Мы уже публиковали шпионские фотографии этой машины, испытания которой проходят на европейских дорогах. А теперь Volkswagen обнародовал первый тизер своего самого маленького кроссовера и поделился первой информацией.
Итак, Volkswagen T-Cross длиной 4107 мм базируется на модульной платформе MQB-A0 и фактически будет представлять собой «внедорожную» разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нынешнего поколения, но с оригинальным высоким кузовом. Его аналогами в рамках концерна станут уже существующий Seat Arona и будущая Skoda Vision X, а в иерархии марки он расположится ниже кроссовера Volkswagen T-Roc (4234 мм в длину). Одним из важных отличий Тикросса от Polo и Ароны станет задний ряд сидений с продольной регулировкой.
Увы, надежды на полноприводную трансмиссию не оправдались: Volkswagen поспешил объявить, что T-Cross будет иметь только передний привод. Подробностей о моторах пока нет, но ожидается, что набор двигателей перейдет от аналогичного Сеата: это бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95—115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) плюс дизель 1.6 TDI (95—115 л.с.). А впоследствии будут и гибриды с возможностью подзарядки батареи от розетки.
Премьера серийного кроссовера Volkswagen T-Cross состоится осенью. Сначала его станут продавать в Европе, где цены будут стартовать с 17—18 тысяч евро, а потом модель появится в Китае и Южной Америке. Вывод на российский рынок пока не обсуждается, но вероятность появления Тикросса у нас стремится к нулю. Наша перспектива — более крупный Volkswagen Tharu, то есть клон паркетника Skoda Karoq.