• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Сентябрь 26, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Suzuki Jimny: История про город и загород

19.07.2018

Речь идет о Suzuki Jimny – компактном внедорожнике с рамной конструкцией кузова, неразрезными мостами и пониженным рядом в трансмиссии. На знакомство с такими ресурсами было три дня.

Suzuki Jimny – самый компактный автомобиль, официально продающийся в России с полным приводом. Колесная база этого внедорожника меньше, чем у Daewoo Matiz (2250, против 2340 мм), длина не сильно больше малолитражки А-класса, а ширина сопоставимая с ней

День 1

Первые километры по городу на «Джимни» пугают. Неуверенное ускорение, слабые тормоза, пустоватый руль. После европеизированной легковушки японский внедорожник требует повышенной осторожности и внимания. Без привычки на нем противопоказаны резкие и неосмотрительные маневры. Первый день в этот автомобиль обязательно нужно вкатываться, привыкать.

При этом в его арсенале – рамная конструкция кузова, неразрезные мосты и пониженный рядом в трансмиссии

Атмосферный мотор объемом 1.3 л (85 л.с. и 110 Нм) со светофора сдвигает японский вездеход не спеша. Кривая роста скорости скруглена. Плавный набор сопровождается звуком, похожим на работу какого-то бытового электроприбора. Чем выше нагрузка, тем беспощаднее звук. На городской скорости в 60 км/ч в салоне свистит ветер, а машина ёрзает в продольном и поперечном направлениях, вынуждая корректировать курс рулем и держаться правой стороны дороги. Тормозить на Suzuki Jimny нужно заблаговременно рассчитав место остановки и всегда оставляя запас по дистанции для экстренных случаев. Все вместе это порождает желание поскорее доехать и выйти из-за руля.

Первые километры по городу на «Джимни» пугают. Неуверенное ускорение, слабые тормоза, пустоватый руль

День 2

Но во второй раз к машине подходишь с большим интересом и любопытством. Без всякого страха и отвращения. Открываешь широкую, но тонкую дверь, садишься и едешь, смирившись с ограничениями в диапазонах регулировок, эргономическими огрехами и общей аскетичностью внутреннего убранства.

Водительская дверь периодически конфликтует с левой ногой, хотя делает это не так назойливо и грубо, как, например, в кондовом Land Rover Defender. Вдобавок у Jimny абсолютно нет регулировки руля. А наиболее ярко идеологический минимализм проявляется в подогреве сидений – здесь всего одна кнопка на два человека. Одним нажатием сразу подогревается и водитель, и пассажир справа. Хотя если вспомнить о возрасте, а главное сути машины, становится очевидно, что это нормально.

«Джимни» прекрасно применим в городе

Тем более, что в движении всех этих особенностей на замечаешь. Они ни нервируют и ни раздражают; не перетягивают излишнего внимания на себя. «Джимни» не ругаешь за тесноту в салоне или никчемный багажник. С первого дня его любишь и ценишь за компактность, маневренность и обзорность. Необычайная уместность в городе – главная откровенность второго дня на Suzuki Jimny. Парковка в ограниченном пространстве из проблемы превращается в удовольствие. Там, где на легковой машине гольф-класса приходится быть предельно внимательным и аккуратным, в силу размеров и неважной обзорности, периодически выбегая на улицу, чтобы убедиться в достатке пространства, на Jimny паркуешься в один прием. В этом автомобиле не существует проблемы с обзорностью, в особенности назад. Повернув голову, за задним диваном можно четко увидеть конец автомобиля, обозначенный подвешенным на багажной двери запасным колесом. Огромные зеркала и большие квадратные стекла наряду с парковкой отлично помогают в потоке, в котором Jimny не теряется. Убедительные нажатия на педаль газа на второй день уже позволяют не отставать от потока. В таком ритме расход колеблется в пределах 9-10 литров на сотню и считается старым способом, без помощи бортового компьютера, коего в Jimny нет.

