Игорь Владимирский
Фото:
компания АВТОВАЗ
В обновленном семействе Лада Гранта не будет «заряженных» модификаций. Производство дорестайлинговых седанов Гранта Спорт и хэтчбеков Калина Спорт было прекращено еще год назад одновременно с «гражданскими» версиями моделей. Тратиться на их модернизацию завод не решился, ведь такие машины получаются слишком дорогими и спрос на них невелик. Например, по данным Авторевю, за неполный 2018 год продано 1809 седанов и 345 хэтчбеков в версии Спорт. Напомним, эти машины имели форсированный двигатель 1.6 (118 л.с.), заниженную подвеску, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес.
Также не будет продолжения у самого дорогого и мощного хэтчбека Лада Калина NFR со 130-сильным двигателем, крупными тормозами Renault и самоблокирующимся дифференциалом. Такие пятидверки три года назад стоили 850 тысяч рублей — и их тираж оказался совсем мизерным.
Отныне самой «горячей» Грантой будет недавно представленный седан в исполнении Drive Active со стандартным 106-сильным мотором, доработанной подвеской и спортивным декором. А за полноценный «заряд» теперь отвечает Лада Веста Спорт с двигателем 1.8 (145 л.с.) и ценой от 1 млн 22 тысяч рублей. Кстати, по информации Авторевю, проект Спорт-универсала пока еще не закрыт, и есть немалая вероятность, что такую Весту все-таки одобрят для серийного производства.