• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июль 28, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

05.07.2021

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Компания Renault объявила подробности плана электрификацииИгорь Владимирский
Фото:
компания Renault

Казалось бы, основные пункты стратегии перехода на электромобили компания Renault обнародовала еще в январе, представляя глобальный план развития Renaulution. Они пока не подвергались пересмотру: к 2025 году компания представит десять новых электромобилей, из которых семь будут под маркой Renault, а объем выпуска батарейных машин достигнет 400 тысяч в год. Для сравнения: такое же количество выпущено компанией Renault за прошедшие десять лет. Доля электромобилей в европейской структуре продаж Renault к 2025 году должна достичь 30%, а к 2030 году — 90%.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Теперь же в компании разложили эту стратегию «по полочкам», придумав новый термин Electropop: мол, популяризация электромобилизации. Для массовых моделей в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi предусмотрены две модульные платформы. Первая — CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Она предназначена для относительно крупных машин классов C и D, имеет оптимизированную для «электричек» компоновку (вся электротехника расположена спереди) и заднюю многорычажную подвеску, а самые дальнобойные машины на этой платформе смогут проехать до 580 км на одной зарядке.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Первой серийной моделью на «тележке» CMF-EV станет кроссовер Nissan Ariya, а с французской стороны — грядущий хэтчбек Renault MeganE, который выйдет на рынок в 2022 году. Следом появится и более крупный кроссовер, предвестником которого стал прошлогодний концепт Renault Morphoz.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Вторая платформа называется CMF-BEV, ее созданием занимается Renault, и она предназначена для более компактных и доступных машин. Заявлено, что 50% компонентов унифицировано с существующей архитектурой CMF-B, а в итоге «младшая» «тележка» получилась на 33% дешевле нынешней платформы хэтчбека Renault Zoe. Максимальная дальность хода — только 400 км по циклу WLTP. Первой серийной моделью на этой платформе станет ретрохэтчбек Renault 5, который выйдет на рынок в первой половине 2024 года.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Эта же платформа CMF-BEV ляжет в основу ностальгического паркетника Renault 4Ever по мотивам оригинальной «четверки», который сама компания пока засветила только в виде силуэта, хотя патентные изображения появились еще месяц назад. Кроме того, в гамме будет компактный фургончик на базе модели 4Ever — с таким же силуэтом, как у оригинальной модели Renault 4 Fourgonnette шестидесятых годов.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Под брендом Alpine запланированы сразу три мощных электромобиля. Судя по тизеру, это «горячая» версия хэтчбека Renault 5, некий купеобразный кроссовер, а также спорткар на отдельной платформе. Разработка последнего ведется совместно с британской фирмой Lotus, а его дебют назначен на 2024 год.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Есть подробности и по отдельным ключевым компонентам. Главный пункт — тяговые батареи, на которые, по данным Renault, до сих пор приходится 40% от цены электромобиля. Например, аккумулятор компании LG Chem для хэтчбека Renault Zoe имеет удельную цену 170 долларов за один кВт∙ч. Сейчас Группа Renault начала работу над новыми батареями совместно с компаниями Envision AESC и Verkor (в проекте есть строительство двух аккумуляторных заводов), и они будут отличаться от нынешних.

В ближайшей перспективе Renault делает ставку на литий-ионные NMC-аккумуляторы с никель-марганец-кобальтовыми катодами: по сравнению с нынешними они имеют повышенную удельную энергоемкость и более щадящий температурный режим. Также компания полностью перейдет на стандартизированные аккумуляторные ячейки с двумя вариантами высоты модуля. К 2024 году удельная цена батарей должна снизиться до 100 долларов за один кВт∙ч, в том числе благодаря увеличению объема производства.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

В течение пяти лет инженеры обещают исключить из химического состава дорогой кобальт, а к 2030 году — довести до ума твердотельные аккумуляторы, которые станут еще более емкими, а вдобавок пожаробезопасными. Предполагается, что такие батареи будут стоить по 80 долларов за один кВт∙ч.

Вопросом утилизации батарей в компании Renault тоже занимаются, хотя пока что переработано аккумуляторов лишь общей емкостью 75 МВт∙ч. Сейчас это недешевое удовольствие: заявлено, что переработка одной батареи стоит 1000 евро, но к 2030 году этот показатель должен уменьшиться втрое — в том числе благодаря иному химическому составу самих батарей. Также аккумуляторы с остаточной емкостью около двух третей будут повторно использоваться в домашних буферных модулях.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

Есть подробности и о тяговых электромоторах (на них приходится 10% цены электромобиля). Если сравнивать с моделью Zoe образца 2012 года, то цена двигателей уже снизилась примерно на 20%. А в дальнейшем они станут еще дешевле: уже на модели MeganE будет установлен новый синхронный электромотор, созданный без использования редкоземельных металлов. Следующий шаг — двигатель с осевым магнитным потоком, разработка которого ведется совместно со стартапом Whylot. Он должен стать компактнее и экономичнее нынешних моторов. По плану, с 2025 года Renault начнет ставить такие двигатели на гибриды, а уже потом на полноценные электромобили.

Тогда же, в 2025 году, будет готов унифицированный модуль, объединяющий электромотор, редуктор и все блоки управления, причем такая система станет работать с напряжением 800 вольт, что сулит меньшее сечение и массу силовой проводки. Заявлено, что такой модуль «все в одном» будет на 45% компактнее и на 30% дешевле нынешних сборных компонентов. Кстати, под производство электродвигателей будет полностью перепрофилирован нынешний моторный завод во французском Клеоне.

Компания Renault объявила подробности плана электрификации

В компании Renault заявляют, что за прошедшие десять лет затраты на разработку и производство электромобилей сократились на 40%, и сейчас такие модели становятся прибыльными. А вся смета грядущей модели Renault 5 составлена без учета государственных субсидий, которые к моменту ее выхода, скорее всего, закончатся. Так что повышение уровня маржи до 5% к 2025 году в компании Renault видят вполне достижимым.

Источник

Теги: LotusMitsubishiNissanRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

С 2022 года в W Series появятся команды

Следующая запись

Porsche 911 GT3 Touring BLACK (2022) Sound Interior Design

Похожие Записи

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России
Новости

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение
Новости

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга
Новости

Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга

27.07.2021
Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы
Новости

Новая Toyota Yaris Ecovan: гибридный фургончик для Европы

27.07.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Отсутствие ОСАГО начали контролировать камеры

Отсутствие ОСАГО начали контролировать камеры

2 года назад
Что означает знак «Неровная дорога» — AvtoBlog.ua

Что означает знак «Неровная дорога» — AvtoBlog.ua

3 года назад

Не пропустите

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021
Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

Элбон может продолжить карьеру в Формуле Е

27.07.2021
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

27.07.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

Audi RS Q e-tron | Electric Extreme Off Road SUV for the 2022 Dakar Rally | Full Presentation

28.07.2021
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России

27.07.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.