• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Октябрь 30, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

04.04.2018

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

2-литровый Ingenium смягчает ценник F-Type и открывает доступ к машине как масло – заржавевший замок. Но даже, упрятав под капот не совсем привычный для спорткара 4-цилиндровый агрегат, Jaguar доказывает, что не намерен менять первородство на чечевичную похлебку.

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою Jaguar F-Type

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

Jaguar F-Type

Выпускается
с 2013 г.

Новый от 4 500 000 до 8 752 000 Р

С недавних пор F-Type предлагается по минимальной цене 4,5 млн рублей. Это за «купейную» версию. «Открывашка», побывавшая у нас на норвежском тест-драйве, на 700 тысяч дороже. Царившие в гамме до недавних пор 6-цилиндровые машины заметно дороже. Полного привода у самой доступной модификации нет, трансмиссия также безальтернативна – ZF Quickshift «о 8 ступенях».

Не зная характера новой версии, можно грешным делом подумать, что «младшенький» движок если и не ущербный в сравнении с V6, то уж точно не конкурентоспособный. Мол, стоп-кран такой машине никак не нужен. Действительно, «найти повод для придирки так же легко, как самой целомудренной женщине найти повод для снятия юбки на черноморском побережье в хорошую погоду» (поклон Виктору Конецкому). Но…

С раблезианской живостью

…британцы сумели «снять» с 2 литров объема аж 300 лошадиных сил. Это уже совсем близко к показателю 3-литрового V6, который выжимает из своей плоти 340 л.с. Да и потом не думаю, что разница в 0,4 секунды, которая существует при разгоне до «сотни» той и другой версии, так уж очевидна: 5,7 секунды у нового мотора против 5,3 секунды у 6-цилиндрового. Вот уже действительно, «почувствуй разницу».

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

Ранее мы писали

Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe: территория зверя

Облик нового F-Type Coupe напоминает ситуацию с котенком, пытающимся поиграть с кактусом: он и притягивает …

Читать далее
Автомобиль едет с раблезианской живостью, по-мужски «откашливая» под сброс газа и наполняя тихий озон дремлющих фьордов раскатистым гулом, – в лучшем стиле V-образных монстров. ПДД Норвегии искусственно делают передвижение вялым, но некоторые прямые участки просто искушают на драйв. Хищный зверь, живущий в подкапотном пространстве F-Type и не смеющий обнаруживать себя, пока не устранены преграды местных обычаев и законов, охотно вырывается на волю.

На 2-й передаче, загоняющей стрелку тахометра к 6 500 об/мин, быстрее быстрого достигаем максимальных за городом 80 км/ч. 3-я скорость в том же тягово-оборотистом режиме позволяет ехать 105 км/ч. «Автомат» стоически держит передачу на пике вращения коленвала, и вам остается лишь гадать-думать, а стоит ли дерзать дальше, и не является ли показавшаяся вдалеке машина-точка нарядом норвежской ДПС? …Через 5-6 секунд встречный Saab уже умещается в зеркале заднего вида, и 2-литровый F-Type, подстрекаемый высокопроизводительным турбонагнетателем (400 Нм момента при 1 500 об/мин), окунается в свою стихию, выстреливая из одного-единственного патрубка во время принудительной смены «эластичных» передач.

Турбина, коллектор, выпуск

Британцы с удовольствием говорят о новом двигателе, делая акцент на том, что это не только самый мощный 4-цилиндровый агрегат на серийном «Ягуаре», это еще и мотор с максимальной удельной мощностью во всей модельной линейке F-Type: 150 л.с. на литр. Он также является самым экономичным движком в линейке и потребляет на 16% меньше топлива, чем 340-сильный V6. Не говоря уже об экологии…

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

Jaguar F-Type 2.0 AT
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою 2 л, 300 л.с
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою Автоматическая, 8-ступенчатая
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою 0-100 — 5.7 с, 250 км/ч
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою 4470 x 1923 x 1309 мм
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою задний
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою АИ-95, 7.2 л на 100 км
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою 4 500 000 руб

Последних характеристик удалось добиться, во многом благодаря коллектору выпускной системы, который расположен в литой головке блока цилиндров. Охлаждающая жидкость, проходя через трубы коллектора, уменьшает время прогрева двигателя. Система выпуска отработанных газов тесно интегрирована с уже упомянутым турбонагнетателем twin-scroll. Подобная конструкция исключает колебания «ненужных» газов, позволяя турбине реагировать быстрее и осуществлять практически моментальную подачу воздуха под давлением, без провалов. Турбина, кстати, оснащена керамическими подшипниками – это для максимальной эффективности, начиная со старта и во время разгона. Такая конструкция обеспечивает минимальный уровень трения, что особенно важно при старте с «холодным» двигателем.

Оптимизации «аппетита» способствует и электрогидравлическая система управления газораспределением. Она так же, как и коллектор, интегрирована в головку блока цилиндров: регулирует высоту поднятия выпускного клапана, оптимизируя мощность и крутящий момент.

Минус 52 кг массы двигателя – это еще разгруженная передняя ось и, как следствие, повышенная управляемость. В слаломе 4-цилиндровый F-Type не хуже своих «старших» братьев.

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

Откалиброванные пружины и амортизаторы являются слагаемыми точной настройки шасси, а перенастроенный руль обеспечивает максимально острый отклик руля. Горные змейки даются спорткару играючи, при этом никуда не исчезла такая характеристика, как стабильность кузова.

Бьюти-минимум

Все F-Type 2018 модельного года, включая 2-литровую версию, прошли через бьюти-специалистов. Косметика — из разряда «малой крови»: слегка обновленные бамперы и полностью светодиодные адаптивные фары. Да, еще патрубок системы выхлопа: у 4-цилиндровой модификации он, как мы уже заметили, один-одинешенек. Тем не менее при взгляде на F-Type глаза, как и прежде, зажигаются новогодним огнем. И это от души.

В салоне появились хромированные и алюминиевые декоративные элементы, легкие спортивные сиденья, мультимедийка TouchPro, автопарковщик, а также тонкое зеркало заднего вида без рамы. Пожалуй, и все. Ну, а чуть более полный список оборудования выглядит примерно так: 6 подушек безопасности, ABS, DSC, датчик дождя, 2-зонный «климат», электрорегулировки и подогрев кресел, премиальная «музыка», запуск мотора с кнопки, система предупреждения о выезде за пределы полосы, система удержания полосы движения, автономное экстренное торможение, технология распознавания дорожных знаков, контроль степени усталости водителя и пр.

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

Понятно, что погоды в продажах бренда F-Type никогда не делал и наперед не сделает. Даже если речь идет о самом доступном по цене 2-литровом варианте. Однако, накрывать его крышкой необоснованной критики как минимум глупо. Мода на малообъемные турбированные моторы, как видно, ворвалась и на территорию премиальных спорткаров. К тому же, как говорил Гашек, «порядочный человек и на кухне может сделать себе карьеру»…

Источник

Теги: JaguarSAAB
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Машина-танк, новый Порше Панамера, родстер Крым, скутер от Чубайса и Веста Кросс! // Микроновости

Следующая запись

Пастор Мальдонадо продолжит карьеру в серии WEC

Похожие Записи

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления

Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления

11 месяцев назад
Шпаргалка для водителя: диагностика машины при смене шин

Шпаргалка для водителя: диагностика машины при смене шин

6 месяцев назад

Не пропустите

Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

30.10.2020

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

30.10.2020
TUG OF WAR – Ford F150 vs. Lordstown Electric Pickup Truck

TUG OF WAR – Ford F150 vs. Lordstown Electric Pickup Truck

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

30.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.