Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado серии J150 уже одиннадцать лет, а последнее обновление произошло три года назад. Однако преемника пока нет даже на горизонте. Вместо выпуска новой модели в компании провели очередную модернизацию нынешнего Prado, отрядив ему доработанный дизель, который недавно дебютировал на моделях Hilux и Fortuner.
У четырехцилиндрового турбодизеля 2.8 улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, а в итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм. Кроме того, машины для европейского рынка теперь имеют штатную систему старт-стоп. А для России и еще ряда стран подготовлена версия мощностью 200 л.с. без старт-стопа. Шестиступенчатый «автомат» прежний. С доработанным мотором Prado стал куда более динамичным: время разгона до 100 км/ч разом сократилось с 12,7 до 9,9 с. Хотя максимальная скорость не изменилась — 175 км/ч.
Внедорожник также обзавелся улучшенным оснащением. Появилась новая медиасистема с более отзывчивым тачскрином, шустрым софтом и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов в темное время суток.
Наконец, Land Cruiser Prado теперь предложен в исполнении Black Pack. Его особенности — черные решетка и наружный декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, а также черная отделка салона. Именно такие машины показаны на фирменных фото. В продаже доработанные Prado появятся уже этой осенью.