Пилот DAMS Александер Элбон одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Сильверстоуне. Вторым финишировал лидер чемпионата Джордж Расселл из ART, третьим Антонио Фуоко из Charouz.
Старт гонки вновь давался сходу. Лидеры сохранили позиции, Маркелов обогнал Маини и поднялся на 7-е место, но на четвёртом круге Арджун вернул себе позицию. А уже спустя круг Норрис ошибся на торможении, и Маини прошёл и его.
Пит-стопы начались очень рано, на 7-м круге из 29-и. В боксы сразу же отправилась едва ли не половина пелотона, включая лидеров. При этом в боксах ART замешкались, и Расселл вернулся на трассу позади Элбона. На следующем круге пит-стоп совершила и большая часть тех, кто ещё оставался на трассе, при этом заглох и не сразу смог тронуться с места Ландо Норрис. Кругом позже остановились Маркелов и Гиотто, а вскоре Ниссани.
На трассе остались Макино и Бошунг, выбравшие другую стратегию – они и возглавили пелотон. Вскоре выяснилось, что Расселл превысил скорость на пит-лейн, за что был наказан 5-секундным штрафом. Аналогичное наказание получил и Джек Эйткен. Маркелов после пит-стопа оказался 10-м, так как пропустил Гиотто и де Вриза.
На 14-м круге из-за технических проблем остановился Ниреи Фукудзуми. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но ненадолго – машину быстро откатили в карман и гонка продолжилась. На рестарте завязалась острейшая борьба между пятью машинами за 6-е место, но позиции в итоге не изменились.
На 17-м круге Элбон опередил Бошунга, который ещё не останавливался в боксах, и вышел на второе место. Лидировал по-прежнему Макино, но темп японца оказался уже ниже, чем у преследователей. Эйткен получил ещё один 5-секундный штраф – на этот раз за неправильные действия в режиме виртуального автомобиля безопасности. На 20-м круге Макино, наконец, свернул на пит-лейн, после чего откатился на 14-е место.
На 21-м круге вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – после контакта с Норрисом остановился Шон Гелаэль. Машину вновь быстро убрали с трассы, так что Бошунг не успел провести пит-стоп до окончания режима виртуального автомобиля безопасности. На рестарте Маркелов атаковал де Вриза и вышел на седьмую позицию, которая превратилась в шестую после того, как взорвался мотор на машине Сетте Камары.
Макино и Ниссани получили 5-секундные штрафы за нарушение режима виртуального автомобиля безопасности. На 25-м круге Гиотто атаковал Делетраза и смог его обогнать, поднявшись на четвёртое место. В этом же сражении участвовал и Маркелов, но опередить Делетраза никак не удавалось. На самом последнем круге гонки сражение между этими тремя машинами привело к тому, что Делетраз всё же опередил Гиотто в финальной связке поворотов, а Маркелов уступил ему буквально несколько тысячных.
Пилот | Команда | Время |
1. А.Элбон | DAMS | 52:04.519 |
2. Д.Расселл | ART Grand Prix | 9.783 |
3. А.Фуоко | Charouz Racing System | 18.507 |
4. Л.Делетраз | Charouz Racing System | 26.689 |
5. Л.Гиотто | Campos Vexatec Racing | 27.016 |
6. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 27.107 |
7. Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 28.034 |
8. М.Гюнтер | BWT Arden | 34.020 |
9. Р.Бошунг | MP Motorsport | 37.227 |
10. Л.Норрис | Carlin | 39.620 |
11. Р.Мери | MP Motorsport | 39.971 |
12. Т.Макино | RUSSIAN TIME | 40.131 |
13. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 42.930 |
14. А.Маини | Trident | 54.855 |
15. Р.Ниссани | Campos Vexatec Racing | 58.064 |
16. С.Ферруччи | Trident | 59.394 |
17. Н.Латифи | DAMS | 59.764 |
Не классифицированы: | ||
С.Камара | Carlin | 23 круга |
Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 20 кругов |
Н.Фукудзуми | BWT Arden | 13 кругов |