• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Декабрь 1, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

24.05.2018

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Три вещи можно ненавидеть вечно: углы мебели, час пик и собственную невнимательность. Приятный экипаж с симпатичными пассажирками, душевные разговоры, роскошные виды за окном, на которые то и дело переключаешь фокус внимания, и, как следствие, — значительное отклонение от курса передвижения.

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… Ford Explorer

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Ford Explorer

Выпускается
с 1991 г.

Новый от 2 719 000 до 3 222 000 Р

Отзывов: 8

Вроде, старался «держать парус по компАсу», но как-то внезапно подвела навигация, не выдержавшая «куполов» крутых кавказских скал. Горе-пазлы так грустно вместе сложились, что привели водителя и седоков к непростой дилемме: куда повернуть. Ситуация сложилась прямо как в поэзии Михаила Танича: «Налево пойдешь – не сдюжишь, направо пойдешь – хана».

Это я уже вечером, в отеле, заглянув в карту Яндекса, понял, что мы и, правда, оказались на самом краю жизни северо-западной части Кабардино-Балкарии. Вместе с деревней Хабаз закончился не только асфальт, но и привычная среда обитания человека.

Потертые указатели на краю сельской развилки предлагали нам ехать либо направо, круто вверх в горы, либо, наоборот, налево под углом вниз, к горной речке. Общим голосованием было выбрано «восхождение». Дорога, сами понимаете, вовсе и не дорога, а какая-то узкая «лента» — неровная, каменная, откровенно «черепашья». Ширина нашего полноразмерного Ford Explorer едва позволяла втискиваться в отведенные ею габариты. Со стороны переднего пассажира – сплошные «многоступенчатые» скалы, с водительской довольно глубокий обрыв, оказаться в котором, при лишнем повороте руля — как воды напиться. Фотографий не делал, не было физической возможности покинуть машину, посему прилагаемые снимки – с других участков путешествия. Уж не обессудьте.

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Ехали предельно осторожно, метр за метром приближаясь к виднеющимся вдалеке снежным шапкам. Надежды на то, что увидим где-то там, наверху, запланированные легендой маршрута источники с минеральной водой, тают на глазах. Салон большого и комфортного внедорожника все откровеннее наполнялся тишиной, граничащей с безысходностью. Понимая, что вожделенной цели нам не видать, как своих ушей, предложил девчатам найти место для разворота и вернуться к развилке.

Через несколько минут «нарисовалась» более-менее подходящая площадка для маневрирования. И тут-то 5-метровый «Эксплорер» блеснул своими «рулежными» настройками. Пусть предельно аккуратно, пусть в 4 подхода, но то, как гигант сумел развернуться на откровенно опасном и тесном «пятачке», сделало бы честь любой легковушке.

Ранее мы писали

Тест-драйв Ford Explorer: отважный Улисс

В «Божественной комедии» Данте персонаж Улисса самый, что не есть современный. Он точно вызов: постоянно преодолевает …

Читать далее
Через несколько минут крутого спуска мы вновь оказались у упомянутого указателя. Решили ехать нижней тропой. Словно из-под земли появившийся местный житель с сильным кавказским акцентом пообещал, что «будут вам источники, будут и водопады». По его словам, ехать всего ничего – какие-то 12 км. По ровной дороге, согласен, пустяки. Но по сплошным ямам-ухабам да камням-острозубам – быстрее пешком дойдешь. Опять же, блин, узковато.

Ехали-спотыкались, как и тогда, наверх, долго и медленно. Одна из двух пассажирок экипажа, жительница Пятигорска, вдруг не на шутку заволновалась: дескать неровен час — стемнеет, а в горах это свершается быстро и незаметно. И чревато массой неудобств и даже опасностей для автопутешествующих.

Где-то внизу, по другую сторону реки разглядели лагерь альпинистов – тех, кто тренируется перед восхождением на Эльбрус. По соседству с лагерем небольшой водопад. Места откровенно чудные в плане «живописи» и при этом совершенно дикие. Еще пара километров – и перед нами образовалось широченное плато с фланирующими туда-сюда коровами и лошадями. Выезда с этой горной «опушки» не увидели. Решили, что сегодня явно не наш день и покатили в обратном направлении.

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

2,2-тонный Explorer едет по каменистой почве с четким представлением, что «под ногами». При обновлении внедорожника, который появился в российских шоу-румах примерно месяц назад, американцы не стали трогать схему подвески, ибо придраться к ее работе на любых типах грунтов трудновато. В покое также были оставлены двигатель, коробка и схема полного привода.

