«Заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ поставил рекорд времени круга на гоночном треке Нюрбургринг, став быстрейшим серийным «вагоном» на легендарной трассе.
Полноприводный Mercedes-AMG E 63 S Estate показал на Нордшляйфе время круга 7 минут и 45,19 секунды, что является рекордом трассы для серийных универсалов. За рулем находился редактор немецкого журнала Sport Auto Кристиан Гебхардт.
Пятиметровый мерседесовский "вагон" весит более 2,1 т, но при этом он сумел опередить по времени круга куда более легкие спорткары вроде Porsche 997 GT3 RS, Seat Leon ST Cupra 280 и Porsche Cayman S.
Такое время круга Mercedes-AMG E 63 S Estate обеспечил штатный 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. В топовой версии S мотор выдает 612 л.с. и 850 Нм, а полный привод помогает эффективнее реализовывать тягу на старте и на трассе.
В итоге более тяжелый универсал проигрывает такого же седану всего 0,1 сек при разгоне до 100 км/час — 3,5 сек против 3,4.
В России сумасшедший универсал не продается, а вот седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ доступен и стоит от 7 570 000 рублей. Кстати, АвтоВести уже успели на нем "позажигать".