Грязевые упражнения Suzuki Jimny преодолел играючи

День 3

Третий день был уготовлен для испытания внедорожного потенциала Suzuki Jimny. Путь к грязевым ваннам пролегал по асфальтированному шоссе. Держать 90 км/ч на трассе неприятно, но возможно. Быстрее 100 км/ч – уже страшно. На такой скорости особенно усиливаются аэродинамические шумы, а главное – снижается стабильность автомобиля на прямой. Потому на Jimny едешь медленнее и спокойнее потока. В этой ситуации легковушки посматривают на маленький внедорожник с презрением и ненавистью. Местами обгоняют даже грузовики. На асфальте «Джимни» отнюдь не безоговорочный лидер, а вот в грязи, лужах, глине или болоте Jimny явно в самую масть. Непомерный потенциал вне асфальта скрадывают только дорожные шины Bridgestone Dueler H/T и слабоватый мотор. Во всем остальном Suzuki Jimny больше, чем внедорожник. Он напрямую граничит с классом специальной техники. Рамный кузов, неразрезные мосты и пониженный ряд в трансмиссии есть лишь у истинных борцов с офф-роудом, но они, как правило, весьма солидных размеров. А неоспоримое преимущество «Джимни» на распутице – компактность, крошечные свесы и незначительный вес. Благодаря этому на Jimny берется практически любой рельеф без ущерба для бамперов и днища автомобиля, которое все-таки предусмотрительно защищены на случай контакта: выхлопная система расположена в пределах рамы, а раздатка прикрыта мощным стальным листом. Скользкие и вязкие покрытия на «Джимни» уверенно берутся ходом, хотя и требуют активной работы рулем. Сопоставимые возможности предлагает, например, квадроцикл, по колее которого «Джимни» идет без проблем и вопросов, шокируя неподготовленных зрителей, удивленных столь безграничными способностями автомобиля в грязи. Как максимум о таком потенциале машины аудитория лишь догадывается, а в большинстве случаев не подозревает вовсе.

Suzuki Jimny: История про город и загород

Цены

Сейчас в продаже находится уже рестайлинговый Suzuki Jimny, но от дореформенного, он отличается исключительно косметическими элементами. Минимальная стоимость – 745 000 рублей. Столько стоит Suzuki Jimny с мотором 1.3 (85 л.с. и 110 Нм) и пятиступенчатой механикой. Версия с автоматом продается от 785 000 рублей, а заканчивается цена на «Джимни» на отметке в 815 500 рублей. Хотя в нынешнее кризисное время, возможно найти более привлекательные предложения.

Suzuki Jimny: История про город и загород

Конкуренты

С соперниками у Suzuki Jimny – беда. По большему счету их нет. Поскольку все другие автомобили либо лишены столь впечатляющих внедорожных возможностей, либо не сопоставимы с Jimny по типоразмеру и цене.

Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki в Казани – автосалону «Алтын Авто» (г. Казань, Сибирский тракт 59, (843) 518-18-18) за предоставленный на тест автомобиль.

Источник

Теги: Land RoverSuzuki
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Близкие родственники: кроссоверы на платформе MLB Evo

Следующая запись

Мастера из Forgiato кастомизировали Nissan GT-R

Похожие Записи

...И жена справится: тест-драйв УАЗа "Патриот" с АКПП - по дорогам и без них
Тест-драйв

…И жена справится: тест-драйв УАЗа «Патриот» с АКПП — по дорогам и без них

25.09.2019
Reinкарнация
Тест-драйв

Reinкарнация

22.09.2019
Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек
Тест-драйв

Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек

21.09.2019
Тест-драйв Lada Granta Drive Active: в поисках молодежи
Тест-драйв

Тест-драйв Lada Granta Drive Active: в поисках молодежи

19.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Краш-тесты пассажирской стороной: пикапам нужна доработка

Краш-тесты пассажирской стороной: пикапам нужна доработка

6 месяцев назад
Аналог Креты под маркой Kia: уже скоро

Аналог Креты под маркой Kia: уже скоро

4 месяца назад

Не пропустите

...И жена справится: тест-драйв УАЗа "Патриот" с АКПП - по дорогам и без них

…И жена справится: тест-драйв УАЗа «Патриот» с АКПП — по дорогам и без них

25.09.2019
Марка Ravon перезапускается в России

Марка Ravon перезапускается в России

25.09.2019
Дайджест дня: яхта Lexus, мёд Bentley и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: яхта Lexus, мёд Bentley и другие события автоиндустрии

25.09.2019
Как придется сменить стиль вождения после покупки «турбо» авто — AvtoBlog.ua

Как придется сменить стиль вождения после покупки «турбо» авто — AvtoBlog.ua

25.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

...И жена справится: тест-драйв УАЗа "Патриот" с АКПП - по дорогам и без них

…И жена справится: тест-драйв УАЗа «Патриот» с АКПП — по дорогам и без них

25.09.2019
Марка Ravon перезапускается в России

Марка Ravon перезапускается в России

25.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.