• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Сентябрь 28, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

04.09.2020

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революцияИгорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG

В сегменте представительских автомобилей новый вожак и ориентир, на который будут равняться конкуренты. Прежний Mercedes S-класса справился с этой ролью на отлично: за семь лет выпущено более 500 тысяч машин. Теперь представлен новый S-класс серии W223. Хотя справедливости ради надо сказать, что некоторые нововведения до него добрались позже, чем до одноклассников.

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Дизайн? S-класс остался стопроцентно узнаваемым. Однако команда шеф-дизайнера Гордена Вагенера все же решилась на ряд непривычных решений. Например, как вам «треугольная» форма задних фонарей? Кроме того, S-класс стал первым Мерседесом с выдвижными дверными ручками. Хотя на камеры вместо зеркал разработчики пока не решились. Но и без них седан имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,22.

Mercedes S-класса заметно вырос в размерах. Длина базового седана — 5210 мм (это на 94 мм больше, чем у прежней модели). Но куда интереснее другое сравнение: новый стандартный S-класс всего на 20 мм короче длиннобазного седана позапрошлой серии V221! А длинная «эска» V223 насчитывает 5320 мм в длину. Колесная база — 3106 и 3216 мм соответственно. Ширина со сменой поколения выросла на 55 мм (до 1954 мм), а высота — на 9 мм (до 1503 мм).

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Главная революция — в салоне. Напомним, S-класс уходящего поколения стал первым Мерседесом с характерной архитектурой передней панели: экраны приборов и медиасистемы объединены в одну плоскость. Новый же седан предлагает совсем другую концепцию, подсмотренную у Теслы: виртуальная приборка (12,3 дюйма) и экран медиасистемы снова разделены.

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Мультимедийка MBUX второго поколения — это вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма, который полностью заменяет привычную центральную консоль. В него зашито управление музыкой, микроклиматом и другими функциями автомобиля, в результате чего салон S-класса лишился 27 физических кнопок. После S-класса такой дисплей появится еще на нескольких новых Мерседесах, но не на всех поголовно. Онлайн-возможности широчайшие: скажем, в Китае из салона S-класса уже можно заказывать еду или авиабилеты.

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Общее число экранов в интерьере выросло до шести. Помимо приборов и мультимедийки, это два экрана для пассажиров заднего ряда, небольшой сенсорный планшет в центральном подлокотнике (его можно достать из гнезда и использовать в виде отдельного устройства) и проекционный дисплей перед водителем. Более дорогая версия оснащена системой дополненной реальности, которая выводит на лобовое стекло навигационные подсказки с учетом дорожной ситуации в режиме реального времени.

Амбиентная подсветка теперь играет важную роль во взаимодействии людей с автомобилем. Она окружает спинки всех кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, причем каждый 16-миллиметровый блок в системе освещения состоит из 250 светодиодных элементов. Они могут менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, визуализировать речь бортового ассистента, подавать сигнал красного цвета в случае срабатывания системы экстренного торможения или удержания в полосе, а также при попытке открыть дверь в опасной близости от проезжающего мимо автомобиля или велосипедиста. Благодаря увеличенной в десять раз яркости освещения подсветку видно даже в светлое время суток.

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Новые задние кресла предлагают еще больше регулировок и модернизированную систему массажа. На выбор доступны пять вариантов сидений, которые включают диван на три посадочных места и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Самые продвинутые сиденья имеют по 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки под фигуру пассажира. Базовый двухзонный климат-контроль имеет 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков, а у четырехзонного «климата» добавлены еще 20 моторчиков в задней части салона. Объем багажника со сменой поколения вырос с 530 до 550 литров.

S-класс построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов. Появилось полноуправляемое шасси, причем сразу в двух вариантах. В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором — аж на 10 градусов. Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! При этом на скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются не в противоположную, а в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности.

«В базе» — обычная пневмоподвеска, а за доплату — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, однако на новом седане она отвечает не только за комфорт. В сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм. Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад.

Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz S 350 d оснащен турбодизелем 2.9 (286 л.с., 600 Нм), и это единственная версия, которая предложена как с задним, так и с полным приводом. Все остальные варианты полноприводные. У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л.с. и 700 Нм. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3.0 (367 л.с., 500 Нм), а у модификации S 500 он форсирован до 435 л.с. и 520 Нм. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Впоследствии гамму пополнят S-классы с мотором V8, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. А вот 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется, равно как и купе с кабриолетом (выпуск нынешних двухдверок будет продолжаться еще год). Во второй половине 2021 года у S-класса появится Drive Pilot, то есть трассовый автопилот.

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Строительство фабрики началось в феврале 2018-го и обошлось в 2,1 млрд евро. Ее главная особенность — отсутствие традиционного конвейера: его функции исполняют беспилотные транспортные платформы, которые станут перевозить собираемые машины от одного поста к другому. Такой подход позволит гибко менять количество сборочных линий и постов без перестройки здания. Также завод будет иметь высокую степень автоматизации производства и полностью электронный документооборот. Старт производства намечен на сентябрь, а в 2021 году здесь также начнут выпускать представительские электромобили Mercedes-Benz EQS.

В родной Германии новый S-класс станет доступным для заказа с середины сентября, а к дилерам машины начнут поступать в декабре. Выход на другие рынки запланирован на начало 2021 года.

Источник

Теги: AudiMaybachMercedes-Benz
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Формула E: Формат квалификации меняться не будет

Следующая запись

Ф3: Эстнер временно заменит Софию Флёрш в Campos

Похожие Записи

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты
Новости

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

28.09.2020
Hyundai Solaris обзавелся юбилейной лимитированной спецверсией
Новости

Hyundai Solaris обзавелся юбилейной лимитированной спецверсией

27.09.2020
Volkswagen ID.4 стал первым кроссовером в электрической линейке бренда
Новости

Volkswagen ID.4 стал первым кроссовером в электрической линейке бренда

27.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S
Новости

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Rolls-Royce Dawn и Wraith получили улучшения от ателье Renntech

Rolls-Royce Dawn и Wraith получили улучшения от ателье Renntech

2 года назад
(Не)автосалон в Женеве 2020: концепт-кары BMW, Hyundai, Pininfarina и Dacia

(Не)автосалон в Женеве 2020: концепт-кары BMW, Hyundai, Pininfarina и Dacia

7 месяцев назад

Не пропустите

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

28.09.2020

Ф2: Джулиано Алези перешел в MP Motorsport

28.09.2020
Porsche Panamera Turbo S Executive (2021) Sports Car with Saloon Comfort

Porsche Panamera Turbo S Executive (2021) Sports Car with Saloon Comfort

28.09.2020
Hyundai Solaris обзавелся юбилейной лимитированной спецверсией

Hyundai Solaris обзавелся юбилейной лимитированной спецверсией

27.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

28.09.2020

Ф2: Джулиано Алези перешел в MP Motorsport

28.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.