Пилот Campos Джек Эйткен одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Монце. Вторым финишировал Джордан Кинг из MP Motorsport. Третьим линию финиша пересёк Нобухару Мацусита, но из-за штрафа на подиум поднялся не он, а лидер чемпионата Ник де Вриз.
На старте Эйткен сохранил лидерство, а вот стоявший рядом с ним Алези стартовал не лучшим образом и пропустил Кинга. Ник де Вриз отыграл целый ряд позиций, и хотя потерял одну между шиканами, в итоге оказался пятым. Лука Гиотто повредил переднее антикрыло в борьбе с Сетте Камарой, но остался на трассе.
Кинг быстро догнал Эйткена и начал искать возможности для атаки. Алези понемногу отставал, сдерживая Айлотта, Камару и де Вриза. Гиотто смог стабилизировать темп и тоже догнал эту группу. Позади него шла напряжённая борьба за восьмое место с участием Мацуситы, Латифи, Шумахера и Мазепина. На 3-м круге Шумахер опередил Латифи и поднялся на 9-е место. Вскоре Латифи пропустил Мазепина и Ю Чжоу.
На пятом круге Айлотт обогнал Алези и пустился в погоню за лидерами. В начале седьмого Кинг смог опередить Эйткена, а де Вриз и Гиотто атаковали Камару, произошёл контакт и бразилец замедлился из-за пробитого колеса, а Гиотто потерял переднее антикрыло и вынужден был медленно ехать в боксы. Был активирован режим виртуального автомобиля безопасности.
Камара так и не добрался до боксов и сошёл. Гиотто сменил антикрыло и шины и вернулся на трассу, но оказался последним. Стюарды наказали его 5-секундным штрафом. На рестарте Эйткен атаковал Кинга и вернул лидерство, но борьба между ними продолжилась. Благодаря этому пару догнал Айлотт, а вскоре и де Вриз, опередивший Алези.
Благодаря инцидентам, Мацусита поднялся на шестое место, однако стюарды наказали его добавлением 5 секунд за несоблюдение режима виртуального автомобиля безопасности. На 12-м круге Кинг вновь атаковал Эйткена, но тот выехал за пределы трассы, а Джордан пропустил Айлотта. Мацусита обогнал Алези. То же пытался сделать и Шумахер, но слишком поздно затормозил, оказался за пределами трассы и пропустил Ю Чжоу.
Темп Алези был явно ниже, чем у преследовавших его Ю Чжоу и Шумахера. Мазепин немного отстал от этой группы, обороняясь от атак Делетраза, но на 15-м круге швейцарец всё же вышел вперёд. На 16-м круге Ю Чжоу опередил Алези, круг спустя то же сделал и Шумахер. На 18-м де Вриз ошибся, заблокировал шины на торможении перед первой шиканой и вынужден был выехать на траву, что позволило Мацусите его опередить.
Темп де Вриза несколько упал, он отстал от лидирующей группы и позволил приблизиться к себе Ю Чжоу и Шумахеру. На последнем круге Айлотт тоже заблокировал резину на стартовой прямой, тоже оказался на траве, при этом задел стену и полностью испортил левое переднее колесо. В результате Каллум на финишном круге пропустил почти весь пелотон и финишировал в боксах.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Эйткен | Campos Racing | 34:26.288 |
2. Д.Кинг | MP Motorsport | 2.764 |
3. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 6.530 |
4. Г.Ю Чжоу | UNI-Virtuosi | 7.612 |
5. Н.Мацусита | Carlin | 8.189 |
6. М.Шумахер | PREMA Racing | 8.541 |
7. Д.Алези | Trident | 12.851 |
8. Л.Делетраз | Carlin | 13.389 |
9. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 13.941 |
10. Н.Латифи | DAMS | 23.091 |
11. M.Сато | Campos Racing | 29.564 |
12. К.Айлотт | Sauber Junior Team by Charouz | 41.390 |
13. М.Рагунатан | MP Motorsport | 52.478 |
14. Т.Кальдерон | BWT Arden | 53.021 |
15. Л.Гиотто | UNI-Virtuosi | 92.691 |
Не классифицированы: | ||
Ш.Гелаэль | PREMA Racing | 9 кругов |
С.Камара | DAMS | 6 кругов |