В этом году Формула 2 перешла на машины нового поколения – проблем с ними было немало и на тестах, и уже по ходу сезона. Одна из них связана с нестабильной работой сцепления на старте, из-за чего машины остаются на стартовом поле, что приводит к созданию потенциально опасной ситуации. Директор гонок FIA Чарли Уайтинг озабочен тем, что это может произойти и в Монако.
Чарли Уайтинг: «Надо сказать, что уже в Барселоне ситуация была лучше – на старте субботней гонки заглохла лишь одна машина, а в воскресенье – ни одной.
Прежде при нажатии на педаль газа перед стартом обороты колебались в диапазоне 2500-3000 в минуту, и когда гонщик отпускал сцепление, при низких оборотах мотор мог заглохнуть. Организаторы взяли тестовую машину, провели множество испытаний и нашли такие настройки, чтобы диапазон изменения оборотов не превышал 1000 – и это очень помогло.
К этапу в Поль-Рикар готовится более надёжное решение, но по очевидным причинам крайне важно избежать проблем на старте в Монако, поэтому мы ещё раз внимательно всё проанализируем перед следующим этапом».