• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Январь 14, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль?

21.02.2019

Подъехав к светофору, большинство водителей переводят селектор автоматической коробки передач в положение N (“нейтраль”), как это делают и владельцы машин с МКПП. Свои действия они объясняют тем, что это продлевает жизнь АКПП. Действительно ли это так ?

Если автомобили с механикой переводить на “нейтраль” действительно жизненно необходимо, то машины, оснащенные классическим гидравлическим автоматом, этого не требуют, поскольку сбрасывать давление внутри агрегата у них не требуется. Для АКПП это вполне стандартный режим работы, вмешиваться в который не стоит.

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль?

Впрочем, привычка переводить коробку-автомат в “нейтраль” не является опасной, однако это абсолютно бессмысленное действие, так как в свое время инженеры придумали автоматическую трансмиссию не для того, чтобы водитель судорожно дергал рукоять на каждом светофоре. Кроме того, подобные “лишние” действия могут негативно сказаться на долговечности коробки, ведь при подобной эксплуатации на клапан и селектор ложится дополнительная нагрузка.

По мнению экспертов, переводить на “нейтраль” имеет смысл только в целях экономии топлива, при этом наибольший эффект от такого действия будет заметен в пробках. В этом случае водителю стоит научиться правильно выбирать момент для начала движения, чтобы минимизировать нагрузку на коробку.

Для этого перед включением зеленого сигнала светофора нужно перевести рычаг АКПП в режим “Драйв” и подождать пару секунд, чтобы коробка включилась. Последняя даст понять, что готова стартовать небольшим рывком, а вот газовать сразу после перевода селектора в положение “D” не рекомендуется. В противном случае долго коробка не проживет.

Что касается роботизированной трансмиссии, то здесь специалисты сходятся во мнении, что на таких авто переключать на нейтраль все же необходимо. Дело в том, что конструкционно “робот” представляет собой ту же механику, но с двумя сцеплениями. При активном режиме “Драйв” диски разомкнуты, то есть нагрузка ложиться на выжимной подшипник, а чтобы ее избежать рекомендуется включать “нейтраль” на светофорах.

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль?

Кроме того, переходить на нейтраль стоит и при остановках длительностью более 15 секунд, так как сцепление представляет собой механизм трения, в котором всегда есть температура, при этом пробуксовка может привести к перегреву агрегата.

Правда, это актуально лишь для старых роботизированных коробок, поскольку в новых данный вопрос уже решен, при этом владельцу будет не лишним все же прочитать руководство об эксплуатации автомобиля, где описаны подобные нюансы.

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль? Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Машина с АКПП: действительно ли нужно ли переходить на нейтраль? Самые ожидаемые новинки авто 2019

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Команда Дженсона Баттона выступит в Blancpain GT

Следующая запись

Aurus в Эмиратах: премьера и зарубежный инвестор

Похожие Записи

Карлос Гон: первая пресс-конференция после побега
Новости

Карлос Гон: первая пресс-конференция после побега

14.01.2020
Представительский седан Hongqi H9: конкурент S-класса?
Новости

Представительский седан Hongqi H9: конкурент S-класса?

13.01.2020
Засвечен гибридный Jeep Wrangler PHEV
Новости

Засвечен гибридный Jeep Wrangler PHEV

13.01.2020
Внезапно: электромобиль Sony Vision-S
Новости

Внезапно: электромобиль Sony Vision-S

12.01.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

В зоне риска: статистика угонов за 2018 год

В зоне риска: статистика угонов за 2018 год

10 месяцев назад
PORSCHE TAYCAN (2020) Tesla Model S has a Tough Challenger

PORSCHE TAYCAN (2020) Tesla Model S has a Tough Challenger

4 месяца назад

Не пропустите

Дакар: Петрансель выиграл этап, Сайнс упрочил лидерство

Дакар: Петрансель выиграл этап, Сайнс упрочил лидерство

14.01.2020
Hyundai factory in Turkey

Hyundai factory in Turkey

14.01.2020
Карлос Гон: первая пресс-конференция после побега

Карлос Гон: первая пресс-конференция после побега

14.01.2020
Роб Смедли запустил новую серию на электрокартах

Роб Смедли запустил новую серию на электрокартах

14.01.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Дакар: Петрансель выиграл этап, Сайнс упрочил лидерство

Дакар: Петрансель выиграл этап, Сайнс упрочил лидерство

14.01.2020
Hyundai factory in Turkey

Hyundai factory in Turkey

14.01.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.