Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG
Концерн Daimler находится на пороге серьезных перемен и уже в этом году будет разделен на две компании. Но это не единственные структурные изменения. Немецкое издание Automobilwoche сообщило, что будет создано еще и отдельное подразделение, специализацией которого станут самые роскошные и дорогие автомобили. В него войдут суббренды AMG и Maybach, а также стоящий особняком от других моделей G-класс.
Основные цели такого шага — объединение инженерных ресурсов и оптимизация маркетинговых затрат. Интересно, что в своих отчетах Daimler начал объединять эти три бизнес-единицы еще несколько лет назад. При этом спрос на такие автомобили растет куда быстрее рынка. Если в 2011 году по всему миру было продано 23 тысячи AMG-моделей и G-классов, то в 2019 году — 157 тысяч (из них 12 тысяч Майбахов и 32 тысячи G-классов). Ожидается, что главой нового подразделения станет нынешний шеф AMG Филипп Шимер. Официально об этом объединении со всеми подробностями будет объявлено в сентябре на выставке IAA в Мюнхене.