Кирилл Кадощук
Фото:
компания Audi
В прошлом месяце российский офис компании Audi объявил о старте продаж полноприводных кросс-универсалов А6 Allroad в дорогой спецверсии 20 Years Edition, посвященной юбилею модели, однако прием заказов на более простые модификации отложили: первое время у дилеров были лишь автомобили из лимитированной партии ценой от 5 млн 377 тысяч рублей. Три недели ожидания наконец-то подошли к концу: представители компании обнародовали полный прайс-лист на модели с приставкой Allroad, которые у нас будут продавать параллельно со стандартными универсалами Avant. Поставки первых машин начнутся в четвертом квартале этого года.
Итак, за самый недорогой Audi A6 Allroad 45 TDI с трехлитровым турбодизелем V6 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» придется отдать как минимум 4 млн 259 тысяч рублей, а бензиновая версия 55 TFSI с 340-сильной мягкогибридной турбошестеркой и семиступенчатым «роботом» в аналогичной комплектации оценена в 4 млн 437 тысяч рублей. Впрочем, в список базового оснащения входят пневмоподвеска, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, система Audi Drive Select с семью режимами движения, мультимедийка MMI Radio plus с сенсорным экраном, электропривод пятой двери, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса.
МодификацияДвигатель
Начальная цена, руб.
Audi A6 Allroad 45 TDI | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 4 259 000 |
Audi A6 Allroad 55 TFSI | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 437 000 |
Audi A6 Allroad Advance 45 TDI | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 4 444 000 |
Audi A6 Allroad Advance 55 TFSI | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 622 000 |
Audi A6 Allroad Business 45 TDI | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 4 639 000 |
Audi A6 Allroad Business 55 TFSI | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 817 000 |
Более дорогие комплектации подразумевают наличие четырехзонного климат-контроля, электрорегулировок руля и сидений на двух рядах (передние кресла можно заказать с вентиляцией и массажем, а водительское — еще и с функцией памяти), панорамной крыши и нескольких вариантов отделки салона. Кроме того, за доплату предложены виртуальные приборы Audi Virtual Cockpit plus с экраном диагональю 12,3 дюйма, комплексом ночного видения и проекционным дисплеем, дорогая медиасистема MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound с 19 динамиками и сабвуфером, спортивные кресла, доводчик дверей, матричные фары HD Matrix LED, а также легкосплавные колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Новый Audi A6 Allroad оказался почти на миллион дороже самого доступного универсала A6 Avant с двухлитровой 190-сильной турбочетверкой, хотя стандартная модель с таким же трехлитровым дизелем оказалась всего на 44 тысячи дешевле своего «внедорожного» аналога. К слову, немногочисленные конкуренты кросс-универсала Audi в лице Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain не могут похвастать большой популярностью на российском рынке: базовый V90 Cross Country с 249-сильным бензиновым мотором доступен по цене от 3 млн 605 тысяч рублей (хотя за версию со «старшим» 235-сильным турбодизелем придется отдать не менее 4 млн 346 тысяч рублей), а цены на более дорогой Mercedes с безальтернативным четырехцилиндровым дизелем (2.0, 194 л.с.) и вовсе стартуют с 4 млн 560 тысяч рублей.