• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Май 10, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Кальдерон: Надо более гибко подходить к подготовке машин

22.04.2021

Татьяна Кальдерон

Перед началом сезона в Формуле 1 команды часто рассказывают о том, как гонщики проходят подгонку сиденья в кокпитах новых машин. Это очень важная процедура, ведь для того, чтобы пилот мог выжимать из техники всё, на что она способна, ему должно быть максимально комфортно за рулём.

Но если в Формуле 1 это, по сути, часть процесса создания шасси, то в моносериях возможности адаптации машины под анатомические особенности конкретного человека довольно ограниченные, и порой возникают проблемы, которые проявляются ещё более остро, если за рулём – женщина.

Татьяна Кальдерон, колумбийская гонщица, выступавшая в таких сериях, как GP3 и Формула 2, а ныне совмещающая гонки на выносливость с японским чемпионатом Super Formula, рассказала об этих сложностях в интервью журналу AUTO+Medical, который издаётся FIA.

«У женщин мышечная масса на 33% меньше, чем у мужчин, поэтому нам приходится тренироваться более интенсивно, – рассказала Татьяна. – Кроме того, я вынуждена многое переделывать в машине, чтобы мне было комфортно, и я могла уверенно пилотировать.

Сначала было сложно понять, с чем связаны проблемы, например, когда я начинала выступать в гонках одноместных машин, мне не удавалось давить на педаль тормоза с нужным усилием. Мне объяснили, что это, вероятно, объясняется недостаточно хорошей физической подготовкой.

Я установила в районе педального узла миниатюрную видеокамеру, и выяснилось, что я давлю на педаль тормоза носком ноги, а не всей ступнёй. При этом у меня 37-й размер, а у парней – 43-й. Тогда в команде сделали специальную подставку, чтобы мои ноги были расположены выше, и это позволило полностью снять проблему.

Но потребовался почти целый год, прежде чем мы с ней разобрались, и по-другому её решить невозможно, поэтому пришлось просить, чтобы эта подставка была омологирована как часть машины».

Что-то переделывать в машинах, которые Татьяне доводилось пилотировать в различных сериях, приходилось постоянно, особенно когда она перешла из Формулы 3 в Ф2, где машины тяжелее и, как следствие, у них более тугое рулевое управление. Вместе с командой Arden она работала над созданием более удобной для неё версии рулевого колеса.

«Когда переходишь из Ф3 в Ф2, сразу чувствуешь, что работать рулём тяжелее, потому что на этих машинах нет усилителя рулевого управления, как в Формуле 1, – продолжила Кальдерон, сотрудничающая с командой Alfa Romeo в качестве тест-пилота. – У меня начало сводить руки, я не могла пользоваться радиосвязью из-за того, что у меня не получалось одновременно переключать передачи и нажимать на кнопку радио – руль был слишком толстый.

Но когда мы поставили более тонкий руль, всё нормализовалось, я могла намного лучше чувствовать машину и при этом не уставать. Видимо, надо проявлять больше гибкости в подготовке машин для женщин, чтобы им было удобнее пилотировать.

Также мне хотелось, чтобы рулевая колонка была немного длиннее, чтобы я могла нормально работать рулём и не биться о него ногами. Но сделать это было невозможно, поскольку машина была омологирована и уже прошла краш-тесты, поэтому пришлось долго искать более удобную посадку в кокпите. Причём помогло появление системы Halo, поскольку теперь руль находится чуть ближе.

Важно более гибко подходить ко всем подобным вопросам, это позволит более удобно устроиться в кокпите, что отчасти поможет компенсировать дефицит мышечной массы. Когда ты пытаешься отыграть последнюю пару десятых, чрезвычайно важно добиться правильной посадки в машине».

Источник

Теги: Alfa Romeo
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Mustang Mach-E | Safe Electric SUV? | Crash and Safety Test

Следующая запись

Обновленное семейство Kia K3: седан и хэтчбек

Похожие Записи

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3
Спорт

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

10.05.2021
Формула E: С поула в Монако стартует да Кошта
Спорт

Формула E: С поула в Монако стартует да Кошта

09.05.2021
Ф3: Александр Смоляр выиграл первую гонку сезона
Спорт

Ф3: Александр Смоляр выиграл первую гонку сезона

08.05.2021
Ф3: Деннис Хаугер выиграл первую квалификацию сезона
Спорт

Ф3: Деннис Хаугер выиграл первую квалификацию сезона

08.05.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

WEC: Алонсо быстрее всех на тренировках в Фудзи

WEC: Алонсо быстрее всех на тренировках в Фудзи

3 года назад
Ржавчина на автомобиле: причины появления и способы борьбы

Ржавчина на автомобиле: причины появления и способы борьбы

3 года назад

Не пропустите

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

10.05.2021
Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

10.05.2021
Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения

Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения

09.05.2021
Формула E: С поула в Монако стартует да Кошта

Формула E: С поула в Монако стартует да Кошта

09.05.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

10.05.2021
Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

10.05.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.