• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Сентябрь 26, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

27.06.2018

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Эту машину впервые представили прошлой осенью на автосалоне в Токио. Toyota Century — самый шикарный и эксклюзивный автомобиль японского автопрома, и нынешнее поколение всего лишь третье за полвека! Теперь представительский седан добрался до конвейера — и компания рассказала все подробности о технике и оснащении.

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Несмотря на внешний консерватизм, Century нового поколения не имеет общих деталей с предшественниками. Автомобиль стал крупнее во всех направлениях: длина выросла на 65 мм (до 5335 мм), ширина — на 40 мм (1930 мм), а высота — на 30 мм (1505 мм). То есть по габаритам Century превосходит такие машины, как Mercedes S-класса и BMW седьмой серии в удлиненных версиях. Вся светотехника теперь на диодах. Пороги дверей ради удобства входа и выхода стали ближе к земле на 15 мм, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Интерьер не менее консервативен. Здесь по-прежнему множество кнопок, аналоговые (даже не оптитронные) шкалы приборов и традиционный селектор трансмиссии с прорезью для кулисы. Есть слот для компакт-дисков, хотя без экрана медиасистемы все-таки не обошлось. Обратите внимание на внутренние рукоятки отпирания дверей: их нужно тянуть не вбок, а вверх.

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

На заднем ряду — три ремня безопасности, но третий пассажир здесь явно лишний: ему мешают массивный тоннель и консоль с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, на котором можно смотреть телепрограммы и фильмы. Еще один семидюймовый тачскрин встроен в центральный подлокотник — на нем сосредоточено управление «музыкой», климат-контролем, массажем и шторками на окнах.

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Боковые сиденья заднего ряда имеют электрорегулировки и вентиляцию, а слева (в Японии это место главного пассажира) есть еще и откидная подставка для ног. Предусмотрены также откидные столики. В отделке использовано натуральное дерево, а по умолчанию Century имеет обивку сидений из натуральной шерсти, хотя по заказу доступна и кожа. В салоне девять подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров.

Что касается техники, то новая Toyota Century сильно унифицирована с седаном Lexus LS прошлого поколения образца 2006 года. Шасси — с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и пневмобаллонами по кругу. Даже размер колесной базы — те же 3090 мм, что у длинной версии Лексуса (это на 65 мм больше, чем у Century прошлого поколения).

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Уникальный для японского автопрома двигатель V12, увы, не сохранился. Новая Toyota Century имеет гибридную силовую установку THS II от седана Lexus LS 600h прошлого поколения, хотя нынешние модели Lexus LS и LC используют архитектуру Multi Stage Hybrid System следующего поколения. Бензиновый мотор V8 5.0 модели 2UR-FSE с непосредственным впрыском выдает 381 л.с. и 510 Нм, тяговый электромотор развивает 224 л.с. и 300 Нм, а их совместную работу координирует электромеханический вариатор с двухступенчатым планетарным редуктором. Совокупная отдача установки — 431 л.с.

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

Главное принципиальное отличие от Лексуса — количество ведущих колес. Если гибридный «шестисотый» имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, то Toyota Century строго заднеприводная. Проверенный никель-металлгидридный тяговый аккумулятор расположен между салоном и багажником, а объем отсека составляет 484 литра.

Новая Toyota Century: серийная версия за 180 тысяч долларов

И все же основной шок вызывает цена — 19,6 млн йен, то есть почти 180 тысяч долларов по текущему курсу! Еще никогда легковые Тойоты не были столь дорогими, даже за седаны прошлого поколения просили около 100 тысяч. А все потому, что на заводе Higashi-Fuji седаны Century собирают фактически вручную. Например, эмблему с птицей феникс, которая закреплена на передке, изготавливают специальные мастера из металлической отливки в течение шести недель! А краску на кузов наносят в семь слоев и полируют вручную — процесс включает влажную полировку под струей воды, которая якобы придает цвету особую глубину. На выбор только четыре колера: черный, белый, темно-синий и вишневый. И никаких «металликов»!

В Японии купить Century может любой желающий — машины доступны для заказа во всей дилерской сети Toyota. Но объем выпуска ограничен на уровне 50 машин в месяц. Впрочем, основными покупателями останутся императорский дом Японии и высокопоставленные чиновники, ведь бизнесмены традиционно не жалуют Century как раз из-за ее принадлежности к высшими эшелонами власти. Да и такую цену потянут не все. А за пределы Японии Century поставлять не будут.

Источник

Теги: BMWLexusToyota
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

В ателье TechArt подготовили пакет GTsport 1 of 30 для 911 Turbo S

Следующая запись

Мастера из AEV представили кастомный Ram 1500 Recruit

Похожие Записи

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S
Новости

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020
Подписка Kia Mobility: пять моделей, семь городов и список тарифов
Новости

Подписка Kia Mobility: пять моделей, семь городов и список тарифов

25.09.2020
Обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country: цены в России
Новости

Обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country: цены в России

24.09.2020
Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M
Новости

Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M

24.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Алонсо: Возможно, я проведу одну гонку до Indy 500

Алонсо: Возможно, я проведу одну гонку до Indy 500

7 месяцев назад
В Volkswagen надеются побить рекорд Mercedes F1

В Volkswagen надеются побить рекорд Mercedes F1

8 месяцев назад

Не пропустите

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

26.09.2020
Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

Kia Sorento 2021 | Full Details | Best Mid-Size SUV for the Money?

26.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

2021 Audi R8 Green Hell – limited special edition

26.09.2020
Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

26.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.