Представленная весной модификация BMW M2 Competition не дополнила, а полностью заменила в модельном ряду базовое купе M2. Ключевое отличие новой версии — битурбомотор S55 от моделей M3/M4, который пришел на смену агрегату N55 с одним турбокомпрессором. Трехлитровая «шестерка» развивает 410 л.с. и 550 Нм. До 100 км/ч такое заднеприводное купе с «механикой» разгоняется за 4,4 с, а с преселективным «роботом» M DCT — за 4,2 с. Максимальная скорость привычно ограничена на отметке 250 км/ч, а с пакетом M Driver’s отсечка сдвигается до 280 км/ч.
С первого июля такую машину можно будет заказать и в России. Начальная цена — 4 млн 290 тысяч рублей, то есть на 700 тысяч больше, чем просили за «обычное» купе BMW M2. Версия с «роботом» обойдется минимум в 4 млн 622 тысячи. Кроме того, специально для России компания сформировала пакет M Special, который включает электропривод передних сидений, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для телефона и аудиосистему Harman Kardon. Такой набор обойдется в 260 тысяч рублей.
Конкуренты? Например, купе Porsche 718 Cayman GTS с задним приводом, турбомотором мощностью 365 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,3—4,6 с (в зависимости от коробки передач) стоит минимум 5 млн 312 тысяч рублей. А полноприводное купе Audi TT RS (400 л.с.) с безальтернативным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с и предлагается у нас за 4 млн 962 тысячи рублей.
Интересно, что продажи таких BMW отнюдь не единичны. Например, по информации Авторевю, в прошлом году россияне купили 47 купе M2, среди которых было два экземпляра с механической коробкой передач.