• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 27, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула E: Да Кошта выиграл первую гонку в Берлине

07.08.2020

Антониу Феликс да Кошта – победитель гонки в Берлине

Лидер чемпионата Антониу Феликс да Кошта уверенно выиграл квалификацию на берлинской трассе; второе время показал его напарник по команде DS Techeetah, действующий чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь. Надо подчеркнуть, что для первых двух гонок из шести, которые пройдут на территории старого аэродрома Темпльхоф, используется привычная конфигурация кольца, вот только движение организовано в противоположном направлении, т.е. по часовой стрелке.

Обе машины DS Techeetah отлично стартовали, Андре Лоттерер и Себастьен Буэми, начинавшие гонку из второго ряда, тоже сохранили позиции. Португальский гонщик сразу начал отрываться от преследователей. Уже через пару кругов он довёл преимущество до двух секунд, но и Вернь ехал заметно быстрее Лоттерера, своего бывшего напарника.

Немца в свою очередь прессинговал Буэми, но до атак пока дело не доходило, тем более что тот весьма агрессивно оборонялся. В целом первые десять из 45-ти минут гонки (плюс один круг) борьба носила позиционный характер, особых событий на трассе не происходило, и только дуэт лидеров продолжал наращивать преимущество, причём Верню удалось немного сократить отставание от да Кошты.

Но на 8-м круге Макс Гюнтер, боровшийся с Робином Фряйнсом за 11-ю позицию, во 2-м повороте просто вытолкнул соперника в отбойник. Машина голландца была разбита, он попытался дотянуть до боксов своей команды Virgin Racing, но это ему не удалось. Чтобы эвакуировать искалеченную технику, на трассу выпустили электрический сейфти-кар. Разумеется, всё преимущество DS Techeetah было нивелировано. Тем временем стюарды начали расследование инцидента между Фряйнсом и Гюнтером.

Рестарт прошёл без происшествий, но через несколько поворотов Сэм Бёрд, второй гонщик Virgin, красивым манёвром опередил Жерома Д’Амброзио и вышел на 6-ю позицию. Но вскоре он переместился ещё на позицию вверх – когда Буэми съехал с траектории, чтобы активировать режим максимальной мощности.

Этот режим активировал и Ник де Вриз, после чего атаковал Лоттерера, на 18-м круге его обогнал и теперь ехал третьим. Его напарник по заводской команде Mercedes, Стоффель Вандорн, в это время боролся с Гюнтером за 11-ю позицию.

На 22-м круге де Вриз допустил ошибку на торможении, заблокировал колёса, чем тут же воспользовался Лоттерер, вернув себе 3-е место.

Кругом позже в шестом повороте остановилась машина Фелипе Массы, который неплохо провёл квалификацию, но по ходу гонки всё дальше откатывался назад, а теперь и вовсе выбыл из борьбы. На повторе было видно, что он оказался за пределами трассы, заблокировал все четыре колеса, и его машина уткнулась в отбойник. На трассе появились жёлтые флаги.

Когда борьба возобновилась, да Кошта и Вернь продолжали лидировать, а вот на третью позицию вышел Бёрд, который уже на следующем круге провёл удачную атаку на почему-то замедлившегося Жана-Эрика и опередил его. Затем действующего чемпиона серии обошёл и Лоттерер, который следом, задействовав режим дополнительной мощности, обогнал Бёрда. Впрочем, через круг британец отыгрался.

Вернь продолжал терять позиции – его опередил дуэт гонщиков Mercedes, так что де Вриз ехал 4-м, Вандорн, к тому моменту опередивший многих соперников – уже пятым.

За пару кругов до финиша развернуло Jaguar Митча Эванса, который боролся за позиции в конце первой десятки, причём это произошло после контакта всё с тем же Гюнтером, который в начале гонки отправил в отбойник Фряйнса. В начале последнего круга Амброзио обогнал Вандорна, а Лоттерер – Бёрда.

В это время на табло появилась статистика, показывавшая, какой процент заряда оставался в батареях машин, и было видно, что да Кошта если и доберётся до финиша, то на каких-то последних «каплях» электричества. Но ему это всё же удалось, и португалец одержал вторую победу в сезоне, тем самым упрочив своё лидерство в чемпионате.

А вот его напарник, Жан-Эрик Вернь, у которого, казалось, тоже были шансы на успех, буквально на последнем круге вынужден был остановиться у обочины – иссякли аккумуляторы.

Вторым линию финиша пересёк Андре Лоттерер, третье место досталось Сэму Бёрду.

Следующая гонка Формулы E пройдёт уже завтра, 6 августа, на этой же конфигурации трассы, а вот 8-го и 9-го августа движение будет организовано уже против часовой стрелки – именно этот вариант более привычен гонщикам электрической серии, выступавшим в Берлине в предыдущие сезоны.

Результаты первой гонки в Берлине

Пилот Команда Машина Время/Разница
1. А.да Кошта DS Techeetah DS 47:08.261
2. А.Лоттерер Porsche Porsche +5.445
3. С.Берд Virgin Audi +6.526
4. Н.де Вриз Mercedes Mercedes +6.911
5. Ж.Д’Амброзио Mahindra Mahindra +13.212
6. С.Вандорн Mercedes Mercedes +13.654
7. С.Буэми e.dams Nissan +14.926
8. М.Гюнтер BMW BMW +16.173
9. Л.ди Грасси Audi Audi +17.311
10. А.Симс BMW BMW +17.673
11. Р.Раст Audi Audi +18.852
12. Э.Мортара Venturi Mercedes +20.765
13. Н.Яни Porsche Porsche +21.039
14. А.Линн Mahindra Mahindra +21.603
15. М.Эванс Jaguar Jaguar +22.482
16. О.Роуланд e.dams Nissan +23.208
17. Д.Каладо Jaguar Jaguar +28.906
18. О.Терви NIO NIO +31.116
19. Д.Абт NIO NIO +34.282
20. Ж.Вернь DS Techeetah DS +36.915
21. С.Камара Dragon Penske +45.417
22. Н.Мюллер Dragon Penske +03:02.455
– Ф.Масса Venturi Mercedes Сход
– Р.Фряйнс Virgin Audi Сход

Источник

Теги: AudiBMWJaguarNissanPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2022 Cadillac Lyriq – Full Presentation – Next-Gen Luxury Electric SUV

Следующая запись

Fisker представит три новых электромобиля к 2025 году

Похожие Записи

Спорт

Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

26.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Toyota доминирует, но лидер поменялся

25.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Лидерство Toyota, сход ByKolles, проблемы G-Drive

24.09.2020
Спорт

Ле-Ман: Toyota лидирует после пяти часов гонки

23.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Seat Leon Cupra от тюнинг ателье ABT Sportsline

Seat Leon Cupra от тюнинг ателье ABT Sportsline

2 года назад
Маркировка автомобильных стекол: что скрывается за различными символами

Маркировка автомобильных стекол: что скрывается за различными символами

1 год назад

Не пропустите

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

26.09.2020
Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

26.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.