• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Май 10, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

14.04.2021

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 XИгорь Владимирский
Фото:
largus.fr | компания Citroen

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими, 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

По размерам новый Citroen C5 X не сильно отличается от седана прошлого поколения: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Однако дизайнеры постарались придать лифтбеку более динамичные пропорции и сделали задний свес длиннее переднего. Потому и колесная база стала меньше: 2785 мм против 2814 мм у прежней модели. Аэродинамическая проработка, по нынешним временам, не самая эффективная: коэффициент Cx равен 0,29.

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

В основе «цэ-пятого» лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом, то есть технически новый Citroen C5 X — ближайший родственник автомобилей Peugeot 508 и DS 9. Но если они имеют независимую заднюю подвеску, то у Ситроена сзади «балка». А о возвращении гидропневматической подвески можно и не мечтать.

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Раз уж Citroen C5 X заточен для Китая, то и силовые агрегаты у него соответствующие, а дизелей среди них нет. Базовой станет турботройка 1.2 PureTech, ступенькой выше — турбочетверка 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид: тот же мотор 1.6 в паре с электродвигателем выдает 225 л.с. На чистой электротяге такой лифтбек может разогнаться до 135 км/ч, а максимальная дальность хода — 50 км. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат».

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Источник

Теги: CitroenDongfengPeugeot
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Тео Пуршеру нравится новый формат уик-энда в Формуле 2

Следующая запись

На этой неделе состоится премьера фильма о Формуле E

Похожие Записи

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения
Новости

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

10.05.2021
Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения
Новости

Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения

09.05.2021
В семействе Toyota Proace City появились электромобили
Новости

В семействе Toyota Proace City появились электромобили

09.05.2021
Genesis выходит на европейский рынок без дилеров
Новости

Genesis выходит на европейский рынок без дилеров

08.05.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

На благо экологии: в России введут запреты для машин с «грязным» выхлопом

На благо экологии: в России введут запреты для машин с «грязным» выхлопом

1 год назад
Hyundai Tucson N Line 2021 Full Details | Sporty Looking SUV

Hyundai Tucson N Line 2021 Full Details | Sporty Looking SUV

3 месяца назад

Не пропустите

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

10.05.2021
Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

10.05.2021
Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения

Представлен хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения

09.05.2021
Формула E: С поула в Монако стартует да Кошта

Формула E: С поула в Монако стартует да Кошта

09.05.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

Новый кроссовер Fiat проекта 363: первые изображения

10.05.2021
Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

10.05.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.