• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 15, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

28.08.2019

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

На 50 000 рублей получается дороже 7-местная версия кроссовера Mitsubishi Outlander на фоне той, куда поместятся только пятеро. Кого лучше сажать на «галерку» и что там ждет пассажиров? И что еще новенького получил недавно обновленный Outlander? Ответы — в нашем тест-драйве!

Среднеразмерный кроссовер Outlander, везущий на себе основной воз продаж Mitsubishi в России, выпускается в нынешнем, третьем поколении, еще с 2012 года. За это время кроссовер, делящий сегодня платформу GS с "Лансером", Eclipse Cross, Dodge Journey/Fiat Freemont, обновляли несколько раз. Рестайлинг 2014 года, обновления в 2015 году и 2017 годах – и очередной фейслифт сентября 2018 года.  

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Но все эти изменения — потом. А пока я первым делом лезу проверять главный повод нашего тест-драйва – "галерку" семиместной версии, которую недавно вывели на наш рынок. И для освобождения прохода на нее средний раздельный диван двигается взад-вперед в пределах 250 мм – достаточно потянуть за ручки на углах спинок боковых сидений.

Но усевшись на третий ряд, я со своим ростом в 180 см понимаю, что рослых взрослых могут посадить сюда либо потому, что есть такое слово "надо", либо в виде ссылки за плохое поведение. Потому что вся геометрия посадки буквально сигнализируют: иди отсюда, дылда, эти места для детей, хоббитов и прочих невысоких седоков ростом так до 170 см.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Либо придется сидеть и терпеть. Колени – на уровне подбородка, ноги не подсунешь под диван, не ущемив пассажиров впереди, и только возможность немного откинуть спинку немного назад не превращает посадку в позу затекшего эмбриона. Хотя меня больше тревожит волнующая близость к моей макушке потолка и облицовки пятой двери – их от силы разделяют пара-тройка сантиметров. Достаточно одного хорошего подброса кормы на ямах или волнах покрытия…

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

А Outlander может взбрыкнуть, если лететь по волнистым и неровным дорогам на хорошем ходу. Из-за комфортных настроек подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади) есть склонность к продольной раскачке, причем на корме амплитуда качки бывает такая, что задняя подвеска может "замыкаться" на отбойники хода сжатия. В поворотах и связках – крены и валкий, размашистый ход: в Outlander чувствуется немалый возраст платформы, так что на нем лучше не "зажигать" на дугах, он к этому не располагает, особенно с пассажирами на борту.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Трассовую прямую длинный и увесистый Outlander держит без подруливаний, а само рулевое с электроусилителем частично изолировано от дорожных неровностей, пропуская на "баранку" только часть тычков. Дорожная "мелочь" и округлые средние неровности подвеска вполне "переваривает", но на более острых краях, крупных ямах, поперечных промоинах или щебеночных грейдерах она сдается, громыхая (особенно "гремуча" задняя подвеска) и сотрясая кузов ударами.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Несмотря на длинную базу и немалые свесы, в ходе теста побродили и по полям. Клиренс в 215 мм на колесах 225/55 R18, если без фанатизма, позволяет проползти по довольно глубоким колеям и лужам. Хотя надо не забывать, что на шоссейной резине из колее вбок так просто уже не выскочишь, и засадные места лучше проходить на инерции. Полный привод кнопкой 4 WD на центральной консоли стоит заранее перевести из режима Auto в Lock, а вариатор – в фиксированное положение L, чтобы он не норовил переключаться "выше" при буксовании.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Увы, семиместный Outlander не получил мотор V6, как у версии GT — выбирать придется только между 4-цилиндровыми атмосферными агрегатами. С безальтернативными вариатором и полным приводом. Базовый мотор объемом 2 л и отдачей 146 л.с. и 196 Нм, запряженный в машину весом 1570 кг, привлечет разве что своей ценой, потому что динамика тут будет сдержанная (12,0 сек до 100 км/час). Хотя для мирной езды из точки А в Б и так подойдет.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Тем же, кто хочет мотор поживее, надо готовить еще 296 000 рублей. Именно столько придется доплатить за 7-местный Outlander с двигателем на 2,4 л, 167 "сил" и 222 Нм. До 100 км/час такой "Аут" едет уже за 10,5 сек, резво берет с места и вполне проворен в городе. Но на трассе безнаддувный движок уже придется активнее крутить (благо, он не слишком шумный), выходя на обгоны. Вариатор Jatco не умеет имитировать ступенчатые переключения так, как в Arkana, подвисая на одной ноте, но ему можно помочь подрулевыми "лепестками". Хотя в таком режиме "бесшовного" переключения не получается: при принудительной смене псевдоступеней есть толчки. 

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

На фоне конкурентов в нынешнем Outlander все явственнее ощущается его возраст. У одноклассников есть более резвые турбомоторы и дизели, современнее отделка и богаче оснащение, более отточенные ездовые повадки. Но немолодой  Outlander все равно умудряется входить в пятерку самых продаваемых среднеразмерных кроссоверов в нашей стране! Берет не только своим просторным салоном и проверенной конструкцией, но и ценой – основные аналоги заметно дороже, о чем мы уже ранее писали.

При этом уже в базовой комплектации за 2 073 000 рублей 7-местный  Outlander с 2-литровым мотором хорошо оснащен. Есть, к примеру, 2-зонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, система стабилизации, электроручник с автоудержанием и ассистентом старта в гору, подогревы зеркал, руля, лобового стекла и передних сидений, бесключевой доступ, медиасистема Mitsubishi Connect c камерой заднего вида, датчики света и дождя, противотуманки и 18-дюймовые колеса.

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

У кроссовера с мотором 2,4 л за 2 369 000 рублей уже есть LED-фары ближнего и дальнего света со светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями, подрулевые "лепестки", сервопривод места водителя и отделка салона комбинацией кожа-кожзам, а также электропривод двери багажника.

Ну а как насчет наследника? Есть предположение, что показанный этой весной в Женеве концепт Engelberg Tourer как раз намекает на Outlander нового поколения.

Источник

Теги: DodgeFiatMitsubishi
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Как постоянно ездить на машине, но не покупать ее

Следующая запись

2020 BMW X5 bulletproof – "Come with me if you want to live"

Похожие Записи

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом
Тест-драйв

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом

06.09.2019
Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)
Тест-драйв

Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)

30.08.2019
Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали
Тест-драйв

Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали

30.08.2019
Derways Cowboy: Китайский ковбой
Тест-драйв

Derways Cowboy: Китайский ковбой

21.08.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Обновлённому кросс-хэтчу Geely Emgrand GS увеличили дорожный просвет

Обновлённому кросс-хэтчу Geely Emgrand GS увеличили дорожный просвет

1 год назад
Дайджест дня: RIP Ли Якокка, самая большая Alpina и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: RIP Ли Якокка, самая большая Alpina и другие события автоиндустрии

2 месяца назад

Не пропустите

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

15.09.2019
Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

14.09.2019
Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

14.09.2019
Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

14.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

15.09.2019
Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

14.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.