Пилот ART Никита Мазепин одержал победу в первой гонке сезона 2018 года в GP3. Это первая гонка россиянина в этой серии. Второе и третье место заняли его напарники Антуан Юбер и Каллум Илотт.
Ещё до старта произошёл необычный инцидент – механики Campos забыли снять охладитель с машины Симо Лааксонена, ему пришлось заехать в боксы после прогревочного круга и стартовать с пит-лейн. Мазепин стартовал блестяще, а вот Пульчини замешкался и пропустил не только россиянина, но и двух его напарников по ART – Антуана Юбера и Каллума Илотта.
Машина Нико Кари тронулась с места, но отказалась разгоняться. Финн остановился в конце прямой, после чего его машину откатили на пит-лейн. Отремонтировать её так и не удалось, Кари сошёл.
Мазепин быстро создал небольшой отрыв от Юбера, не позволяющий Антуану пользоваться DRS. Спустя два круга Пульчини пропустил и Бокколаччи, атаковавшего его на стартовой прямой. Темп тройки ART оказался заметно выше, чем у преследователей, они быстро отрывались. Внутри этой тройки рос отрыв между Мазепиным и Юбером, а вот Илотт преследовал француза вплотную. На 11-м круге Илотт смог вплотную подобраться к Юберу перед последним поворотом и успешно атаковал его на стартовой прямой, захватив вторую позицию.
Получив свободное пространство, Илотт прибавил, попытавшись догнать лидера, но и Мазепин поднял темп, показав несколько лучших кругов подряд. Отрыв не только не уменьшался, но даже понемногу рос. Затем снова прибавил Юбер, начал опять приближаться к Илотту. Активизировались на последних кругах и пилоты позади тройки лидеров.
На 16-м круге Лоранди попытался атаковать Хьюза в борьбе за восьмую позицию, дошло до контакта, после чего Алессио оказался за пределами трассы, потеряв много позиций. Хьюз тоже не удержался на восьмом месте, пропустив Хуана-Мануэля Корреа уже на следующем круге. На 19-м круге Хьюза одновременно атаковали Менчака и Пике, и оба смогли опередить британца.
Тем временем Юбер догнал и легко опередил Илотта, вернув себе вторую позицию. Шины на машине Каллума серьёзно износились, его темп падал. Юбер же смог показать лучший круг гонки, но отрыв Мазепина к этому моменту составлял почти три секунды, и до финиша оставалось всего три круга, так что француз отступил, и к финишу отрыв даже вырос.
Пилот | Команда | Время |
1. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 34:53.480 |
2. А.Юбер | ART Grand Prix | 3.649 |
3. К.Илотт | ART Grand Prix | 7.143 |
4. Л.Пульчини | Campos Racing | 8.032 |
5. Д.Бокколаччи | MP Motorsport | 12.550 |
6. Д.Бекман | Jenzer Motorsport | 12.790 |
7. Д.Алези | Trident | 13.907 |
8. Х.-М.Корреа | Jenzer Motorsport | 19.443 |
9. П.Пике | Trident | 22.797 |
10. Д.Менчака | Campos Racing | 23.521 |
11. А.Лоранди | Trident | 24.794 |
12. Г.Обри | Arden International | 26.546 |
13. Д.Хьюз | ART Grand Prix | 34.328 |
14. Ж.Фальшеро | Arden International | 34.484 |
15. С.Лааксонен | Campos Racing | 36.628 |
16. Д.Моусон | Arden International | 37.752 |
17. Р.Тветер | Trident | 37.937 |
18. У.Палмер | MP Motorsport | 43.208 |
Не классифицированы: | ||
Т.Кальдерон | Jenzer Motorsport | 11 кругов |
Н.Кари | MP Motorsport | 0 кругов |