Пилот ART Джордж Расселл одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Абу-Даби. Этот результат позволил Джорджу гарантировать себе титул чемпиона серии. Вторым финишировал гонщик Russian Time Артём Маркелов, третьим Лука Гиотто из Campos.
Старт гонки ознаменовался серьёзной аварией. Сразу несколько машин заглохли на старте, в том числе занимавший третью позицию Николас Латифи. Нескольким гонщикам удалось избежать столкновения с его машиной, а вот Арджун Маини увидел его слишком поздно и на высокой скорости врезался в заднюю часть DAMS. Оба шасси оказались практически разрушены, появился автомобиль безопасности. К счастью, пилоты не пострадали.
Помимо Латифи, заглохли также Элбон, Камара. Их машины откатили на пит-лейн, где сумели завести, но всё же оба пилота потеряли круг. Спустя какое-то время дирекция гонки всё же позволила им вернуться в круг. Сошёл и Фукудзуми — он тоже пережил контакт на старте и добрался только до первого поворота. Лидерство тем временем захватил де Вриз, стартовавший лучше Расселла. Маркелов, благодаря сходу Латифи, поднялся на третью позицию.
Автомобиль безопасности покинул трассу в конце пятого круга, гонка возобновилась. Расселл тут же начал атаковать де Вриза, но голландец держался на первой позиции. Вплотную за ними держался Маркелов, а вот занимающий четвёртую позицию Делетраз начал понемногу отставать, из-за чего попал под атаки Норриса.
Уже в конце шестого круга пилоты начали заезжать на пит-лейн. На седьмом это сделал и Расселл, освободив вторую позицию Маркелову. Спустя круг то же сделал и де Вриз, Маркелов возглавил пелотон. Де Вриз после пит-стопа выехал на трассу прямо перед Расселлом, но тот уже прогрел шины, так что легко расправился с соперником.
Маркелов лидировал недолго — он заехал в боксы в конце 9-го круга. Он вернулся на трассу позади де Вриза. Почти все пилоты к этому моменту уже побывали в боксах — оставался на трассе только Гиотто, который и возглавил пелотон. На 13-м круге Норрис атаковал и смог опередить Маркелова, но Артём вцепился в соперника мёртвой хваткой и вплотную преследовал его несколько кругов, пытаясь найти возможность для контратаки. На 15-м ему удалось воспользоваться слип-стримом на задней прямой и пилот Russian Time вернул себе 4-ю позицию.
Получив возможность ехать в полную силу, Маркелов оказался самым быстрым на трассе и не только отрывался от Норриса, но и начал догонять Расселла и де Вриза. К 21-му кругу Артём оказался вплотную за голландцем, хотя разница в темпе была невелика. Темп тех, кто провёл пит-стоп, упал, тогда как остававшийся на трассе Гиотто на более старой резине ехал всё быстрее и быстрее и начал быстро увеличивать отрыв.
На 22-м круге в боксы начали заезжать те, кто ещё не останавливался — Элбон, Камара, Гелаэль. В этот же момент стало известно, что Гиотто придётся задержаться на пит-стопе на 5 секунд дольше – стюарды наказали его за обгон за пределами трассы в начале гонки.
На 23-м круге Маркелов уверенно обогнал де Вриза и мгновенно от него оторвался. Шины на машине Ника серьёзно износились, он начал терять темп. Расселл тоже был недалеко, но тут же прибавил, не позволяя россиянину приблизиться к себе. В конце 24-го круга Гиотто, наконец, заехал на свой пит-стоп и после отбытия штрафа и замены шин вернулся на трассу пятым. Однако его темп на свежих мягких шинах оказался настолько высок, что он отыгрывал по пять секунд на круге и за пару кругов, оставшихся до финиша, успел обогнать и Норриса, и де Вриза, вернувшись на подиум.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Расселл | ART Grand Prix | 1:03:33.863 |
2. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 3.301 |
3. Л.Гиотто | Campos Vexatec Racing | 8.283 |
4. Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 12.046 |
5. Л.Норрис | Carlin | 19.050 |
6. Л.Делетраз | Charouz Racing System | 21.964 |
7. А.Фуоко | Charouz Racing System | 23.633 |
8. Р.Мери | Campos Vexatec Racing | 27.375 |
9. Т.Макино | RUSSIAN TIME | 27.840 |
10. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 32.786 |
11. Д.Тиктум | BWT Arden | 42.485 |
12. Д.Бокколаччи | MP Motorsport | 46.303 |
13. А.Лоранди | Trident | 47.809 |
14. А.Элбон | DAMS | 55.571 |
15. Н.Кари | MP Motorsport | 70.190 |
16. С.Камара | Carlin | 70.766 |
17. Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 89.971 |
Не классифицированы: | ||
Н.Латифи | DAMS | 0 кругов |
Н.Фукудзуми | BWT Arden | 0 кругов |
А.Маини | Trident | 0 кругов |