• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 27, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула E: Гонку в Пунта-дель-Эсте выиграл Вернь

02.04.2018

Жан-Эрик Вернь и Лукас ди Грасси ведут борьбу на трассе, фото пресс-службы Формулы E

Поул Жану-Эрику Верню достался по воле обстоятельств, но он прекрасно смог этим распорядиться и выиграл гонку на трассе в уругвайском городе Пунта-дель-Эсте.

Вернь, стартовав с поула, сохранил лидерство – впрочем, позиции сохранили и остальные гонщики первой пятёрки. Зато на противоположном конце пелотона Митч Эванс, оштрафованный стюардами за то, что его машина не соответствовала техническому регламенту, сразу начал пробиваться вперёд.

На третьем круге появились жёлтые флаги из-за остановки на трассе машины Ника Хайдфельда – похоже, возникли какие-то технические проблемы, из-за чего немецкому ветерану автоспорта пришлось сойти с дистанции.

Тем временем Себастьен Буэми смелым манёвром опередил Сэма Бёрда в последний момент перед тем, как на трассе появился автомобиль безопасности – впрочем, швейцарец, которому в этот уик-энд не везло, переместился лишь на 7-ю позицию, а затем и на 6-ю, но было подозрение, что Андре Лоттерера он опередил уже в режиме сейфти-кара.

На 7-м круге Лоттерера обогнал Сэм Бёрд, а вскоре и ещё несколько гонщиков – судя по всему, у немца начались проблемы с машиной.

Лукас ди Грасси ехал вплотную за лидировавшим Вернем и явно готовился к атаке. Чуть дальше напарник ди Грасси по команде Audi Даниэль Абт прессинговал Оливера Тёрви.

Тем временем Себастьен Буэми повредил свою Renault, задев барьер на выходе из 13-го поворота, из-за чего терял позицию за позицией и в итоге свернул в боксы, поменял машину и продолжил движение. Впрочем, его шансы на успех были минимальны, ведь до финиша ещё слишком далеко, и запаса энергии батареи скорее всего не хватит, особенно если ехать в агрессивном ключе.

Митч Эванс к 14-му кругу пробился уже на 9-ю позицию, хотя стартовал только 16-м.

Машины Верня и ди Грасси разделяли лишь 0,3 секунды, при этом у француза были перебои в работе радиосвязи с командой, поэтому ему было сложнее ориентироваться по ходу гонки, но он продолжал вполне эффективно сдерживать натиск бразильца.

К 18-му кругу пара лидеров уже догнала круговых, однако обгонять их не пришлось – начались пит-стопы, и аутсайдеры отправились менять машины первыми.

Через круг в боксы свернули и лидеры, после чего Вернь вернулся на трассу раньше, так что статус-кво сохранилось. Однако ди Грасси ринулся догонять соперника, сразу попытавшись атаковать, но Жан-Эрик весьма агрессивно «захлопнул калитку», вынудив бразильца ошибиться, и интервал между машинами вырос до 1,2 секунды. Но то ли Вернь после этого немного расслабился, то ли решил сэкономить немного энергии, но вскоре Audi ди Грасси снова оказалась вплотную за его машиной.

Когда до финиша оставалось десять кругов, Жан-Эрик по-прежнему лидировал, следом за ним ехал ди Грасси, третью позицию, отставая на 3,5 секунды, занимал Сэм Бёрд, но его уже догонял Эванс!

На 31-м круге ди Грасси предпринял очередную атаку, но Вернь очень правильно располагал машину на трассе и занимал такие траектории, что соперник ничего не мог поделать и только тратил больше энергии, чем лидер.

За три круга до финиша борьба за лидерство перешла в решающую фазу, ди Грасси яростно атаковал, Вернь жёстко оборонялся, причём в одном из поворотов между их машинами произошёл небольшой контакт, но за ними уже менее чем в секунде ехал Бёрд.

Последний круг тройка лидеров начала в том же порядке, и несмотря на все старания ди Грасси, Вернь всё-таки первым увидел клетчатый флаг. На финише их машины разделили лишь считанные десятые.

Было понятно, что победа далась Жану-Эрику нелегко, и первое, что он сказал по радио ещё на круге возвращения в боксы: «Думаю, теперь мне нужен стакан водки!»

Победа в Пунта-дель-Эсте позволила ему увеличить лидерство в личном зачёте чемпионата до 30 очков. После финиша расстроенный ди Грасси заявил, что его наказали несправедливо, отобрав у него поул, но вынужден был признать, что Вернь оборонялся корректно, а обгонять на этой трассе просто невозможно.

Пилот Команда Машина Время/Разница
1. Ж.Вернь Techeetah Renault 50:43,809
2. Л.ди Грасси Audi Audi +0,447
3. С.Берд Virgin DS Virgin +2,611
4. М.Эванс Jaguar Jaguar +4,075
5. Ф.Розенквист Mahindra Mahindra +4,224
6. А.Линн Virgin DS Virgin +7,672
7. О.Терви NIO NextEV NIO +11,818
8. Х.Лопес Dragon Penske +12,612
9. Ж.Д’Амброзио Dragon Penske +22,242
10. Ф.Энг Venturi Venturi +26,293
11. А.да Кошта Andretti Andretti +27,335
12. Андре Лоттерер Techeetah Renault +38,731
13. Л.Филиппи NIO NextEV NIO +39,926
14. Д.Абт Audi Audi +43,139
15. Н.Прост e.dams Renault +47,194
16. Т.Бломквист Andretti Andretti +59,299
17. Э.Мортара Venturi Venturi +1 круг
– С.Буэми e.dams Renault Сход
– Н.Пике Jaguar Jaguar Сход
– Н.Хайдфельд Mahindra Mahindra Сход

Источник

Теги: AudiJaguarRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости

Следующая запись

В Украине замечен 1200-сильный суперкар Nissan GT-R — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Похожие Записи

Спорт

Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

26.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Toyota доминирует, но лидер поменялся

25.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Лидерство Toyota, сход ByKolles, проблемы G-Drive

24.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Toyota лидирует после пяти часов гонки

23.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Владелец старенькой BMW M3 E36 установил на свой автомобиль огромные «ноздри» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Владелец старенькой BMW M3 E36 установил на свой автомобиль огромные «ноздри» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

8 месяцев назад
Формула Е: Брендон Хартли выступит за Geox Dragon

Формула Е: Брендон Хартли выступит за Geox Dragon

1 год назад

Не пропустите

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

26.09.2020
Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

26.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.