Игорь Владимирский
Фото:
компания АВТОВАЗ
Пару недель назад АВТОВАЗ провел ребрендинг Нивы: внедорожник сменил марку Chevrolet на Ладу, обрел новую решетку радиатора и овальную вазовскую эмблему вместо креста Chevrolet. Такие машины уже появились у дилеров, и теперь официально обнародован прайс-лист. Упрощенная комплектация SL, которая появилась у Шеви Нивы прошлой осенью, отправлена в отставку, но оставшиеся пять версий перешли в гамму Лады без изменений. У них теперь лишь новые названия, которые соответствуют корпоративному стандарту Лады.
Комплектация1.7 MT5
Classic | 726 000 руб. |
Comfort | 776 000 руб. |
Comfort Off-road Plus | 812 000 руб. |
Luxe | 859 000 руб. |
Luxe Off-road | 869 000 руб. |
За полгода, прошедшие после выкупа АВТОВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, цены на Шеви Ниву повышались несколько раз. Последнее переписывание прайс-листа произошло в июне, и эти же цены остались у новоявленной Лады Нивы. Для сравнения: классическая Лада 4х4 с пятидверным кузовом стоит от 616 до 692 тысяч рублей, а за полноприводный Renault Duster просят минимум 898 тысяч рублей.
Базовая комплектация Classic (бывшая L) имеет подушку безопасности водителя, АБС, систему ЭРА-ГЛОНАСС, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал. Версия Comfort (бывшая LC) вдобавок имеет кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные колеса, задние подголовники и тонировку задних стекол, а в исполнении Comfort Off-road Plus (бывшее LE) есть шноркель, противотуманные фары, сигнализация, рейлинги на крыше, 16-дюймовые колеса и фаркоп.
Комплектация Luxe (бывшая GLC) имеет бамперы, молдинги и корпуса зеркал в цвет кузова, две подушки безопасности, улучшенную шумоизоляцию, медиасистему, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, камеру заднего вида и сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте. Ну а Luxe Off-road (бывшая LEM) отличается только черным обвесом, шноркелем и фаркопом.
Как и прежде, Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод с понижающей передачей. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 19 секунд. В палитре — десять вариантов окраски кузова, включая «камуфляж», который предлагается за доплату 16 тысяч рублей только для версий Off-road.