• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Декабрь 21, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Indy 500: Алонсо выбирает между McLaren и Andretti

17.12.2019

Фернандо Алонсо в Индианаполисе, 2019 год

На гала-церемонии FIA в Париже Фернандо Алонсо поделился своими планами на 2020 год, и мы писали о том, что своей приоритетной задачей он считает возвращение в Индианаполис, чтобы выиграть классическую гонку Indy 500.

В 2017 году, когда Фернандо впервые принимал в ней участие, он лидировал на протяжении нескольких кругов, но был вынужден сойти с дистанции из-за отказа двигателя Honda на машине американской команды Andretti Autosport, с которой тогда сотрудничала McLaren. В 2019-м в McLaren решили участвовать в Indy практически самостоятельно, без опоры на опытного американского партнёра, но проект не был в достаточной мере проработан, и всё закончилось провалом: Алонсо не смог пройти квалификацию и не принял участия в гонке.

В 2020-м команда из Уокинга подходит к делу иначе, теперь её партнёром стала Schmidt Peterson Motorsports; новое совместное предприятие получило название Arrow McLaren SP, и Алонсо может сесть за руль этой машины, но не исключён и другой вариант.

«Победа в Indy 500 – единственное, чего мне не хватает, – признал он в интервью BBC. – Если я смогу её добиться после побед в Ле-Мане, Дайтоне и чемпионского титула в WEC, мне будет уже нечего желать. Я определённо предприму ещё одну попытку.

Есть два наиболее привлекательных варианта. Я лоялен McLaren, а также мне вполне комфортно в Andretti, я ощущаю себя частью этой команды, с которой у меня сложились очень хорошие отношения».

О своём выборе Алонсо намерен объявить уже после завершения ралли-рейда «Дакар», в котором он дебютирует в январе, но он в очередной раз повторил, что не исключает и возвращения в Формулу 1 в 2021 году.

«Сначала я хочу проехать Дакар и выступить в Indy 500, а там посмотрим, буду ли я скучать по Ф1, – сказал Фернандо. – В этом году было приятно оказаться за пределами мира Формулы 1, но мои друзья говорят: «Теперь, когда ты не имеешь отношения к Ф1, пора наконец немного насладиться жизнью». А я им отвечаю, что участие в гонках доставляет мне радость.

Возвращение в Формулу 1 по-прежнему возможно. Правила 2021 года очень интересные. Может быть, они приведут к некоторым изменениям, и вести борьбу на трассе на новых машинах станет проще. Если окажется, что я скучаю по Ф1, я буду готов вернуться. Кроме того, на рынке пилотов в 2021 году ожидаются серьёзные изменения, поэтому нет необходимости спешить с принятием решения».

Источник

Теги: HondaMcLaren
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2021 Cadillac Escalade’s GIANT 30-inch Curved OLED Screen – Teaser

Следующая запись

Cadillac – 2030: электрификация и названия вместо индексов

Похожие Записи

В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера
Спорт

В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера

20.12.2019
Никита Мазепин выступит в зимней F3 Asia
Спорт

Никита Мазепин выступит в зимней F3 Asia

20.12.2019
Джейми Чэдвик: Для меня нет разницы, с кем гоняться
Спорт

Джейми Чэдвик: Для меня нет разницы, с кем гоняться

20.12.2019
Де Вриз: В этом году я хотел всем кое-что доказать
Спорт

Де Вриз: В этом году я хотел всем кое-что доказать

19.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Toyota Supra получит, пожалуй, самый суровый обвес в истории"> const adfoxBiddersMap = { 'criteo': '735433', 'myTarget': '822036', 'betweenDigital': '828813' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_154348563690958783', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { bidder: 'criteo', params: { zoneid: 1361034 } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 341313 } } ] } , { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'criteo', params: { zoneid: 1361036 } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 341311 } } ] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'criteo', params: { zoneid: 1307464 } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 106283 } } , { bidder: 'betweenDigital', params: { placementId: 2789855 } } ] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } });

Toyota Supra получит, пожалуй, самый суровый обвес в истории»> const adfoxBiddersMap = { ‘criteo’: ‘735433’, ‘myTarget’: ‘822036’, ‘betweenDigital’: ‘828813’ }; var adUnitsDesktop = [ { code: ‘adfox_154348563690958783’, /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { bidder: ‘criteo’, params: { zoneid: 1361034 } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 341313 } } ] } , { code: ‘adfox_149736255818291509’, /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘criteo’, params: { zoneid: 1361036 } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 341311 } } ] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: ‘adfox_149399493702992020’, /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘criteo’, params: { zoneid: 1307464 } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 106283 } } , { bidder: ‘betweenDigital’, params: { placementId: 2789855 } } ] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149736255818291509’, params: { p1: ‘bsjml’, p2: ‘eroq’, puid2: » } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_1502964318865875’, params: { p1: ‘bxynm’, p2: ‘fkql’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149399493702992020’, params: { p1: ‘bsjmn’, p2: ‘fctl’, puid2: » } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15010740160444557’, params: { p1: ‘bsjmp’, p2: ‘errz’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15242286482846892’, params: { p1: ‘bsjmq’, p2: ‘fddh’, plp: ‘f’, pli: ‘b’, pop: ‘e’, puid2: » }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, ‘vgtrk_fullscreen’, ‘a33haaT’, ‘812’) } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + ‘px’; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = ‘rgba(90, 89, 89, 0.78)’; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = ‘xx-large’; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15494681508213976’, params: { p1: ‘cdnjc’, p2: ‘gbcy’, puid2: », puid3: » } });

2 месяца назад
Aston Martin Vanquish Vision: будущий конкурент F8 Tributo и 720S

Aston Martin Vanquish Vision: будущий конкурент F8 Tributo и 720S

9 месяцев назад

Не пропустите

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

21.12.2019
Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» - получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» — получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

20.12.2019
В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера

В Формуле 2 учредили приз Антуана Юбера

20.12.2019
Ferrari Roma – Stunning Italian Sports Car

Ferrari Roma – Stunning Italian Sports Car

20.12.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

Дайджест дня: Jeep по подписке, седан Hyundai Aura и другие события индустрии

21.12.2019
Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» - получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Из ЛуАЗа попытались сделать «Гелендваген» — получилось неудачно — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

20.12.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.