Следом за оглашением европейских цен на новый кроссовер Volkswagen Touareg предварительной информацией для нашего рынка поделился и московский офис Фольксвагена. Скажем сразу: беспокойство насчет непомерного подорожания модели оказалось преждевременным: заявленная цена базового Туарега с бензиновым мотором 2.0 TSI на полмиллиона ниже, чем у соплатформенного паркетника Audi Q7 — 3 млн 299 тысяч против 3 млн 800 тысяч рублей. Хотя это на 300 тысяч дороже прежнего Туарега. Вдобавок турбомотор нового Туарега благоразумно дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. против 252 л.с. у Audi.
Впрочем, по имеющейся в распоряжении Авторевю предварительной информации, кроссоверы с дизельным мотором V6 3.0 TDI (249 л.с. для российского рынка) окажутся заметно дороже и будут стоить наравне с базовым Audi Q7 — примерно 3,8 миллиона рублей в базовой комплектации. А еще дороже окажутся машины с мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.). Других двигателей у нас не будет.
Что касается самих комплектаций, то их в России будет три. Причем по примеру модели Volkswagen Teramont для первых двух выбраны кичливые наименования — Respect и Status. И только топ-версия сохранила привычное обозначение R-Line. К тому же новый Touareg имеет два дополнительных стилевых оформления — Atmosphere и Elegance. Для старших комплектаций одно из них будет входить в цену, а для базового Респекта предлагаться за доплату.
Базовая комплектация для российского рынка предполагает наличие шести подушек безопасности, светодиодных фар с автоматом переключения дальнего света, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, обогрева руля и передних сидений, парктроников по кругу, навигатора и 18-дюймовых колес.
Почувствовать Status помогут адаптивная пневмоподвеска, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод багажника, камера заднего вида, сервисы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, самопарковщик и 19-дюймовые колеса. Наконец, исполнение R-Line включает в себя электропривод рулевой колонки, память водительских настроек, конфигурируемую цифровую комбинацию приборов, интерфейс Media Control и «спортивное» оформление внешности и салона. В списке опций — матричные фары, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.
По срокам появления модели в продаже ясности пока не прибавилось: Touareg, как и прежде, обещан в течение лета. Доподлинно известно, что новый Volkswagen Touareg будет представлен на Московском автосалоне в августе. Хотя публикация подробной программы продаж все-таки намекает на более ранние сроки появления машин у дилеров.