Ford Explorer Limited Plus 3.5 AT 4×4
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… 3.5 л, 249 л.с
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… Автоматическая, 6-ступенчатая
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… 0-100 — 8.7 с, 183 км/ч
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… 5019 x 1988 x 1788 мм
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… полный
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… АИ-92, 12.4 л на 100 км
Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена… 3 222 000 руб

Тут, что называется, без откровений — это все тот же 3,5-литровый 249-сильный «Циклон» с 6-диапазонным помощником-«автоматом» 6F50. Связка, как и прежде, демонстрирует достойные характеристики что вне асфальта, что на его «полотне». Оно и понятно: «Эксплорер» всегда бился и бьется не за строчку в энциклопедии, а за потребительскую любовь, которую, собственно говоря, и завоевал честным трудом.

Нынешняя свежесть – это, прежде всего, легкие «штрихи к портрету» да ставший традиционным акцент на комфорт-технологии. Отличить версию 2018 года от предшественницы не так уж и трудно: иная решетка радиатора, видоизмененные бампер и «противотуманки», более щедрое применение хрома, практичная накладка на верхнюю кромку заднего бампера.

В поле доступности отныне дополнительный USB-разъем, система открывания багажника hands-free, удобная подзарядка устройств с креплением на лобовом стекле (например, видеорегистратора), адаптивный круиз-контроль, а также дистанционный запуск двигателя, позволяющий завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Все, как говорится, по делу, все по чину. Салон по-прежнему 7-местный, с электроприводом складывания третьего ряда сидений. Багажное отделение почти что пещера: со сложенными вторым и третьим рядами получаем в распоряжение до 2 313 литров полезного объема.

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Шумоизоляция салона на высоком уровне, а значит, эффективно гасит звуки трудяги-движка, доносящиеся из моторного отсека. Спокойно потребляющий АИ-92, агрегат наделяет тяжелую машину сравнительно неплохой динамикой, затрачивая на достижение первой «сотни» менее 9 секунд. Набор скорости почти не ощущается, слишком велик богатырь. Поступь «тяжеловеса» уверенная, крены в поворотах минимальные, работа рулем – дань информативности.

Гидромеханический «автомат» выполняет свои функции плавно и шустро: на разгоне совсем не торопится быстрее уйти на повышенные передачи. Есть еще спортивный режим, которого потребитель так долго ждал. Во всех комплектациях появились подрулевые «лепестки» — аккурат как на версии Explorer Sport. С их помощью в положении рычага Drive можно кратковременно вмешаться в процесс переключения, если, скажем, АКПП ни с того ни с сего «задумалась» переключиться на пониженную.

Повторюсь: обновленный Explorer – это все тот же дружелюбный и сильный товарищ, с которым хочется водить дружбу. При внимательном к нему отношении автомобиль ответит надежным поведением на дороге и вне асфальта, не самым большим расходом недорого «девяносто второго» и, конечно же, порадует комфорт-опциями. Мы вволю накатались по Кавминводам, посетив массу красивейших мест, и сдавали ключи с откровенным сожалением.

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Комплектаций по-прежнему три, ценник следующий: XLT – 2 719 000 руб., Limited — 2 922 000 руб., Limited Plus – 3 122 000 руб. Эти цифры не «залиты в гранит» и могут быть на 100 000 руб. снижены с учетом бонуса по программе «Бонус за Трейд-ин». Предложение актуально до 31 мая и, что называется, грех им не воспользоваться. Дорестайлинговые машины, как мы узнали, у дилеров еще есть, правда, в единичных экземплярах. Век их недолог, и кто желает – пожалуйста…

Принимая во внимание массу объективных факторов, глупо утверждать, что Explorer – лидер линейки Ford в плане объемов продаж. Машины такого характера не делают первой кассы ни у одного бренда. При этом спрос на флагмана растет. Согласно данным автопроизводителя, российские продажи Explorer в сезоне 2017 года превысили результат 2016-го на целых 62%. Есть прогнозы, что в своем обновленном варианте внедорожник продемонстрирует новые рекорды. Все предпосылки к тому есть.

Источник

Теги: Ford
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Hyundai i20 (2019) Refreshed Design

Следующая запись

Ф2: Система Halo спасла пилота Russian Time в гонке

Похожие Записи

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA
Тест-драйв

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

26.07.2021
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?
Тест-драйв

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

16.05.2021
Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления
Тест-драйв

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

29.04.2021
Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
Тест-драйв

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

27.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления

1 год назад
How AUDI RS Sports Cars Are Made

How AUDI RS Sports Cars Are Made

2 года назад

Не пропустите

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

01.12.2021
Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

01.12.2021
Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)

Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)

30.11.2021
Маршрут Дакара-2022 будет на 70 процентов новый

Маршрут Дакара-2022 будет на 70 процентов новый

30.11.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

Новый концепт-кар будет называться Skoda Afriq

01.12.2021
Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

Unveiling New BMW XM (2023) Next-Gen ///M SUV

01.12.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.