• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Март 25, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот

11.03.2019

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот

Перефразируя советского классика, я б «Аутлендер» выбрал за то, что у него есть версия GT. Самая дорогая и навороченная, она, помимо всего прочего, подразумевает наличие серьезного мотора V6, а, главное, технологии полного привода Super All-Wheel Control. Не потому ли Outlander GT вынесен автопроизводителем как бы в отдельную касту. С отдельным ценником.


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

S-AWC – штука интересная и имеет ряд отличий от более всем известной системы All-Wheel Control, которая доступна на «Аутлендере» с двумя альтернативными 4-цилиндровыми движками. У последней, напомним, подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая активируется нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот

Mitsubishi Outlander

От 2 л, 146 л.с

Новый от 1 559 000 до 2 320 000 Р

К услугам водителя 3 режима полного привода: Eco, Auto и Lock. «Экономичный» — это когда задние колеса подключаются в работу исключительно во время пробуксовки передних. «Автоматический» позволяет задним колесам включаться чаще, скажем, при резком трогании с места. Lock, как нам видится, не требует пояснения.

Нынче все решается программно

В свою очередь S-AWC — более продвинутая технология, наделена повышенным набором интеллектуальных способностей и являет собой доведенную до ума версию полного привода, которая еще десятилетие назад приносила спортивные победы Lancer Evolution X. Правда, в отличие от того оборудования, где эффект приносил альянс «железа» и электроники, нынче почти все функции реализует программное обеспечение. Скорость обмена данными, по сравнению с прежними годами, резко увеличилась, и электроника дает тот же самый эффект – путем управления тормозами, включением/выключением полного привода, точного дозирования тяги на каждое из колес.

Super All-Wheel Control оценивает угловую скорость Outlander GT и позволяет водителю точнее удерживать его на выбранной траектории. Для этих целей используется целый набор датчиков: скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия педали газа, оборотов двигателя, передаточного числа в трансмиссии, продольного и поперечного ускорения. Датчики стали на порядок чувствительнее, чем раньше, а вместе с ним более чувствительным стал автомобиль – он как бы самостоятельно осязает, что с ним происходит и, исходя из этого, задействует все свои мудреные «железяки».


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Чтобы понять (хотя бы примерно), о чем идет речь, нас выкатили на прочный лед озера Балтым, что под Екатеринбургом, и расставили конусы. Что называется вперед, хлопцы, проявите свои «навыки» на земерзшей глади воды! Шипы обыкновенные, не спортивные, 230 «кобыл» роскошного V6 на льду, вроде как, ни к селу ни к городу, скорости минимальные, лишь бы зацепиться.

Если зацепился, полдела сделано

Ранее мы писали

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: лови момент!

На первый взгляд, внедорожная линейка Mitsubishi укомплектована в полном соответствии со штатным расписанием …

Читать далее
Поворачиваю руль влево и начинаю поворот. Автомобиль понимает мои намерения — «прикусывает» внутреннее переднее колесо штатной тормозной системой. Это дает дополнительный разворачивающий момент. Задняя многодисковая муфта начинает сжиматься где-то в середине поворота, мгновенно передает момент на задние колеса, и те начинают заталкивать автомобиль в вираж. В конце дуги, когда распрямляю руль, многодисковая муфта в переднем межколесном дифференциале начинает отдавать момент на переднее внешнее колесо. И именно за это колесо машину, как за ниточку, S-AWC вытаскивает вопреки сопротивлению центробежной силы.

Если хоть одному колесу есть, за что зацепиться, то автомобиль будет ехать туда, куда необходимо, а не куда ему вздумается. Самое же важное (для этого, кстати, и внедрена некогда спортивная система S-AWC на «гражданские» Mitsubishi) то, что водитель ровным счетом ничего не чувствует в эти сложные электронные моменты – «Аутлендер» едет как по рельсам.

Понятое дело, на льду был выбран режим Snow, это оптимально. Всего же в арсенале Super All-Wheel Control для Outlander GT предусмотрено 4 режима, включая Eco, Normal и Lock. У другого «трехбриллиантового» кроссовера – Eclipse Cross в системе S-AWC на один режим меньше: «Автоматический», Снег» и «Гравий». Причем, в переднем дифференциале отсутствует многодисковая муфта, и управление в большей степени идет тормозной системой. Другое дело, что эффект у машин одинаковый.


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Благодаря S-AWC, «Джи-Ти» напористее штурмует скользкие подъемы. Особенно когда ускоряешься в горку с неравномерным покрытием под разными колесами. Если, скажем, под правыми колесами снег, машину, понятное дело, тянет вправо, и вроде как этот увод следует компенсировать рулем. После того, как машина разгоняется, и как только два передних колеса цепляются за асфальт, она шарахается в сторону поворота руля. Для многих водителей такая ситуация может стать неожиданной и отчасти опасной, но это, повторюсь, если нет S-AWC.

Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT 4×4
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот 3 л, 227 л.с
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот автомат 6
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот 0-100 — 8.7 с, 205 км/ч
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот 4695 x 1800 x 1680 мм
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот полный
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот АИ-95, 8.9 л на 100 км
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот 2 320 000 руб

Если она присутствует (а мы, напомню, предметно говорим о Outlander GT), то такое природное явление, как боковой ветер (из леса да на шоссе), превращается лишь в побочный звуковой эффект. S-AWC мгновенно определяет ситуацию и предпринимает все меры к ее сглаживанию. Это означает, что вас не вынесет на встречную полосу без вашего участия, а, сидя в салоне, вы будете чувствовать лишь легкое покачивание автомобиля, а главное, останетесь в пределах своей полосы. В Mitsubishi утверждают, что знаменитый «лосиный тест» Outlander GT проходит заметно чище и четче.

На асфальте – с ветерком

Если под колесами хорошее и цепкое дорожное полотно, 227-сильный «Джи-Ти» может превратиться в неплохой, по меркам своего сегмента, драйверский автомобиль. Например, до 100 км/ч тяжелый кроссовер ускоряется за 8,7 секунды, и потенциал 3-литрового V6 MIVEС раскрывается весьма охотно. Другой момент, что «усердный тапок» заставит бак усиленно опорожняться, а 6-ступенчатая АКПП не может быть ему союзником в области экономии топлива. Так что, если намерены передвигаться с ветерком, будьте готовы к неизбежным 12-13 литрам на «сотню».

Плавность хода Outlander GT на асфальте хорошая; вне его порадует подвеска, чьи передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» эффективно проглатывают все дорожные несуразицы. Клиренс как подобает хорошему внедорожнику – 215 мм, свесы (как передний, так и задний) небольшие, так что особой опаски при съезде на грунтовку быть не должно. Слегка расстроить могут лишь не до конца проработанная шумоизоляция салона да среднего уровня материалы в его оформлении. Но это, исходя из актуальных результатов продаж модели, совсем не отпугивает российских потребителей.

Комплектация


Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот
Тест драйв Mitsubishi Outlander GT ввинчиваемся в поворот

Естественно, Outlander GT укомплектован куда богаче простого «Аутлендера»: светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями, задние LED-фонари, колеса 225/55 R18, 2-зонный климат-контроль, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка интерьера, система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, навигационный комплекс с картами России, камера заднего вида, адаптивный круиз, подогрев рулевого колеса, дистанционный доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой без ключа, датчики парковки, полный набор ассистентов безопасности.

Ценник серьезный – 2 242 000 рублей, притом что обычный Outlander стоит от 1 689 000 рублей (специальная цена – 1 429 000 рублей).

Источник

Теги: Mitsubishi
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Volkswagen BUGGY – Next-Gen Fun Car

Следующая запись

Дженсон Баттон принял участие в велогонке в Омане

Похожие Записи

Тест-драйв нового Range Rover Evoque: чистая линия
Тест-драйв

Тест-драйв нового Range Rover Evoque: чистая линия

22.03.2019
"Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City
Тест-драйв

«Робот» или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

19.03.2019
Тест-драйв Hyundai Elantra: уравнение с известными
Тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Elantra: уравнение с известными

04.03.2019
Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault
Тест-драйв

Режем ладожский лед «когтями» полноприводных Renault

27.02.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Эксклюзивные комплектации «Лад» и УАЗов: мы тоже умеем

Эксклюзивные комплектации «Лад» и УАЗов: мы тоже умеем

11 месяцев назад
McLaren 720S N-Largo: сумасшедший обвес от ателье Novitec

McLaren 720S N-Largo: сумасшедший обвес от ателье Novitec

4 месяца назад

Не пропустите

Volvo нашла способ бороться с пьяными водителями

Volvo нашла способ бороться с пьяными водителями

24.03.2019
В ателье RevoZport добавили агрессии в облик кроссовера NIO ES8

В ателье RevoZport добавили агрессии в облик кроссовера NIO ES8

24.03.2019
Вскоре автомобильные номера могут стать дефицитом: всему виной новый закон

Вскоре автомобильные номера могут стать дефицитом: всему виной новый закон

24.03.2019
Формула E: Стюарды отклонили протест Techeetah

Формула E: Стюарды отклонили протест Techeetah

24.03.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Volvo нашла способ бороться с пьяными водителями

Volvo нашла способ бороться с пьяными водителями

24.03.2019
В ателье RevoZport добавили агрессии в облик кроссовера NIO ES8

В ателье RevoZport добавили агрессии в облик кроссовера NIO ES8

24.03.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.