Кирилл Кадощук
Фото:
компания BMW
BMW и Mercedes-Benz уже успели поделиться своими успехами за прошедший год: парни Штутгарта обошли своих мюнхенских коллег по суммарным продажам всех моделей. Продано 2 млн 170 тысяч автомобилей BMW, тогда как Mercedes-Benz реализовал почти 2 млн 340 тысяч машин. Однако у баварской компании тоже есть свой повод для гордости: спортивное подразделение BMW M GmbH, которое занимается разработкой «заряженных» машин, впервые в истории превзошло AMG по объему продаж. В 2019 году реализовано почти 136 тысяч «эмок» против 132 тысяч «заряженных» Мерседесов.
Больше всего М-автомобилей продано в США — без малого 45 тысяч экземпляров, а вторым и третьим по важности рынками оказались Германия (26 тысяч машин) и Великобритания (17 тысяч). А еще один рекорд прошедшего года — практически миллионный тираж автомобилей с так называемым М-пакетом, который включает внешний обвес и декор салона, стилизованные под полноценные «горячие» модели. То есть M-пакет выбирает почти половина покупателей BMW по всему миру.
Таким образом, прирост продаж «эмок» в 2019-м составил 32%, в то время как модели с М-пакетом показали плюс 25%. К слову, в 2020-м битва между немецкими конкурентами продолжится с новой силой, ведь уже до конца года мы увидим новые BMW M3 и M4, которые, как обещают создатели, сохранят версии с «механикой».