• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Июль 13, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

07.07.2019

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанамиИгорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Первый серийный двигатель с системой изменения фаз газораспределения выпустила компания Alfa Romeo в 1980 году. Спустя 21 год фирма BMW впервые внедрила функцию регулировки высоты подъема клапанов. Обе системы уже давно стоят на вооружении мирового автопрома. Например, в лексиконе корпорации Hyundai они называются соответственно CVVT (Continuously Variable Valve Timing) и CVVL (Continuously Variable Valve Lift). А теперь корейцы представили третий похожий механизм под названием CVVD (Continuously Variable Valve Duration).

Новая разработка позволяет плавно изменять длительность открытия впускных клапанов, сохраняя при этом постоянную высоту их подъема и работая в тандеме с привычным фазовращателем. Главная задача систем CVVL и CVVD по сути одинаковая: они регулируют количество впускаемого в цилиндры воздуха при постоянно открытой дроссельной заслонке. Но механизм CVVD по задумке работает быстрее и эффективнее.

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

Принцип действия следующий. На впускном распредвале установлены два эксцентриковых механизма, которые уменьшают и увеличивают угловые скорости профиля кулачков при их вращении в зависимости от степени нажатия педали акселератора и нагрузки. Уменьшение этой скорости в то время, когда клапан открыт, соответствует увеличению длительности открытия клапана, и наоборот.

Каждый из двух механизмов отвечает за два цилиндра, при этом распредвал сделан составным (один внутри другого). Смещение эксцентриков происходит с помощью червячных механизмов, которые приводятся в движение электроактуаторами и дополнительным составным валом, расположенным в головке блока над распредвалом. Результат? В компании Hyundai заявляют, что у мотора с системой CVVD на 4% больше отдача, на 5% лучше экономичность и на 12% меньше выбросов.

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

Первым двигателем с механизмом CVVD стала новая турбочетверка Smartstream G1.6 T-GDi. Среди других нововведений — увеличенное с 250 до 350 бар давление впрыска и сниженные на 34% потери на трение. Этот мотор появится на седане Hyundai Sonata нового поколения и первоначально будет развивать 180 л.с. и 265 Нм. В Корее продавать такие машины начнут уже в этом году.

Кстати, компания Hyundai заявляет, что внедрила регулировку длительности открытия клапанов впервые в мире. Однако еще в 1995 году на рынок вышел британский родстер MGF, у которого двигатель 1.8 имел похожую систему VVC (Variable Valve Control) с эксцентриковыми механизмами. Причем механизм фирмы MG Rover был даже сложнее: распредвал был «распилен» на две части, обе имели составную конструкцию и индивидуальный ременный привод (с разных сторон головки блока). То есть изменять длительность открытия клапанов можно было индивидуально для каждого цилиндра. Но мотор оказался слишком сложным — и технология не получила распространения.

Источник

Теги: Alfa RomeoBMWHyundai
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ф3: Каррара заменил Петрова в Jenzer

Следующая запись

2020 Jaguar F-TYPE Production Line – English Car Factory

Похожие Записи

Лада Ларгус: легкое обновление
Новости

Лада Ларгус: легкое обновление

12.07.2019
Duster первого поколения: еще одно обновление
Новости

Duster первого поколения: еще одно обновление

11.07.2019
Среднемоторный Porsche 911 RSR обновлен на 95%
Новости

Среднемоторный Porsche 911 RSR обновлен на 95%

10.07.2019
Авторынок России: итоги первого полугодия
Новости

Авторынок России: итоги первого полугодия

10.07.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

1 год назад
Chevrolet Camaro: две спецверсии для России

Chevrolet Camaro: две спецверсии для России

1 неделя назад

Не пропустите

Mercedes A 45 AMG 2019 – Design, Interior, Test Drive

Mercedes A 45 AMG 2019 – Design, Interior, Test Drive

12.07.2019
Лада Ларгус: легкое обновление

Лада Ларгус: легкое обновление

12.07.2019
Как недорого напечатать Lamborghini Aventador 1:1 на 3D-принтере

Как недорого напечатать Lamborghini Aventador 1:1 на 3D-принтере

12.07.2019
Ф3: Хьюз победил в Австрии после штрафа Шварцмана

Ф3: Хьюз победил в Австрии после штрафа Шварцмана

12.07.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Mercedes A 45 AMG 2019 – Design, Interior, Test Drive

Mercedes A 45 AMG 2019 – Design, Interior, Test Drive

12.07.2019
Лада Ларгус: легкое обновление

Лада Ларгус: легкое обновление

12.07.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.