• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июль 28, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

22.07.2021

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режимИгорь Владимирский
Фото:
компания Audi

В семействе Audi A3 нового поколения появились самые мощные RS-варианты. Как и в прошлом поколении, Audi RS 3 может быть как пятидверным хэтчбеком, так и четырехдверным седаном. Причем снаружи «эрэски» теперь не спутать с менее мощными версиями: черная «маска», визуально объединяющая решетку радиатора и фары, входит в стандартную комплектацию.

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

Среди других визуальных особенностей RS-версий — увеличенные воздухозаборники спереди, раздутые колесные арки (передняя колея на 33 мм шире, чем у прежней модели), крупные патрубки выпускной системы и 19-дюймовые колеса. Секции ходовых огней в уголках светодиодных фар оформлены в виде клетчатого флага. А на стыке передних крыльев и дверей появились вентиляционные «жабры», причем это не бутафория: воздуховоды нужны для отвода тепла от передних тормозов.

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

Особенности интерьера — RS-графика виртуальных приборов (есть несколько режимов), сиденья с увеличенной боковой поддержкой и спортивный декор. За доплату предложен RS-руль с замшевой оплеткой, нулевой меткой и отдельной кнопкой быстрого переключения ездовых режимов на правой спице.

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI прежний, но с новой системой управления, которая работает быстрее прежней. Мощность не изменилась (400 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен с 480 до 500 Нм. Стандартная выпускная система — с электронноуправляемой заслонкой, которая меняет звук выхлопа в зависимости от выбранного ездового режима. Коробка передач тоже прежняя — это безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

Главная новинка — полноприводная трансмиссия с системой RS Torque Splitter, которая дебютировала еще прошлой осенью на родственном хэтчбеке Volkswagen Golf R. Вместо простой муфты и межосевого дифференциала на задней оси установлены индивидуальные бортовые фрикционы. На каждое из задних колес электроника может перебросить до 100% подаваемого к задней оси крутящего момента, управляя вектором тяги и создавая дополнительный поворачивающий момент.

То есть Audi RS 3 (равно как и Golf R) идет по стопам хот-хэтчей Ford Focus RS (он уже снят с производства) и Mercedes-AMG A 45. По их примеру у него даже появился хулиганский дрифт-режим (скрывающийся под безобидным названием RS Torque Rear), в котором система стабилизации отключена, а электроника передает максимум тяги на заднюю ось. Помимо него, есть режимы Comfort/Efficiency, Auto, Dynamic и трековый RS Performance, которые различаются распределением тяги по осям и степенью «заносчивости».

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим

Шасси серьезно доработано по сравнению с моделями A3 и S3. Использованы другие подшипники, шарниры и передний подрамник, новые колесные ступицы и стабилизаторы. Отрицательный развал передних колес увеличен на один градус, а задних — почти на полградуса. Дорожный просвет на 25 мм меньше, чем у базовой модели A3, и на 10 мм, чем у Audi S3. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 375 мм, на задней оси — обычные плавающие скобы и 310-миллиметровые диски.

Среди опций, как и прежде, есть адаптивная подвеска и углерод-керамические тормоза, причем последние легче базовых стальных на 10 кг, хотя диаметр передних дисков увеличен до 380 мм. Также можно заказать прямоточную выпускную систему, а еще за доплату впервые доступны полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Время разгона до «сотни», по сравнению с машинами прежнего поколения, уменьшилось с 4,1 до 3,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом RS Dynamic отсечка сдвигается до 280 км/ч, а при одновременном заказе углерод-керамических тормозов — до 290 км/ч.

В Европе дилеры уже открыли прием заказов на новые модели Audi RS 3, старт продаж намечен на осень. Хэтчбек здесь стоит от 60 тысяч евро, а седан — от 62 тысяч. Появятся новые «эрэски» и на российском рынке, но лишь в 2022 году.

Источник

Теги: Audi
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Jaguar Racing продолжит выступать в Формуле Е

Следующая запись

Volkswagen Tiguan обрел новый интерьер, но только в Китае

Похожие Записи

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России
Новости

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение
Новости

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга
Новости

Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга

27.07.2021
Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы
Новости

Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы

27.07.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Дерек Белл: Многие поедут в Ле-Ман посмотреть на Алонсо

Дерек Белл: Многие поедут в Ле-Ман посмотреть на Алонсо

3 года назад
Ученые показали единственное правильное положение рук на руле — AvtoBlog.ua

Ученые показали единственное правильное положение рук на руле — AvtoBlog.ua

2 года назад

Не пропустите

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.