Игорь Владимирский
Фото:
компания Volvo
«Volvo Cars не покажет ничего на выставке AutoMobility LA» — с таким неожиданным пресс-коммюнике выступила сегодня шведская компания. Стенд марки на автосалоне в Лос-Анджелесе все-таки будет, но ни одного автомобиля на нем посетители не увидят. А на центральном месте стенда, где обычно стоит главная новинка, будет композиция с заглавного кадра.
Идея Volvo в том, чтобы поделиться своим видением развития мобильности в будущем. Как заявил Мортен Левенстам, старший вице-президент по стратегии развития марки, вместо концепт-кара Volvo покажет концепцию развития автомобилизма. Компания привезет несколько интерактивных стендов, посвященных каршерингу, беспилотному транспорту, сервису владения автомобилем по подписке и другим новомодным веяниям, которые начали вытеснять традиционную модель владения машиной. Кстати, в самой компании рассчитывают, что в будущем станут реализовывать половину новых автомобилей по подписке.
Не секрет, что с развитием интернета автомобильные выставки стремительно утрачивают свое былое значение и привлекают меньше посетителей, а следом от участия отказываются и автопроизводители. Но стенд без автомобилей — новое веяние в этом вопросе. Впрочем, не исключено, что такое решение стало своеобразным ответом Volvo на торговую войну между США и Китаем. Ведь компания уже отменила поставки седанов Volvo S60 американской сборки в КНР и экспорт кроссоверов XC60 в обратном направлении, а поставки седанов Volvo S90 из Китая в США будут сведены к минимуму. Сейчас фирма меняет производственные планы по выпуску моделей на разных континентах.