• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Январь 19, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

29.10.2018

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

Сподобилось мне тут оказаться за рулем Hyundai H1. Не нового, 8-летнего, «откапиталенного», с непонятно каким реальным пробегом, но вполне живого и работоспособного. Тест-пробег оказался не самым выдающимся по километражу, зато удалось прихватить по дорогам соседней Финляндии.

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам Hyundai Starex H-1

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

Hyundai Starex H-1

Выпускается
с 1997 г.

Новый от 2 079 000 до 2 389 000 Р

Отзывов: 7

Нынешний хозяин купил темно-синий микроавтобус «с рук», и, по его словам, не очень-то верил (и верит) в цифры на одометре – дескать, скрутить показания сегодня дело 10 минут и 1000 рублей «за сеанс». Сразу были поменяны некоторые «расходники», и больших технических проблем автомобиль долгое время не приносил.

Беда постучалась со стороны напарника по бизнесу (пассажирские автоперевозки). Человек так увлекся разговорами по мобильному телефону за рулем, что совершенно не заметил, как на ходу вытек антифриз, и движок, по понятным причинам, «стуканул». О новом моторе партнеры не мечтали, мониторили рынок по б/у агрегатам. Дизеля были – по 60-80 тыс. рублей. Необходимого бензинового найти не удалось, вот и согласились с вариантом «капиталки».

Перебирали, как заявил автовладелец, на «бошевской» станции, с применением соответствующих деталей. Работами, вроде, доволен, в настоящее время движок находится в стадии обкатки, поэтому от спринтерских гонок приходится воздерживаться. Чисто по ощущениям, особой резвостью 2,4-литровый двигатель не обладает. Возможно, по той причине, что на момент пробега в салоне находилось 8 человек, включая водителя.

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

Обгоны даются микроавтобусу с некоторой «нагрузкой» — автоматические передачи приходится сбрасывать заранее и желательно сразу на две. В салоне от этого слышен посторонний шум, пусть даже не слишком режущий слух. Экономным бензиновый вариант H1 никак не назовешь – по трассе получилось что-то в районе 10 л/100 км. Может, со временем детали притрутся, и цифры окажутся более лояльным, не знаю.

Hyundai Starex H-1 Comfort 2.4 AT
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам 2.4 л, 173 / 127 при 6000 л.с
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам автомат 4
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам 0-100 — 18.5 с, 180 км/ч
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам 5125 x 1920 x 1925 мм
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам задний
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам АИ-95, 11.4 л на 100 км

Рычаг «автомата» расположен по-минивэновски, на «бороде» центральной консоли. В водительско-рабочей практике не раз приходилось пользоваться такой конструкцией, скажу так: не мое. Если бы это была «механика», точно замучался бы двигать «палку» туда-сюда. Однако, знаю массу людей, кто без ума от сей конструкции, все в мире субъективно.

В режиме «паркинг» набалдашник рычага АКПП слегка перекрывает доступ к левому кругляшу блока вентиляции. Радует то, что в положении «простоя» двигатель, как правило, глушится. Вообще, на этой самой центральной консоли всевозможных клавиш и регуляторов предостаточно, включая кнопки управления кондеем, «музыкой» и подогревом кресла водителя (пассажирское не подогревается). Справа от рычага и слева от разъема AUX предусмотрена странная ниша. Она сама по себе маленькая, несимметричная, но вполне глубокая. Хозяин микроавтобуса использует ее для хранения шариковых ручек. А вот перчаточных ящиков сразу два, и оба вполне себе объемные.

Посадка водителя и переднего пассажира высокая, наружные «лопухи» большие — обзорность от того роскошная. Разве что забираться на правое от «рулевого» кресло не совсем комильфо – ручка как бы спрятана под стойку, приходится ее нащупывать с улицы. «Печка» греет что надо. Приборная панель, по нынешним меркам, простецкая, но, думаю, в духе своего времени, начала 2010-х. Ту же температуру воздуха приходится выводить на «серо-зелененькую» ЖК-полоску дополнительно. Зато в святой простоте есть свои плюсы – читаемость показаний стрелок спидометра и тахометра выше всяких похвал, даже самого беглого взгляда достаточно для понимания, с какой скоростью едешь или какие обороты актуальны в данную секунду.

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

Несмотря на штатные 173 силы, едет тяжелый H1 в таком режиме, что доставляет 4-диапазонному «автомату» не слишком много радости. На разрешенных 110 км/ч оборотов будет что-то порядка 2500-2600. Спортивного режима у АКПП нет, посему ехать приходится в «гражданском» стиле. Зато предусмотрены варианты, которые точно пригодятся вне асфальта: «2» – движение вперед только на 1-й и 2-й передачах (для езды по грунтовым, лесным, заболоченным дорогам на скорости 40 – 50 км/ч), а также «L» (рекомендован при движении по бездорожью, снегу, на крутых спусках и подъемах). Последний полезен в случае, если микроавтобус, скажем, застрял в колее. При этом педалью газа желательно работать, используя 1/3 полного хода. Мы на грунтовку не съезжали, катались преимущественно по гладким трассам, но, думаю, вне «паркета» вышеуказанные режимы бесполезными не будут, к тому же, подножек у тестового автомобиля не было.

