропустите

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

19.09.2021
Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

19.09.2021
Toyota Corolla Cross сменила дизайн в японской версии

Toyota Corolla Cross сменила дизайн в японской версии

18.09.2021
Ф3: Хаугер выиграл воскресную гонку, Смоляр – третий

Ф3: Хаугер выиграл воскресную гонку, Смоляр – третий

18.09.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5

19.09.2021
Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

19.09.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.