• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Декабрь 1, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015)

13.04.2018

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.
Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.
Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.
Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.
Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.
И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.
Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Тест-драйв Ford Edge (2015)
Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.
Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.
Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.

Источник

Теги: Ford
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

TopCar представил свою версию Porsche Panamera Turbo S

Следующая запись

Самые крутые рекорды скорости // Хит-парад

Похожие Записи

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA
Тест-драйв

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

26.07.2021
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?
Тест-драйв

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

16.05.2021
Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления
Тест-драйв

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

29.04.2021
Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
Тест-драйв

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

27.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

2020 Hispano Suiza Carmen – FIRST LOOK – 2019 Geneva Motor Show

2020 Hispano Suiza Carmen – FIRST LOOK – 2019 Geneva Motor Show

3 года назад
Правительство утвердило правила тюнинга и других переделок автомобилей

Правительство утвердило правила тюнинга и других переделок автомобилей

3 года назад

Не пропустите

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

01.12.2021
В McLaren договорились о покупке Arrow McLaren SP

В McLaren договорились о покупке Arrow McLaren SP

01.12.2021
Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

01.12.2021
Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

01.12.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение

01.12.2021
В McLaren договорились о покупке Arrow McLaren SP

В McLaren договорились о покупке Arrow McLaren SP

01.12.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.