• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июль 28, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Стратегия New Auto: Volkswagen готовит одну платформу для всех

18.07.2021

Стратегия New Auto: Volkswagen готовит одну платформу для всех

Стратегия New Auto: Volkswagen готовит одну платформу для всехИгорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

Концерн Volkswagen AG представил стратегию развития под кратким и емким названием New Auto, которая сулит глобальные перемены к 2030 году. Разумеется, речь идет о переходе на электромобили, хотя он должен стать не таким быстрым, как у других компаний. Для этого уже зарезервированы 73 млрд евро, которые будут потрачены до 2025 года, и это лишь половина плановых инвестиций. Сейчас доля батарейных машин в глобальных продажах концерна Volkswagen всего 6%, но к 2030 году она должна достичь 50%, а к 2040-му вплотную приблизиться к 100%.

Уже в ближайшей перспективе концерн планирует серьезно повысить прибыльность электромобилей благодаря увеличению объемов производства и снижению цен на аккумуляторы. Машины с двигателями внутреннего сгорания, напротив, будут становиться все менее выгодными — главным образом из-за скорого введения эконорм Euro 7 (переход на них потребует больших затрат) и растущей налоговой нагрузки. Поэтому Volkswagen уже начал сокращение гаммы моделей и силовых агрегатов. По прогнозу, уже через два—три года маржинальность электромобилей и машин с ДВС окажется одинаковой (см. график ниже).

Стратегия New Auto: Volkswagen готовит одну платформу для всех

А вот главная неожиданность: Volkswagen планирует разработку универсальной электрической платформы SSP (Scalable Systems Platform), которая станет единой для всех легковых брендов концерна! В перспективе она заменит не только все существующие модульные «тележки» (MQB, MLB, MSB, MEB), но даже платформу PPE, которая будет готова только через два года и ляжет в основу крупных и дорогих электрических моделей.

Для разработки SSP в Вольфсбурге создан отдельный научно-технический центр, инвестиции в который составят 800 млн евро. Перспективные проекты Artemis и Trinity как раз будут использовать архитектуру SSP, а первая серийная модель на ней должна выйти в 2026 году. По плану общий тираж электромобилей на основе SSP превысит 40 млн штук, причем для увеличения тиража Volkswagen будет предлагать эту платформу и сторонним производителям.

Стратегия New Auto: Volkswagen готовит одну платформу для всех

Разумеется, это не значит, что условные Skoda Fabia и Bentley Bentayga будут иметь одинаковые шасси и технику. Речь в первую очередь об унификации модулей, их совместимости и производственных процессов. Но важным пунктом в разделении брендов и моделей также станет программное обеспечение и набор предоставляемых сервисов. К 2025 году дочерняя компания Cariad разработает единую операционную систему нового поколения (E³ 2.0), которая в разных вариациях станет использоваться во всех автомобилях концерна Volkswagen. Собственное программное обеспечение позволит не только гибко настраивать функционал в зависимости от модели, но также оперативно обновлять софт и интегрировать новые возможности. Также совместно с компанией Argo AI уже ведется разработка автопилота четвертого уровня, а на 2025 год намечен запуск проката беспилотных автомобилей.

Стратегия New Auto: Volkswagen готовит одну платформу для всех

Что касается тяговых аккумуляторов, то к 2030 году Volkswagen намерен подготовить унифицированный формат твердотельных ячеек, которые окажутся вдвое дешевле нынешних литий-ионных батарей (хотя до этого времени будет вестись их совершенствование). Еще в марте Volkswagen анонсировал строительство в Европе шести гигафабрик по выпуску аккумуляторов. Их общая производственная мощность — 240 ГВт∙ч.

Первый завод из этого списка заработает в 2023 году — это совместное предприятие компаний Volkswagen и Northvolt в шведском городе Шеллефтео. Открытие второго завода запланировано на 2025 год в немецком Зальцгиттере на пару с китайской фирмой Gotion High-Tech. Третья гигафабрика должна прописаться в Испании, а расположение оставшихся трех еще не утверждено. Volkswagen уже занимается утилизацией старых аккумуляторов, но в плане — создание замкнутого цикла, в котором из старых батарей после требуемой переработки будут делать новые аккумуляторы.

Источник

Теги: BentleySkodaVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Трибуны Монцы открылись для публики после перерыва

Следующая запись

Ф2: Наннини проведёт ещё один этап за Campos

Похожие Записи

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России
Новости

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение
Новости

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга
Новости

Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга

27.07.2021
Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы
Новости

Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы

27.07.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

W Series: Завершился первый день тестов в Альмерии

W Series: Завершился первый день тестов в Альмерии

2 года назад
Bentley Flying Spur 2020 – Handmade Leather Interior – Luxury Car Factory

Bentley Flying Spur 2020 – Handmade Leather Interior – Luxury Car Factory

2 года назад

Не пропустите

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.