Гибридная Corolla? Есть и такая! В Китае производство бензоэлектрической версии знакомого нам седана началось еще два года назад. А одновременно гибридом стала и Toyota Levin: сейчас за этим именем скрывается китайская разновидность Короллы, которая отличается более агрессивным дизайном передней части. Разгадка такого дуализма проста: Короллы в Китае производит и продает компания FAW-Toyota, а Levin — это продукция СП GAC-Toyota. Теперь же вслед за «обычными» гибридными версиями эта парочка обзавелась модификациями PHEV, которые можно подзаряжать от розетки: премьера состоялась на автосалоне в Пекине.
Технически Corolla и Levin идентичны. Помимо электроразъема по правому борту (лючок бензобака расположен слева), машины в версии PHEV отличаются от обычных гибридов увеличенной тяговой батареей — ее емкость не приводится, зато объявлено, что полной зарядки должно хватить на 50 км пробега в чисто электрическом режиме.
Силовая установка прежняя и в целом аналогична той, что устанавливалась на Prius прошлого поколения: атмосферник 1.8, электромотор, генератор и электромеханический вариатор. Пиковая мощность — 136 л.с. А из характерных отличий подзаряжаемых гибридов — синие декоративные полоски на передке да чуть иная решетка радиатора у Короллы.
Новые седаны-близнецы станут первыми подзаряжаемыми гибридами компании Toyota, производство которых начнется за пределами Японии. Более того, компоненты электросистемы тоже будут выпускать в Китае, включая никель-металл-гидридные тяговые батареи. Старт производства седанов намечен на 2019 год. Кстати, обычные гибриды Corolla и Levin в Китае уже нашли 140 тысяч покупателей, а всего Toyota продала в этой стране более 350 тысяч бензоэлектрических автомобилей.