Пилот Trident Джулиано Алези одержал победу в воскресной гонке GP3 в Барселоне. Всю дистанцию лидеры проехали на дождевой резине. На финише Алези опередил пилотов ART Антуана Юбера и Джейка Хьюза.
Ночью в Барселоне прошёл дождь, и хотя утром он прекратился, в некоторых местах трасса оставалась влажной. В третьем и девятом поворотах было достаточно много воды, в то время как остальная часть трассы оказалась почти сухой. В результате практически весь пелотон стартовал на дождевых шинах – за исключением Уилла Палмера, рискнувшего начать гонку на сликах.
Старт прошёл достаточно спокойно, лидерство захватил Алези, которого преследовал Хуан-Мануэль Корреа. Уже на первом круге столкнулись Бекманн и Пульчини, обоим после этого пришлось посетить боксы. На втором круге Юбер атаковал Корреа и вышел на второе место. На четвёртое вышел стартовавший только 13-м Хьюз. Никита Мазепин поднялся на шестое место.
На четвёртом круге на трассе появился автомобиль безопасности – ошибся и разбил свою машину Педро Пике. Удар был довольно сильным, так что обломки убирали несколько кругов. Наконец, гонка возобновилась. Позиции лидеров не изменились, хотя Корреа сразу же попал под атаки Хьюза и спустя пару кругов вынужден был признать своё поражение. Никита Мазепин начал терять позиции, пропуская одного соперника за другим.
На 10-м круге автомобиль безопасности выехал вновь – Габриэль Обри в сражении со своим напарником по Arden, Джоуи Моусоном, оказался за пределами трассы и вынужден был сойти. Этим воспользовались в Jenzer, зазвав на пит-стоп Бекмана и Кальдерон и заменив им дождевые шины на слики. Решение, впрочем, было спорным – стартовавший на сликах Уилл Палмер ехал последним, с большим отставанием от соперников.
Рестарт был дан на 12-м круге. Алези вновь удалось сдержать соперников и сохранить лидерство, Мазепин потерял ещё одну позицию, пропустив Нико Кари. Пробил заднее левое колесо Лоранди, медленно вернувшись в боксы. Вылетел с трассы Бекманн, подтвердив, что переход на слики был сделан слишком рано. Спустя ещё несколько секунд увязла в гравии и Кальдерон, в совершенно безобидной ситуации не удержав машину на трассе.
Автомобиль безопасности выехал вновь, стало ясно, что завершить полную дистанцию гонщики не смогут. Начался обратный отсчёт оставшегося времени. Сэйфти-кар всё же успел покинуть трассу, дав участникам проехать в боевом режиме один круг. Алези опять удалось создать небольшой задел перед рестартом, благодаря чему он сохранил лидерство.
Каллум Илотт пытался обогнать Бокколаччи, но в итоге сам пропустил Нико Кари. Тветер неудачно атаковал соперника и был вынужден выехать за пределы трассы, пропустив почти весь пелотон. Тем временем Пульчини опередил Мазепина, поднявшись на девятое место. Алези одержал уверенную победу, к тому же показав под клетчатым флагом лучший круг гонки и заработав два дополнительных очка.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Алези | Trident | 33:02.326 |
2. А.Юбер | ART Grand Prix | 2.077 |
3. Д.Хьюз | ART Grand Prix | 2.376 |
4. Х.-М.Корреа | Jenzer Motorsport | 3.295 |
5. Д.Бокколаччи | MP Motorsport | 3.593 |
6. Н.Кари | MP Motorsport | 3.959 |
7. К.Илотт | ART Grand Prix | 4.904 |
8. С.Лааксонен | Campos Racing | 5.544 |
9. Л.Пульчини | Campos Racing | 6.103 |
10. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 6.667 |
11. Ж.Фальшеро | Arden International | 8.855 |
12. Д.Менчака | Campos Racing | 12.369 |
13. У.Палмер | MP Motorsport | 12.603 |
14. Р.Тветер | Trident | 12.641 |
15. Д.Моусон | Arden International | 14.812 |
16. А.Лоранди | Trident | 14.861 |
17. Д.Бекман | Jenzer Motorsport | 47.346 |
Не классифицированы: | ||
Т.Кальдерон | Jenzer Motorsport | 12 кругов |
Г.Обри | Arden International | 9 кругов |
П.Пике | Trident | 2 круга |