Игорь Владимирский
Фото:
компания Ferrari
Конвейерная жизнь дорожных суперкаров Ferrari 488 уже подошла к концу: на рынке эту модель сменило семейство F8 Tributo. Но на гоночных трассах замены для модели 488 пока нет. Новые болиды уже в разработке, а пока инженеры Ferrari провели модернизацию существующих машин, добавив им приставку Evo к названию.
Купе Ferrari 488 Challenge Evo, предназначенное для фирменного монокубка, обзавелось новым аэродинамическим оперением. Изменена конфигурация передних обтекателей, установлены новые щитки и накладки, а в итоге прижимная сила стала больше на 50%, причем изменено ее распределение по осям. Разумеется, все это сказалось на балансе управляемости.
Вдобавок перенастроены электронные помощники (включая АБС), появились новые тормозные диски (задние к тому же стали крупнее) и доработанные шины Pirelli. В кокпите — новый штурвал с лепестками переключения передач, плюс улучшенная камера заднего вида. Битурбомотор V8 (670 л.с.) прежний. Ferrari 488 Challenge Evo можно заказать в готовом виде, но вдобавок доступен пакет доработок для превращения прежней машины в версию Evo.
Более серьезный болид Ferrari 488 GT3, созданный для соответствующего гоночного класса, доработан серьезнее. Ему не только оптимизировали аэродинамику, но вдобавок на 60 мм увеличили колесную базу: теперь между осями те же 2710 мм, что у еще более продвинутой модификации GTE.
Также Ferrari 488 GT3 Evo обзавелся новыми настройками ездовой электроники и битурбомотора V8, хотя по «железу» изменений нет. Наконец, появился ряд облегченных компонентов, включая светодиодные фары. Интересно, что и для версии GT3 компания предлагает набор Evo-компонентов, которые можно установить на уже выпущенные автомобили. Его можно заказать уже сейчас, равно как и готовое купе Ferrari 488 GT3 Evo.