• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Октябрь 21, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

08.04.2018

Kia Cadenza 2014 – первый полноразмерный флагман корейского автопроизводителя. В автомобиле помещается 5 человек. Система полного привода – главное преимущество автомобиля. На автомобиле установлен 3.3-литровый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л./100 км по городу, и 8.4 л./100 км на трассе. Cadenza – это средний вариант между семейным автомобилем и роскошным седаном типа Acura TL, Lexus IS или Lincoln MKZ.
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Конкуренты Kia Cadenza 2014 – Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus, Hyundai Azera, Nissan Maxima и Toyota Avalon. Стандартная комплектация включает в себя кожаную обивку сидений, звуковую премиум-систему высокого качества звучания и множество других полезных функций. Отдельно следует выделить 8 дюймовый сенсорный монитор; качество картинки радует глаз – и что немаловажно, глаза не устают.
Модельный ряд
Комплектация Premium (35 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя в 10 положениях, задние парковочные датчики, систему навигации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, премиум аудиосистему с 12 динамиками, проигрыватель компакт-дисков, XM Satellite Radio, USB порт, вспомогательное гнездо для наушников, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Luxury (38 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, регулируемое сиденье водителя в 12 положениях, 7-дюймовый TFT ЖК-дисплей, подогрев задних сидений и адаптивные ксеноновые фары головного освещения HID. Пакет «Technology» (41 100$) включает в себя электрический стояночный тормоз, систему контроля «слепых» зон, передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Видимость отличная — как в дневное, так и в ночное время суток, вне зависимости от погодных условий.
Безопасность
Передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, Антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и камера заднего вида – все это обеспечивает наилучшую безопасность во время вождения. Шум в салоне Cadenza отсутствует, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и музыкальных произведений на высокой скорости. Кстати, на шоссе особо заметен шум от ветра в щелях переднего стекла. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л/100км по городу и 8.4 л/100 км на трассе. Для сравнения, экономия топлива Chevrolet Impala составляет 13.07 л/100км по городу, и 8.11 л/100 км на трассе, Ford Taurus – 12.38/11.76 город/трасса, Toyota Avalon – 11.2/7.59 город/трасса, Buick LaCrosse, оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.
Интерьер
Дизайн автомобиля и «начинка» салона заслуживают отдельного внимания. В салоне просторно – но не так, как в некоторых седанах 2014-2015 года выпуска. Материалы салона качественные и приятные на ощупь. Доступен TFT дисплей на приборной панели. Экран достаточно большой, и прочитать надписи, сидя на втором ряду сидений, не составит проблем. Циферблат и кнопки в центральной консоли удобные; управление интуитивно понятное. Передние сиденья удобные. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода; пассажирские сидения регулируются в 10 направлениях. Несмотря на то, что габариты обновленной версии были сохранены, конструкция существенно изменена. В результате, как у водителя, так и у пассажиров на заднем сиденье имеется больше свободного места для ног.
Пространство для ног (сзади) в Cadenza составляет 935 мм. Для сравнения: в Chevrolet Impala пространство для ног составляет 1010 мм, Ford Taurus – 968 мм, Toyota Avalon – 1016 мм, Nissan Maxima – всего 879 мм. Объем багажного отделения Cadenza составляет 450 литров. Вариант довольно неплохой. Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, у Toyota Avalon объем багажника составляет 453 л., Chevrolet Impala – 532 л., Ford Taurus – 569 л., Nissan Maxima – 402 л. соответственно. Мультимедийная система UVO намного проще в использовании, чем системы некоторых других автопроизводителей – например, системы SYNC Форда или IntelliLink Бьюика.
Комплекс UVO оснащен системой распознавания речи нового поколения на базе технологий Microsoft. Пользователь может звонить по телефону или выбирать музыкальные записи, не отвлекаясь на нажатие клавиш управления с помощью простых голосовых команд. Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя голосом: «Какой трек проигрывается сейчас?». Есть спутниковое радиовещание SIRIUS. Обновления программного обеспечения позволяют пользователю совершенно бесплатно загрузить их на SD-карту. Отдельно следует отметить работу GPS-навигатора, на котором в режиме реального времени отображается информация об ограничении скорости.
По аналогии с OnStar от General Motors система телеметрии Blue Link также доступна в стандартной комплектации мультимедийной система UVO. Она включает в себя такие обслуживающие и информационно-развлекательные функции, как 911 Connect и возможность контроля с помощью мобильного телефона состояние автомобиля. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, владельцы Cadenza их могут получить бесплатно в течение срока службы автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (тоже бесплатно). Доступ к информации об автомобиле осуществляется дистанционно, при помощи приложения-компаньона для Apple и Android.
Впечатление от вождения
Салон седана должен быть, в первую очередь, комфортным, и с этим автопроизводитель справился на «отлично». Под капотом установлен 3.3-литровый V6 с прямым впрыском, мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади — многорычажная. Управляемость автомобиля довольно неплохая. Но вот недостаточная поворачиваемость портит впечатление от поездки. Рулевое управление отзывчивое, но информативности не хватает. Особенно ощутимо это в околонулевой зоне.
Резюме
Kia Cadenza 2014 – автомобиль, который просто обязан иметь каждый автолюбитель в личном пользовании. Оснащенный множеством стандартных функций, Cadenza – отличный вариант, если потребителя интересует удачное соотношение цены и качества.

Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Источник

Теги: AcuraChevroletFordHyundaiKia
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Range Rover Velar в в тюнинге от Lumma Design

Следующая запись

В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

Похожие Записи

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

McLaren 570GT в тюнинге Heat Auto Motoring

McLaren 570GT в тюнинге Heat Auto Motoring

2 года назад
Электрический паркетник Audi Q2 L e-tron готов к выходу на рынок

Электрический паркетник Audi Q2 L e-tron готов к выходу на рынок

1 год назад

Не пропустите

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

21.10.2020

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020
Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены

20.10.2020
Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

Джеки Стюарт: Гудвуд – это сама история

19.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

Ford Mustang Mach 1 с атмосферным V8 добрался до Европы

21.10.2020

Мартина Брандла ждёт насыщенный день в Гудвуде

20.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.