Серьезных рекламаций, повторюсь, по «технике» не возникало. Разве что разово приходилось менять антифризовые трубки да нижние трубопроводы. Еще ломались ручки дверей – это, увы, норма для пассажирских машин. Они пластиковые, разок-другой рвануть покрепче, и прощай изделие. Впрочем, стоит это не так дорого, да и вообще, по словам хозяина, больших проблем с поиском запчастей для H1 в городе на Неве нет. Обслуживаться можно даже на рядовой СТО.

Дефлектор капота несет на себе надпись «Starex». Удивительного в том ничего нет. Дело в том, что обозреваемый нами Hyundai H-1 – это суть Grand Starex II поколения под кодовым названием TQ. Автомобиль дебютировал весной 2007 года на родине, в Сеуле. По сравнению с предшественником, «второй» H1 изменился значительно – стал привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

Замечу, что, помимо 173-сильного бензинового агрегата, был еще 2,5-литровый дизель. Если «прошерстить» сайты продаж, заметим, что именно этот вариант превалирует в б/у продажах. Ценник стартует от 629 000 рублей за «десятилетку» до 1 100 000 рублей за автомобиль 2012 года выпуска с пробегом всего 69 000 км.

Источник

Теги: Hyundai
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Краш-тесты Euro NCAP: водородомобиль и еще четыре машины

Следующая запись

Формула Е: Паскаль Верляйн выступит за Mahindra

Похожие Записи

Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: шутки в сторону
Тест-драйв

Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4: шутки в сторону

15.01.2020
Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года"> const adfoxBiddersMap = { 'myTarget': '822036', 'adfox_tn-inpool': '1216219' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651855 } }]}, { code: 'adfox_154417136585513594', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { "bidder": "adfox_tn-inpool", "params": { "p1": "cicom", "p2": "gead" } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651867 } }]}, { code: 'adfox_155170055763124351', /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(''),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if("undefined"==typeof r)try{if(e.origin.indexOf("adfox")===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if("undefined"!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML='',void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace("false","true"),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener("message",AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent("onmessage",AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: 'adr_roden_240x400', sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: 'adriver', params: { siteid: '216200', bidfloor: 70, dealid: '9990017' } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === 'adriver') {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = 'false';}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } });
Тест-драйв

Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года»> const adfoxBiddersMap = { ‘myTarget’: ‘822036’, ‘adfox_tn-inpool’: ‘1216219’ }; var adUnitsDesktop = [ { code: ‘adfox_149736255818291509’, /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651855 } }]}, { code: ‘adfox_154417136585513594’, /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { «bidder»: «adfox_tn-inpool», «params»: { «p1»: «cicom», «p2»: «gead» } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: ‘adfox_149399493702992020’, /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651867 } }]}, { code: ‘adfox_155170055763124351’, /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(»),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if(«undefined»==typeof r)try{if(e.origin.indexOf(«adfox»)===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if(«undefined»!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML=»,void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById(«adriver_frame_»+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById(«adriver_frame_»+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace(«false»,»true»),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener(«message»,AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent(«onmessage»,AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: ‘adr_roden_240x400’, sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: ‘adriver’, params: { siteid: ‘216200’, bidfloor: 70, dealid: ‘9990017’ } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === ‘adriver’) {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = ‘false’;}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149736255818291509’, params: { p1: ‘bsjml’, p2: ‘eroq’, puid2: » } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_1502964318865875’, params: { p1: ‘bxynm’, p2: ‘fkql’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149399493702992020’, params: { p1: ‘bsjmn’, p2: ‘fctl’, puid2: » } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15010740160444557’, params: { p1: ‘bsjmp’, p2: ‘errz’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15242286482846892’, params: { p1: ‘bsjmq’, p2: ‘fddh’, plp: ‘f’, pli: ‘b’, pop: ‘e’, puid2: » }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, ‘vgtrk_fullscreen’, ‘a33haaT’, ‘812’) } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + ‘px’; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = ‘rgba(90, 89, 89, 0.78)’; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = ‘xx-large’; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15494681508213976’, params: { p1: ‘cdnjc’, p2: ‘gbcy’, puid2: », puid3: » } });

04.01.2020
Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант
Тест-драйв

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

19.12.2019
Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!
Тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!

11.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Опять замена: на АвтоВАЗ назначен новый президент

Опять замена: на АвтоВАЗ назначен новый президент

2 года назад
Ф2: Расселл завоевал поул в Монце, Маркелов четвёртый

Ф2: Расселл завоевал поул в Монце, Маркелов четвёртый

1 год назад

Не пропустите

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

19.01.2020
Фернандо Алонсо: Мы продолжаем бороться

Фернандо Алонсо: Мы продолжаем бороться

19.01.2020
Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

19.01.2020
В Украине действуют новые Правила дорожного движения — AvtoBlog.ua

В Украине действуют новые Правила дорожного движения — AvtoBlog.ua

18.01.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

19.01.2020
Фернандо Алонсо: Мы продолжаем бороться

Фернандо Алонсо: Мы продолжаем бороться

19.01.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.